Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0430

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 14.02.2017 18:08 MSK
Ну понятно, я думал что в одну поездку на тепловозе, а потом на электровозе одной бригадой:) Сам ездил с пересадкой правда на ЧС7/ЧС4Т. Депо Москва-Киевская в короткий промежуток времени от Конотопа до Москвы 3 электровоза меняла: Конотоп-Брянск УЗ ЧС4, Брянск-Сухиничи РЖД ЧС8, Сухиничи-Москва ЧС7.
+1
Ссылка
Михаил НН · 14.02.2017 17:29 MSK
Смешанное движение - одна поездка на тепловозе, другая на электровозе.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 14.02.2017 17:26 MSK
Чё-то не понял - одна и таже бригада едет сначала на тепловозе, потом с этим же поездом на электровозе - так?
+3
Ссылка
oleg-BY · 14.02.2017 17:02 MSK
Цитата (Ратибор, 14.02.2017):
> Эта же бригада

И это так же она))
https://trainpix.org/photo/161853/
+4
Ссылка
Ваня 543 · 14.02.2017 16:05 MSK
Спасибо за подробные разъяснения!
+5
Ссылка
Ратибор · 14.02.2017 15:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Разведка сообщает, что на ходу осталось 7 ТЭП60 и 2-3 в запасе из того что может поехать.

В Минске 9 тепловозов:
2 - в ДОЛГ. РУДе
1 - горелый
6 - рабочих

К примеру на 13.00 13.02.17:
1 - на хоз. работах в Минске.
3 - стояли в депо Минск
1 - прибыл в Гомель п.№ 610 из Гродно
1 - прибыл в Гомель п.№ 100 из Минска

И так на сегодня примерно всегда. В среднем 1 - 2 (очень редко 3) где то по БЧ с поездами ездит, 4 в Минске на хоз. работах или в депо торчат.
Больше всего на сегодня, под ТЭП60 ходят поезда:
№ 649/650 Могилёв - Брест. на участке Минск - Могилёв - Минск и
№ 613/614 Могилёв - Солигорск. на участке Могилёв - Солигорск - Могилёв.

Если все подзаборные ТЭП70 и ТЭП70БС сейчас ввести в эксплуатацию, то ТЭП60 можно будет вообще, не использовать в пасс. движении.
+8
Ссылка
Ратибор · 14.02.2017 15:22 MSK
Цитата (VitoBY, 14.02.2017):

> в Витебске знаю осталось на ходу два ТЭП60 429 и 750 оба недавно видел в работе , вот только с пасс. поездами в последнее время они ходят редко ( в основном на хоз. работах !

С пасс. поездами, можно уже сказать, они не ходят вообще. Только в виде исключения могут дать, если 70-ка накроется. А так, только на хоз. работах, и то, больше в депо стоят, чем ездят.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 14.02.2017 15:03 MSK
После покупки ТЭП70БС-206 в 2013 году были ещё планы о приобретении 2-х пассажирских тепловозов, которые до сих пор остаются планами. Может и действительно не нужны они в былом количестве. Наиболее остро стоит сейчас вопрос с пассажирскими электровозами - БКГ-2 всё-таки предназначается для грузового движения и пока первые машины выпущены без ЭПТ и ЭО вагонов, да и возить 6-ти осным асинхронником 8-10 вагонов экономически не целесообразно, в добавок ЧС4Т поездят ещё конечно по максимому, но со временем и их придётся менять. Так что тут очень наклёвывается вариант 4-х осного асинхронника, ДС3 будь сейчас возможность его производства пришёлся бы очень кстати.
+2
Ссылка
М62-039 · 14.02.2017 14:30 MSK
Их же постепенно отставляют списывают, проблема замены вероятно остро не стоит..
+4
Ссылка
Евгений Пашковский · 14.02.2017 14:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Действительно ситуация такая - кто подскажет?

По поводу этой ситуации много нюансов, с поездами они ещё ходят, вопрос с чем поезда будут ходить, когда их отставят.
+1
Ссылка
Vito · 14.02.2017 13:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Разведка сообщает, что на ходу осталось 7 ТЭП60 и 2-3 в запасе

в Витебске знаю осталось на ходу два ТЭП60 429 и 750 оба недавно видел в работе , вот только с пасс. поездами в последнее время они ходят редко ( в основном на хоз. работах !
+1
Ссылка
Ваня 543 · 14.02.2017 12:38 MSK
Разведка сообщает, что на ходу осталось 7 ТЭП60 и 2-3 в запасе из того что может поехать. Действительно ситуация такая - кто подскажет?
+4
Ссылка
Михаил НН · 14.02.2017 12:30 MSK
Отличное фото, Олег! Слева по-моему ДР1Б-506
+3
Ссылка
Романтик · 04.01.2017 06:07 MSK
Good !
+7
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.06.2016 16:57 MSK
Цитата (Эдвард, 20.06.2016):

> А я думаю, что слишком вычурное (глаза режет от контраста).

Лично, я не чувствую контраста.
0
Ссылка
Эдвард · 20.06.2016 18:17 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 20.06.2016):
> заслуживает первое место

А я думаю, что слишком вычурное (глаза режет от контраста).
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.06.2016 18:06 MSK
Я думаю что это фото скорей заслуживает первое место, нежели победитель.
–1
Ссылка
Алексей Лакомов · 18.06.2016 13:30 MSK
Цитата (Владлен, 15.06.2016):
> Цитата (Vosskuez, 15.06.2016):
> > Нет, к сожалению. Вообще он непривычно тихо проехал.
>
> Может на выбеге шел?

Тихо - о звуке? Бубнение ТЭП60 на 0-1-й позицииях слышно за 3,5 км точно - проверено во время ночёвки на 417,5 км СПб-Витебской дороги. Нск (ст. Новоскольники) начинает "ветвиться" с ПК4207 http://www.pskovrail.ru/2012a/420-7b1.JPG, но до неё не локомотивы доезжают http://www.pskovrail.ru/2012a/420-8b.JPG, а "стоп-линия" у них на ПК4210.
0
Ссылка
Владлен · 15.06.2016 17:22 MSK
Цитата (Vosskuez, 15.06.2016):
> Нет, к сожалению. Вообще он непривычно тихо проехал.

Может на выбеге шел?
0