Все комментарии к фотографиям ЭД4ДК-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepler · 17.10.2021 14:58 MSK
Респект за редкое фото!
0
Ссылка
Железнодорожный · 19.09.2021 16:33 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.02.2020):
> 11 лет прослужили, всего навсего.

На креслах плёнка, на них даже не садились(
0
Ссылка
SMATRON · 03.03.2020 06:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.03.2020):
>
> А насчет собирался - не собирался, просто напомню что на 0500 он сначала традиционно зачем то появился...

Но, в свою очередь, на белых ЭД4М-04хх принадлежащих ЦППК его как раз и не было. Видимо тут всё зависит от пожеланий заказчика. ЦППК не пожелала. А что касается О500 - её ведь изначально не для ЦППК строили а для ПИДа. Это уже потом её перепродали-перемалевали и соответственно сняли на фиг бесполезный буфер...


Цитата (ElectricBus, 02.03.2020):
>
> О каком "отдельном парке локомотивов и вагонов" идет речь? Оборудование пассажирских локомотивов дополнительно буферными устройствами так сложно?

Если это не предусмотрено конструкцией то как минимум задача нетривиальная. А предусмотрено у нас только на М62 и ЧМЭ3. Это первое. Второе - за чей счёт сей банкет?! И третье - если всё-же не СА-3 то что?!

Цитата (ElectricBus, 02.03.2020):
>
> С какой целью, обоснуете?

Без понятия. На практике оказалась абсолютно бесполезная мандула. Радость для зацеперов.

Цитата (ElectricBus, 02.03.2020):
>
> Учитесь читать комментарии (и возможно, русский язык), а то сами себя выставляете в "нецензурном свете"... А если это типа шутка, то весьма плоская!

Извините, но выискивать рациональное зерно в потоках чужого сознания работа явно не на мою зарплату. Поэтому я ещё раз спрашиваю: откуда вам знать, как оно было в переходный период?! Что-то мне подсказывает, что не только вас, но даже ваших родителей тогда ещё и в проекте не было.

Цитата (ElectricBus, 02.03.2020):
>
> Лично для Вас повторю предложение из моего поста: "...тут уже говорилось, что СА-3 – это самое плохое сцепное устройство для пассажирских поездов..."

Кем "тут уже говорилось" говорилось?! Вами?! И почему это истина в последней инстанции?!
0
Ссылка
ElectricBus · 02.03.2020 17:45 MSK
Цитата (SMATRON, 01.03.2020):
> Вам то откуда это знать?! Что-то типа: "помню мы под Курском стояли" (с)?!

Учитесь читать комментарии (и возможно, русский язык), а то сами себя выставляете в "нецензурном свете"... А если это типа шутка, то весьма плоская!
Лично для Вас повторю предложение из моего поста: "...тут уже говорилось, что СА-3 – это самое плохое сцепное устройство для пассажирских поездов..."


Цитата (SMATRON, 01.03.2020):
> то за исключением некоторых номеров, головные вагоны всех эл-поездов данного типа были оборудованы центральным буфером.

С какой целью, обоснуете?


Цитата (SMATRON, 01.03.2020):
> А что касается СА-3 на пассажирских локомотивах и вагонах - да, на винте и буферах ход гораздо мягче и плавнее, но это-же маразм содержать отдельный парк вагонов и локомотивов (в т.ч. маневровых с переходниками) исключительно под пассажирские перевозки в стране где основной тип сцепного устройства именно СА-3.

О каком "отдельном парке локомотивов и вагонов" идет речь? Оборудование пассажирских локомотивов дополнительно буферными устройствами так сложно?
0
Ссылка
Кошакур · 02.03.2020 06:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.02.2020):
> Учитывая что подобные сараи на локомотивной тяге в регионах кое-как пожили только на ГОР ЖД, да и те в массе были откинуты за забор при первом же удобном случае.>

Пожили еще и на ДВ ж.д. (даже фото есть на этом сайте где-то), сам однажды на подобном сарае в 1-й половине "нулевых" ехал от Хабаровска-1 в Вяземскую.
0
Ссылка
Ammendorf · 01.03.2020 22:45 MSK
Ну я собственно противником СА3 отнюдь не являюсь, скорее наоборот. Хотя с точки зрения нелюбви к современному искусству, жесткая сцепка является большим плюсом - когда красный петух придет в тамбур, шансов что эту вундервафлю успеют быстро расцепить - нет. И площадь поражения будет заведомо больше.

А насчет собирался - не собирался, просто напомню что на 0500 он сначала традиционно зачем то появился...
0
Ссылка
SMATRON · 01.03.2020 22:39 MSK
Ну тут всё более чем логично. Никто эти поезда по СМЕ сцеплять не собирался и не собирается, в отличие от ЭД4/ЭД9, которые вполне себе ходили и ходят двойками. Впрочем, на тех же ЭТ2М отсутствие центрального буфера вовсе не мешало сцеплять сдвоенные эл-поезда. А что касается СА-3 на пассажирских локомотивах и вагонах - да, на винте и буферах ход гораздо мягче и плавнее, но это-же маразм содержать отдельный парк вагонов и локомотивов (в т.ч. маневровых с переходниками) исключительно под пассажирские перевозки в стране где основной тип сцепного устройства именно СА-3.
0
Ссылка
Ammendorf · 01.03.2020 21:58 MSK
Цитата (SMATRON, 01.03.2020):
> центральным буфером

Я кстати, кроме шуток, был весьма удивлен тем фактом что без него как то смогли обойтись на ЭП2Д.
0
Ссылка
SMATRON · 01.03.2020 21:40 MSK
Цитата (ElectricBus, 16.02.2020):
>
> Хм, ЕЯНО, тут уже говорилось, что СА-3 – это самое плохое сцепное устройство для пассажирских поездов. Во времена «переходного периода», когда на советских локомотивах стояла и автосцепка, и буфера, плавность ведения пассажирских поездов была выше...

Вам то откуда это знать?! Что-то типа: "помню мы под Курском стояли" (с)?!

Цитата (ElectricBus, 16.02.2020):
>
> Помнится, головные вагоны некоторых сдвоенных электропоездов оборудовались дополнительным буфером...

Если вы про ЭД, то за исключением некоторых номеров, головные вагоны всех эл-поездов данного типа были оборудованы центральным буфером.
+1
Ссылка
ElectricBus · 16.02.2020 07:14 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 15.02.2020):
> А на фото вагоны для пригородного поезда что-ли? Это должно было быть экспрессом а-ля "Ласточка", а для пригорода есть нормальная электричка. Кстати, почти все эти российские эрзац-электро- и дизель-поезда и предназначались для работы экспрессами, за исключением разве что этого https://trainpix.org/photo/89440/?vid=21358
Цитата (Ammendorf, 15.02.2020):
> Да ладно? ЭД1 обычный пригородный, ВЛ80+ЭД9Т на ГОР - обычные пригородные, с 2ТЭ10В на ГОР - та же ерунда. ДТ116 приведенный вами - туда же. ДЛ тоже для пригорода был. А из эрзац-экспрессов аккурат кроме этого, да ДПМ1 вспомнить и нечего. И последний, да, в итоге еще зеленым поработать успел.

Вот как раз-таки для «региональных экспрессов в наших условиях», возможно и стоило «заменять» обычными ЦМВ, а здесь «стандартные» вагоны электропоезда... И разница лишь в «классности» исполнения (так понимаю, то это 2 класс)...
А так действительно, в чем должна быть разница, кроме применения локомотивной тяги?...


Цитата (Маленький Тушканчик, 15.02.2020):
> С виду может и подходящий, но дёргало оно капец! Что при разгоне, что при торможении. Не знаю, согласятся ли со мной машинисты, но по-моему, хуже локомотива для вождения пассажирских поездов, чем 2ТЭ116 - не существует! Это с точки зрения пассажира.
Цитата (Ammendorf, 15.02.2020):
> А тут фишка, скорее всего вот в чем. Хитрожопы с ЮВЖД первое время пытались ездить задней секцией в тяге при заглушенной головной, типа в тишине. Вагоны МВПС к таким фокусам не готовы совсем, у белорусов с ДДБ1 не все здорово, а тут еще и древние ЭР9п с уже сильно уставшим поглощающим аппаратом, и тяжеленная секция тепловоза впереди. Как повыдавливали несколько вагонов - стали ездить передней секцией. Но при заглушенной задней, что тоже плавности хода не добавит.

Хм, ЕЯНО, тут уже говорилось, что СА-3 – это самое плохое сцепное устройство для пассажирских поездов. Во времена «переходного периода», когда на советских локомотивах стояла и автосцепка, и буфера, плавность ведения пассажирских поездов была выше...
Помнится, головные вагоны некоторых сдвоенных электропоездов оборудовались дополнительным буфером...
Ну и естественно, «древняя» СУ локомотивами (даже просто её «оргызки», ЕЯНО, в ДПЛ2, в кабине управления ПГ не было некоторых необходимых приборов контроля за локомотивом) не добавляла удобства управления...
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 15.02.2020 19:21 MSK
Почему-то мне вспоминается, что обе секции работали. Ну передняя, так точно! Я в годы, когда от Ельца до Валуек ещё не было провода, часто ездил там на пассажирских, а их тогда водили 2ТЭ116 старооскольские, валуйские и елецкие. И всегда при трогании и разгоне они дёргали сильно. А я ещё ВЛ23 застал, даже они плавнее тянули.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.02.2020 18:01 MSK
А тут фишка, скорее всего вот в чем. Хитрожопы с ЮВЖД первое время пытались ездить задней секцией в тяге при заглушенной головной, типа в тишине. Вагоны МВПС к таким фокусам не готовы совсем, у белорусов с ДДБ1 не все здорово, а тут еще и древние ЭР9п с уже сильно уставшим поглощающим аппаратом, и тяжеленная секция тепловоза впереди. Как повыдавливали несколько вагонов - стали ездить передней секцией. Но при заглушенной задней, что тоже плавности хода не добавит.
–1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 15.02.2020 17:30 MSK
С виду может и подходящий, но дёргало оно капец! Что при разгоне, что при торможении. Не знаю, согласятся ли со мной машинисты, но по-моему, хуже локомотива для вождения пассажирских поездов, чем 2ТЭ116 - не существует! Это с точки зрения пассажира.
0
Ссылка
Семён Градов · 15.02.2020 17:04 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 15.02.2020):
> https://trainpix.org/photo/89440/?vid=21358

Сверху по крышам вагонов ЭР9 межтепловозная высоковольтная перемычка?

Цитата (Маленький Тушканчик, 15.02.2020):
> (Вы, кстати, не ездили на этом чуде воронежской инженерной мысли? Я катался пару раз - непередаваемые очучения!)

Можете рассказать, чем такой дизель-поезд имеет отличия от дизель-поездов заводского изготовления? С виду по-моему вполне подходящий вариант.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.02.2020 14:08 MSK
Да ладно? ЭД1 обычный пригородный, ВЛ80+ЭД9Т на ГОР - обычные пригородные, с 2ТЭ10В на ГОР - та же ерунда. ДТ116 приведенный вами - туда же. ДЛ тоже для пригорода был. А из эрзац-экспрессов аккурат кроме этого, да ДПМ1 вспомнить и нечего. И последний, да, в итоге еще зеленым поработать успел.
И да, в кучу пригорода можно еще докинуть ДДБ1, хотя он и для белорусов. И ДПСаАЗ, он пригородный частный. Но пригородный.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 15.02.2020 13:59 MSK
А на фото вагоны для пригородного поезда что-ли? Это должно было быть экспрессом а-ля "Ласточка", а для пригорода есть нормальная электричка. Кстати, почти все эти российские эрзац-электро- и дизель-поезда и предназначались для работы экспрессами, за исключением разве что этого https://trainpix.org/photo/89440/?vid=21358 (Вы, кстати, не ездили на этом чуде воронежской инженерной мысли? Я катался пару раз - непередаваемые очучения!)
0
Ссылка
ElectricBus · 15.02.2020 13:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.02.2020):
> эти вагоны ездили под чмухой со всякими пригородами типа Горький - Металлист.
Здесь все просто: или эксплуатируем по-настоящему, или делаем вид и «позоримся» с «манврово-вывозным пригородом» … Как правильно сказано:
Цитата (Маленький Тушканчик, 14.02.2020):
> Или делать как в Европе
Цитата (Маленький Тушканчик, 14.02.2020):
> В Европе это выглядит по-людски: push-pull состав со скоростным пассажирским локомотивом. А у нас это именно что сараи с секциями от грузовых локомотивов

Что-то по типу (уже показанных роликов):
https://www.youtube.com/watch?v=tR_9nhTbhKY
https://www.youtube.com/watch?v=A6dtr1f3_-o
А тут вообще к двухэтажным прицепили «низкопрофильный» прицепной головной
https://www.youtube.com/watch?v=iE7BFhSZDKY

А «наша «сарайность» вообще огорчает, как будто сделать что-то подобное не можем…

Цитата (Маленький Тушканчик, 14.02.2020):
> тут ещё и от "разнотоковых".
Вероятно-таким образом пытались сделать «двухсистемный электропоезд»…

Цитата (Маленький Тушканчик, 14.02.2020):
> или цеплять сидячие ЦМВ к электровозам и не изобретать чёрти чего.

Но тогда это получится что-то типа Ср, с возможностью открывать двери «по своему желанию... Тогда уж делать "классический английский шарабан" (часто показывают в исторических фильмах)...
Все таки для пригородного поезда, желательно иметь дистанционное управление дверьми...
0
Ссылка
Ammendorf · 15.02.2020 03:15 MSK
Цитата (ElectricBus, 14.02.2020):
> Весь мир (Европа вообще это дело "любит") ездит, а мы не можем? Или не хотим?

Да пожалуйста. Как быть с отоплением например? Учитывая то, что у нас, за вычетом начала эксплуатации, эти вагоны ездили под чмухой со всякими пригородами типа Горький - Металлист.


Цитата (Семён Градов, 14.02.2020):
> Эти прицепы можно было включить в новые, серийно выпускаемые ЭД4М.

Для ДМЗ на момент это было слишком сложно. Завод заточен исключительно под сборку нового вагона (Собственно то что сейчас прошло КР там тоже скорее собирается с современным комплектом, нежели чем как-либо еще). Можно вспомнить достаточно гораздо более близких к серийному электропоезду вагонов, которые остались на заводе невостребованными. Просто в силу того, что заводу проще сделать новое. ЭД4М-0171, ЭД4Э-0002, прицепы от ЭП2Д-0001 и т.п.; список достаточно легко могли пополнить секции ранних ЭП2Д которые строились по заказу СзППК, но им повезло чуть больше, хотя машины до 0008 несколько отличаются от остальных из заказа ЦППК.
0
Ссылка
Семён Градов · 14.02.2020 22:18 MSK
Цитата (Evgeniy71, 14.02.2020):
> ЭД4М уже почти четыре года как не выпускаются.

Это мне известно.)
А прицепные вагоны эти, после переделки можно было бы вцеплять в новые ЭД4М, которые ещё выпускались тогда, начиная с 2003 года, как только "провалился" проект ЭД4ДК. Насколько известно: ЭД4ДК с пассажирами вообще ни разу не ездил. А факту получилось, что после десятилетнего простоя на базе запаса, эти абсолютно новые вагоны просто-напросто тупо порезали в чермет.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 14.02.2020 20:47 MSK
Цитата (ElectricBus, 14.02.2020):
>Весь мир (Европа вообще это дело "любит") ездит, а мы не можем? Или не хотим?

В Европе это выглядит по-людски: push-pull состав со скоростным пассажирским локомотивом. А у нас это именно что сараи с секциями от грузовых локомотивов, тут ещё и от "разнотоковых". Или делать как в Европе, или цеплять сидячие ЦМВ к электровозам и не изобретать чёрти чего.
+1