Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116УД-008

Отобразить все комментарии

Ссылка
Зауралец · 07.01.2014 15:53 MSK
Спасибо.
0
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 07.01.2014 14:52 MSK
Хорошее фото..
0
Ссылка
Mehanik75 · 21.11.2013 05:53 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 20.11.2013):
> Подскажите пожалуйста если знаете, 3ТЭ10У-0001 в 1990 году выехал отсюда, или тепловоза с первым номером вообще небыла?

Не смешно
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 20.11.2013 23:14 MSK
Подскажите пожалуйста если знаете, 3ТЭ10У-0001 в 1990 году выехал отсюда, или тепловоза с первым номером вообще небыла?
0
Ссылка
runb · 01.09.2013 09:09 MSK
Тепловозов 2ТЭ116УК не существует. Есть 2ТЭ116У-0088, 0089.
+1
Ссылка
runb · 31.07.2013 22:06 MSK
Да, именно 0088 и 0089 ушли в Казахстан. Имеют название 2ТЭ116У, но схемно сильно отличаются, скорее ближе к обычному 2ТЭ116, чем к 2ТЭ116У. В заводском номере рамы тепловоза (выбит в металле) присутствует буква "К" (1К-4К), но это внутризаводской технологический номер, напрямую не связанный с серией тепловоза.
+1
Ссылка
iRogov · 29.07.2013 21:53 MSK
А это случайно не те 2 машины, которые в общей нумерации должны были быть с номерами 0088-0089? Или совсем другие?
0
Ссылка
Ирина · 29.07.2013 20:25 MSK
2ТЭ116УК выпущены по заказу для ТОО «ПромТрансМенеджмент» в Казахстане, без микропроцессорной системы управления, мощность 3060, без кондиционеров. А вот информации про них действительно мало.
+1
Ссылка
toljn · 29.07.2013 18:09 MSK
а что это за модель такая?я такой не наблюдаю на заводе и планов по их выпуску не слыхал.
+1
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 29.07.2013 13:38 MSK
Хотелось бы получить информацию про 2ТЭ116УК (сколько выпущено,на каких дорогах эксплуатируются,фотографии)
+1
Ссылка
toljn · 16.07.2013 07:39 MSK
конечно больше.денис встречай 10-ю уд.вчера или сегодня отправят к вам
0