Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-546

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 10.09.2018 21:35 MSK
Цитата (Иван 123, 10.09.2018):
> Красота!

Ляпота...
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 10.09.2018 21:22 MSK
Цитата (Михаил НН, 10.09.2018):
> Приятное вечернее фото!


Цитата (Иван 123, 10.09.2018):
> Красота!

Спасибо за отзывы!
0
Ссылка
Иван 123 · 10.09.2018 19:29 MSK
Красота!
+3
Ссылка
Михаил НН · 10.09.2018 18:17 MSK
Приятное вечернее фото!
+3
Ссылка
Евгений Пашковский · 29.04.2018 21:14 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.04.2018):
> Хорошо!


Цитата (senyka33, 29.04.2018):
> Огонь!

Спасибо ребята за отзывы!
+1
Ссылка
senyka33 · 29.04.2018 19:57 MSK
Огонь!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.04.2018 14:03 MSK
Хорошо!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 19:23 MSK
Пойду схожу по осени в этом году, о результатах отпишусь, как раз и сниму этот поезд 16 лет спустя!
+1
Ссылка
SMATRON · 09.07.2017 18:29 MSK
Лисички))). Там песку в своё время море завезли а они как раз песок и любят.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 13:03 MSK
Помню проезжал в прошлом октябре Кошеоево - там уже небольшие деревья, думаб через пару лет уже можно будет грибы собирать там!
+1
Ссылка
SMATRON · 09.07.2017 12:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
>
> Так а было время когда станции вообще работали по назначению и когда их построили? Или после распада СССР в связи с падением перевозок они стали не востребованы?

Кошелево-1 вполне себе работала как обгонный пункт. А Кошелево-2 никогда по прямому назначению не работала. Её начали строить в конце 80-х но так и не достроили толком. Съезд на станцию был только со стороны Бреста, три пути станции были электрифицированы, а вот съезд со стороны Жабинки вообще никогда не работал. Стрелки тупо валялись возле главных путей. А дальше - Союз развалился, советская/российская армия позорно сбежала из Европы, грузопотоки упали чуть-ли не до нуля, и станция, за исключением сборщиков металлолома, стала никому не нужна. Остался лишь так и не заселённый толком 4-этажный дом для будущих работников станции и перегруза. Некоторое время её использовали точно так-же как и ныне разобранный/восстанавливаемый "восточный парк" станции Электроугли, т.е. как отстойник для всякого списанного хлама. Потом станцию разобрали окончательно, в т.ч. и рампы, и повышенный путь для разгрузки сыпучих грузов, и вообще всё... Теперь там постепенно зарастающее поле. Аналогично, примерно в то-же время (конец 80-х - начало 90-х) был построен а затем разобран разъезд Батча на перегоне Жабинка - Кобрин.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 09:43 MSK
Так а было время когда станции вообще работали по назначению и когда их постротли? Или после распада СССР в связи с падением перевозок они стали не востребованны?
+1
Ссылка
Andrew Ku · 09.07.2017 02:25 MSK
Смутно припоминаю, что осенью 2001-го еще стояли пассажирские вагоны (по ходу списанные) на Кошелево-2, т.е. какое-то путевое развитие еще оставалось. Кошелево-1 всегда на моей памяти был о.п, а память по ж/д у меня где-то года с 96-97 начинается.
+1
Ссылка
SMATRON · 07.07.2017 13:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
>
> Поезд именно 50-й сейчас закину ещё фотку, для более наглядной картины с поездом по Жабинке, да и я вдобавок прекрасно помню где я снимал это 1072-й км.

Ну тады не буду спорить).

Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
>
> В 2000-м году уже их не существовало. Скорее в период 98-99 годов, помню как разбирали их, и помню как около 10-ти путей были брошены и проросли бурьяном - это был примерно 1996-й год.

Угу... Спасибо. Вот и у меня воспоминания где-то за эти-же годы. Таким образом обе станции разобрали примерно в одно и то-же время с колеёй 1435 мм(((.
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.07.2017 12:06 MSK
Поезд именно 50-й сейчас закину ещё фотку, для более наглядной картины с поездом по Жабинке, да и я вдобавок прекрасно помню где я снимал это 1072-й км. В 2000-м году уже их не существовало. Скорее в период 98-99 годов, помню как разбирали их, и помню как около 10-ти путей были брошены и проросли бурьяном - это был примерно 1996-й год.
+1
Ссылка
SMATRON · 07.07.2017 12:01 MSK
Кстати, смею предположить что на фото поезд № 49 СПб - Брест а не обратный. Объясню почему. Согласно служебке БЧ за 2001-й год, ну и по личным воспоминаниям тоже, международные вагоны с этим поездом ходили только в одну сторону, т.е. в сторону Бреста. В обратную сторону, т.е. в сторону Питера, международных вагонов в этом поезде не было. Они возвращались с другими поездами и перецеплялись по Орше. Таким образом и перегон надо указать как Жабинка - Брест-Восточный.

p.s. Попутно хочу спросить, а никто не помнит точно - в каком году были закрыты и разобраны станция Кошелево-2 (ныне о.п. Харитоны) и обгонный пункт Кошелево-1?!
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.07.2017 08:50 MSK
Да именно они по одному.
+2
Ссылка
SMATRON · 06.07.2017 16:39 MSK
Класс!!! Большое спасибо за шикарные фотографии с брестчины Иван!!!

В голове вагоны СПб - Прага и СПб - Щецин.
+4
Ссылка
oleg-BY · 10.04.2017 08:08 MSK
Как раз только с киевским и ходит и больше не с чем.
0
Ссылка
oleg-BY · 09.04.2017 07:54 MSK
Спасибо, Колян))
0