Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7014

Отобразить все комментарии

Ссылка
Темур Хакимов · 22.09.2014 07:51 MSK
Расформирован, морды и вагон 701410 исчезли.
0
Ссылка
Ammendorf · 13.08.2014 03:02 MSK
Лучше списать Савицкого с сайта, чем выпускать в каменты. Ибо утомило читать бред!
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.08.2014 21:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.08.2014):
> Заправить можно машину, а ЖД транспорт нет, кроме дизеля......

Жаргон если что.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.08.2014 21:26 MSK
Цитата (Lasselan, 16.06.2014):
> Состав заправлен и готов в любой момент выйти на линию
Заправить можно машину, а ЖД транспорт нет, кроме дизеля......



Цитата (Маэлнор, 10.08.2014):
> Перерва сама не знает что делать с этой машиной. Выпускать на линию они её боятся. Списать вроде как не могут. Вот и тягают с места на место по мере того как нужны тупики Тынды

Состав старый, поэтому лучше списать, чем выпускать на линию....
0
Ссылка
Zverislav · 10.08.2014 08:22 MSK
Перерва сама не знает что делать с этой машиной. Выпускать на линию они её боятся. Списать вроде как не могут. Вот и тягают с места на место по мере того как нужны тупики Тынды.
0
Ссылка
Темур Хакимов · 06.08.2014 14:26 MSK
Сейчас 7014 возвращён в тупик. Не понимаю, зачем его то ставят в тупики, то вытаскивают оттуда. 0048 и 0089 тоже рядом друг с другом стоят в тупиках. 0028/1001 стоит где ж/д переезд.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.08.2014 13:04 MSK
Парой дней ранее 0048 стояла вместе с 0089, красота, обе бело-синие. 7014 утащили в нёдра депо?
0
Ссылка
Темур Хакимов · 05.08.2014 23:44 MSK
На 05.08 в тупиках стоят ЭД4МК-0048, ЭД4МК-1001/0028.
0
Ссылка
ЭД4М-0395 · 05.08.2014 21:16 MSK
Цитата (Rigional Most, 17.06.2014):
> Лучше поменялись бы с М-2 на....0226..а её нам, а то надоели эти Эд4м..

Когда построят тоннель от Москвы-3 к Каланчёвской - сможешь по Ярославскому направлению прокатиться хоть на новомосковской ЭРке по маршруту "Тула - Мытищи" С:
0
Ссылка
Темур Хакимов · 17.07.2014 19:20 MSK
Возвращён в тупик в составности: 701401-701402-701405-701408-701406-701407-702212-702211-701410-701409.

31.07 изчез из тупиков. На его место встал ЭД4М-0034.

На 04.08 в тупиках стояли ЭД4МК-0048, ЭД4МК-0089 и ЭД4М-0034. ЭРки в депо нет (или я её не заметил - спряталась))).
0
Ссылка
Никита Лапин · 27.06.2014 18:59 MSK
Данный поезд расформирован
0
Ссылка
tat · 19.06.2014 18:36 MSK
Может стоит данный электропоезд ,и 7050 отдать в Нахабино ?
0
Ссылка
Ammendorf · 19.06.2014 12:45 MSK
На "деревянном скоростемере" вкупе с набором АЛСН+ЭПК. Спичка подставлялась под писец скорости, таким образом при необходимости, прибор можно было обмануть и значительно превысить ее допустимые значения без соотв-но срыва в экстренное.
0
Ссылка
Lolwut · 19.06.2014 09:22 MSK
Что такое «на дровах со спичкой»?
0
Ссылка
Ammendorf · 19.06.2014 04:10 MSK
Значит уже поменяли ЭК для них. В их молодость, Железнодорожная - Москва засылом на дровах со спичкой делали за 8.5 минут (160 ага). Но всему есть предел и здравому смыслу тоже.
0
Ссылка
Lasselan · 18.06.2014 14:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.06.2014):
> ЭР2Р по слабым редукторам, есть ограничение 100

Когда мазали график на 7016, то летели 117 и ничего)
0
Ссылка
Ammendorf · 18.06.2014 02:21 MSK
Я постараюсь ответить максимально корректно. Реальную работу тягового двигателя вы скорее всего никогда не слышали. Я слышал в стендовых условиях, но там ничего интересного. Пойдите на любой завод, послушайте как шумит токарный станок без нагрузки, услышите примерно то же самое. В обоих случаях, вы слышите звук работы прямозубой передачи с распаренной главной парой. Это не нормально, но подбирать в нынешних условиях пару друг-к-другу никто не будет, тут уехать бы на честном слове и на одном крыле...

Что касается Москвы-2, завязывайте бредить. Во-первых, от ЭР2 до ЭР2Р как от неба до земли, во-вторых, первопричиной замены парка в М-2 стала попытка составить график под 120. А для ЭР2 по старости, и для ЭР2Р по слабым редукторам, есть ограничение 100 (Хотя в последнее время говорят сняли), поэтому первопричина именно в этом, а не в "моральном устаревании", которого нет (С точки зрения схемотехники, различия между ЭР2Р и ЭД4М минимальны и заключаются только в "свистелках и перделках").
0
Ссылка
Никита Лапин · 17.06.2014 20:36 MSK
Я сегодня катался в поезде метро 81-717 и звук двигателя у него такой же, как и у ЭР2 и более старых ЭД. И у меня возник вопрос: Почему у них по сути одинаковые двигатели (по звуку), хотя завод изготовитель разный?

Цитата (Rigional Most, 17.06.2014):
> Лучше поменялись бы с М-2 на....0226..а её нам, а то надоели эти Эд4м..

Москва-ii больше не будет брать в эксплуатацию ЭР2, так как они уже морально устарели. А в Пушкино она бы также стояла как и ЭМ2И.
0
Ссылка
Rigional Most · 17.06.2014 20:03 MSK
Лучше поменялись бы с М-2 на....0226..а её нам, а то надоели эти Эд4м..
0
Ссылка
Темур Хакимов · 17.06.2014 19:05 MSK
Цитата (Lasselan, 16.06.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.06.2014):
> > Только не факт, что поедет
>
> Ну всякое может случится, вдруг зашъётся что-то, и поедет тогда
>  

Ездил уже. Маршрут "тупик-депо-тупик".
0