Все комментарии к фотографиям М62-1427

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.06.2020 19:04 MSK
На 1975 год Участок Хабаровск - Архара обслуживали М62 депо Хабаровск, смена бригад Биробиджан, Облучье.
+1
Ссылка
Пабраде-2010 · 28.06.2020 17:54 MSK
Я не знаю где вы достали эту информацию и кто вам сказал про этот бред но 6000т не возили на 2м62. Может где ни будь проехать какой ни будь киллометр то это не считается. А у меня есть расписание и весовые нормы.
0
Ссылка
Кошакур · 28.06.2020 17:13 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 28.06.2020):
> Что за бред несёте про 6000т. на 2м62 никогда в жизни не было таких норм >

Во-первых. Если таких норм на 2М62 не было в Литве, это совсем не значит, что их нигде больше не было.

> а 2м62 редко ходили с прямыми поездами.>

Во-вторых. Где я написал, что 2М62 возили по 6000 тонн в прямых поездах? В Белоруссии много участков, которые с Литовским дорогами никак не стыкуются. И про ТЭ3, которые работали в Белоруссии, мне известно.

> Во вторых белорусы на 2тэ10 не таскают по 6000т.>

В-третьих. Белорусы на 2ТЭ10 не таскают по 6000 тонн из-за падения грузопотока по известным причинам (груза все меньше и меньше, где уж его на 6000 тонн "наскрести").

И еще - весовые нормы, если Вы не знаете, могут меняться в ту или в иную сторону по разным причинам. И если 2М62 не везут 6000 тонн "сегодня", то это совсем не значит, что они не могли возить по стольку "вчера" или не смогут возить "завтра".
Ну, а про 6000 тонн на 2М62 в Белоруссии мне стало известно от коллег- машинистов оттуда, которые такие поезда там водили еще в 70-е (не догадался, правда, у них тогда копию приказа начальника Бел. ж.д. по весовым нормам попросить).
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 28.06.2020 16:14 MSK
> Цитата (Пабраде-2010, 28.06.2020):
> > У нас часто давали м62 и ходили поезда по 20 вагонов на Калининград и успевали.>
>
> Ничего удивительного на "нулевом" профиле пути. "Бульбаши" на Бел.ж.д. до появления 2ТЭ10М (У) на 2М62 по аналогичному профилю пути по 6000 тонн таскали.
> Но Заб.ж.д. и ДВ ж.д. - это "немного не то".
Что за бред несёте про 6000т. на 2м62 никогда в жизни не было таких норм
Во первых до появления 2тэ10м(у) они ездили на тэ3. а 2м62 редко ходили с прямыми поездами. Во вторых белорусы на 2тэ10 не таскают по 6000т. Не знаете не пишите.
0
Ссылка
Кошакур · 28.06.2020 15:50 MSK
Дополню. С 1979 г. тоже с завода в депо Вяземская стали поступать тепловозы 2М62, также для работы в пассажирском движении. Следовательно, данное фото было сделано в интервале 1973 г. ... 1979 г. и тепловоз на этом фото был тогда приписки депо Вяземская.

Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> Цитата (Кошакур, 27.06.2020):
> > Дата фото примерно 1997 г. указана неверно - участок Бира - Архара (со станцией Облучье посредине) был электрифицирован в 1981 г. Первые тепловозы М62 поступили на ДВ ж.д. в депо Вяземская с завода в 1973 г.(ставшего базовым для ремонта тепловозов М62 и впоследствии 2М62 на дороге) для работы в пассажирском движении.>

А как «машки»-однёрки справлялись с полносоставными пассажирскими поездами на тамошнем профиле?>

До "машек"-однёрок на Заб.ж.д. и ДВ жд. работали в пассажирском движении паровозы П36. По свидетельствам машинистов, работавших там ранее на П36, и затем на М62 в пассажирском движении (с некоторыми из них доводилось общаться в период работы на БАМе), при переходе на тепловозную тягу весовые нормы пассажирских поездов не уменьшились. Причем, даже на самых тяжелых по профилю пути участках Транссиба типа Чита-Могзон со знаменитым Яблоновым перевалом (с руководящим уклоном 18 тыс. и кривыми малого радиуса) не было необходимости использования двойной тяги в пассажирском движении - как на паровозах П36, так и на тепловозах М62. Следует однако сказать, что в депо Могзон, обслуживавшем пассажирское движение на участке Петровский Завод-Карымская, тепловозы М62 работали после паровозов П36 немного (около двух лет) из-за электрификации этого участка в 1974 г. до Читы. Участок Чита-Карымская был электрифицирован двумя годами ранее и некоторое время электротяга на нем была "островной".
Надо отметить, что в ряде случаев из-за меньшей мощности тепловоза М62 относительно паровоза П36 корректировались перегонные времена хода и расписания движения поездов. Об этом, кстати, сказано также в книге Вульфова А.Б., Мальцева А.А. "Паровоз серии П36 типа 242 — последний отечественный пассажирский".
Добавлю, что работа как паровозов П36, так и тепловозов М62 в пассажирском движении на ДВ ж.д. и Заб.ж.д. из-за тяжелого климата и других местных особенностей была непростой. Частично об эксплуатации М62 на Заб. ж.д.(с условиями, по большей части аналогичными ДВ ж.д.) и на БАМе написал в комментариях к фото 3М62У № 0088.

Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> Неужели на участке Инза - Ульяновск - Бугульма профиль тяжелее, чем на Дальневосточной, Октябрьской, Прибалтийской и других дорогах где М62 «однёрки» водили полносоставные пассажирские?>

Увы, да. Участки обслуживания депо Ульяновск имеют тяжелый профиль пути и сложный план (кривые). Более точно об особенностях профиля пути участков депо Ульяновск может рассказать работающий в этом депо пользователь Михаил НН. Могу лишь добавить, что на одном из участков депо Ульяновск есть перегон с расчетным уклоном 22 тыс.
Именно из-за тяжести профиля пути и сложности плана обслуживаемых участков в депо Ульяновск, а также в депо Днепропетровск и Москва-Пасс.-Курская не смогли во времена паровозной тяги работать в пассажирском движении паровозы П36 вследствие недостаточной силы тяги для вождения тяжелых поездов. Хотя первые паровозы П36 проходили опытную эксплуатацию в депо Москва-Пасс.-Курская, работая в общем графике с паровозами ИС под дальними пассажирскими поездами, но - "не срослось".

Цитата (Пабраде-2010, 28.06.2020):
> У нас часто давали м62 и ходили поезда по 20 вагонов на Калининград и успевали.>

Ничего удивительного на "нулевом" профиле пути. "Бульбаши" на Бел.ж.д. до появления 2ТЭ10М (У) на 2М62 по аналогичному профилю пути по 6000 тонн таскали.
Но Заб.ж.д. и ДВ ж.д. - это "немного не то".
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.06.2020 13:08 MSK
Спасибо за ответы! Мне тогда единственное непонятно - в своё время в депо Ульяновск поступили располовиненые 2М62У, после КР, с Д49. Так там их поставили таскать пригородные, а дальние продолжали возить 2ТЭ10 до поступления ТЭП70БС. Неужели на участке Инза - Ульяновск - Бугульма профиль тяжелее, чем на Дальневосточной, Октябрьской, Прибалтийской и других дорогах где М62 «однёрки» водили полносоставные пассажирские?
+2
Ссылка
Пабраде-2010 · 28.06.2020 11:27 MSK
У нас часто давали м62 и ходили поезда по 20 вагонов на Калининград и успевали.
+2
Ссылка
Лебедевский · 28.06.2020 09:17 MSK
На полувагоне знак дорог СССР и семизначный номер,так что всё закономерно 70е. На М62 возили 15 классных вагонов, легко. Правда когда они новые были
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.06.2020 08:52 MSK
Цитата (Кошакур, 27.06.2020):
> Дата фото примерно 1997 г. указана неверно - участок Бира - Архара (со станцией Облучье посредине) был электрифицирован в 1981 г. Первые тепловозы М62 поступили на ДВ ж.д. в депо Вяземская с завода в 1973 г.(ставшего базовым для ремонта тепловозов М62 и впоследствии 2М62 на дороге) для работы в пассажирском движении. С

А как «машки»-однёрки справлялись с полносоставными пассажирскими поездами на тамошнем профиле?
+1
Ссылка
SMATRON · 28.06.2020 08:44 MSK
Вагоны, кстати, красного цвета - значит какой то фирмач. "Россия"?!
0
Ссылка
Craizer · 28.06.2020 01:51 MSK
Классная фотография! Вспоминается детство, хорошо передана атмосфера 70-х.
+2
Ссылка
Evil_Orange · 27.06.2020 20:39 MSK
Шикарный снимок!
+3
Ссылка
Лебедевский · 27.06.2020 18:51 MSK
Окраска чисто ВЗОР, Полтавой не пахнет вообще. Восмикодов нет, шрифт на боку кузова заводской. Так что 70е года. Вяземская подходит, и в 97г этого тепловоза скорее уже не существовало. Смотрю после ДВСТ, много М62 оказалось на Окт и Украине, 13,14,15,16ХХ номеров ещё при СССР
+1
Ссылка
Кошакур · 27.06.2020 17:56 MSK
Дата фото примерно 1997 г. указана неверно - участок Бира - Архара (со станцией Облучье посредине) был электрифицирован в 1981 г. Первые тепловозы М62 поступили на ДВ ж.д. в депо Вяземская с завода в 1973 г.(ставшего базовым для ремонта тепловозов М62 и впоследствии 2М62 на дороге) для работы в пассажирском движении. С
+2
Ссылка
Poison Creosotte · 27.06.2020 16:34 MSK
Что можно предположить:
1. В Облучье нет никаких примыканий, т.е. мы видим поезд (неважно, дальний, местный или пригородный), ходивший по главному ходу Транссиба. Если он с тепловозом, => Транссиб ещё не электрифицирован.
2. Участок Архара – Бира электрифицировали в 1981 г.
3. На борту тепловоза надпись "М62-1427" (благодаря которой, судя по всему, мы и знаем номер тепловоза на фото). Она заводская, но при прохождении капремонтов (в той же Полтаве), как правило, почему-то упразднялась.
Т.о. можно предположить, что фото сделано в конце 1970-х. Или есть иные версии? Кстати, такие полувагоны, с раскосными бортами, в конце 1990-х тоже уже не особо встречались.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.06.2020 15:28 MSK
А к какому депо приписан был тогда?
+1
Ссылка
Михаил Катков · 27.06.2020 15:19 MSK
Станция Облучье
+4
Ссылка
Лебедевский · 27.06.2020 15:18 MSK
1977г тепловоз в заводском окрасе
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 27.06.2020 15:09 MSK
Такой не обычный вокзал, наверняка его многие видели и могут уточнить что это за станция?
+2
««123»»