Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0199

Отобразить все комментарии

Ссылка
lumberjack · Ингаир · 24.10.2022 20:14 MSK
Фото: 222
Спасибо за отзыв!
+8
+8 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 24.10.2022 18:10 MSK
Фото: 2466
Красиво получилось!
+13
+13 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 19.05.2022 06:36 MSK
Фото: 54
состояние ж/д пути, визуально по наличию растительности сопоставимо с редко используемым д/д тупиком
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleg7 · 20.01.2022 13:29 MSK
Почему бы не запустить тэп или вл10
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 19.01.2022 18:46 MSK
Отлично!
+4
Ссылка
agura · 04.09.2021 22:24 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.09.2021):
> воды утечёт океан

Эти разговоры я слышу больше 30 лет. Переменный ток, перенос в горы... Пусть лучше ещё 30 лет обещают.
0
Ссылка
Sashok00 · 02.09.2021 20:17 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Нет смысла содержать парк электровозов

Смысл есть, поскольку тоннели перестраивать дороже. В нынешних реалиях постоянку до Адлера можно перевести разве что на тепловозную тягу, но не на переменный ток. :)
+1
Ссылка
ЕвРо · 02.09.2021 14:05 MSK
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> > Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.
> >
>
> Спасибо, конечно, но мы как-нибудь поездим на постоянном.

Да я не против, Константин. До того, как начальству взбредёт в голову перевести на переменный ток ваши участки, воды утечёт океан...
+1
Ссылка
agura · 01.09.2021 22:13 MSK
Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.
>

Спасибо, конечно, но мы как-нибудь поездим на постоянном.
0
Ссылка
ЕвРо · 01.09.2021 21:26 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> > Самое лучшее для участка Адлер - Сухум - 2ЭС4К. Если конечно мощности энергоснабжения хватит...
>
> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.

Безусловно это был бы идеальный вариант, если только абхазские тоннели позволят.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 01.09.2021 21:20 MSK
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Абхазцам, в принципе, по барабану, на чём ездить.

Ну по факту они решают что у них будет. Наврятли туда вкладываться станут.
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Наверно есть, раз держат.

Просто пока руки не дошли. Там Ртищево-Кочетовка уже 5 лет электрифицировать не могут... Не до этого пока что.
+1
Ссылка
agura · 01.09.2021 21:16 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Мне кажется абхазцев и нынешняя картина с электрификацией устраивает.

Абхазцам, в принципе, по барабану, на чём ездить. А вот пассажиры жалуются.
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Нет смысла содержать парк электровозов для эксплуатации на относительно коротком плече

Наверно есть, раз держат.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 01.09.2021 21:01 MSK
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Самое лучшее - восстановить полноценное энергоснабжение сухумского участка постоянным током. Ваш переменный ток тут никому не нужен.

Мне кажется абхазцев и нынешняя картина с электрификацией устраивает. Будут они ещё за полноценное энергоснабжение платить... А вот для РЖД было бы очень перспективно сделать до Адлера переменку. Нет смысла содержать парк электровозов для эксплуатации на относительно коротком плече.
0
Ссылка
agura · 01.09.2021 20:04 MSK
Цитата (Oleg7, 31.08.2021):
> Интересно эп2к вывезет это участок а так же Горячий ключ и Белореченская-Туапсе ?


Цитата (Ammendorf, 31.08.2021):
> Местная энергетика ЭП2К не вывезет...

Вывезет. Только ЭП2К навряд ли поднимет поезд на Горячий Ключ, если в своё время поездам свыше 20 (или 21, точно уже не помню) вагонов под ВЛ8 давали толкача, да и какой смысл использовать несколько серий локомотивов на небольшом участке обращения с относительно невысокими скоростями.
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.

Самое лучшее - восстановить полноценное энергоснабжение сухумского участка постоянным током. Ваш переменный ток тут никому не нужен.
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 31.08.2021):
> лучше бы сигнализацию сделали, раз уж взялись хозяйничать.

Для кого? Там и летом поездов не густо, зимой останется один 305/306, который ходит то через день, то раз в 4 дня, то раз в 6.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 01.09.2021 18:50 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):

> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.

Много тоннелей придётся переделывать, они там слишком низкие для переменного тока.
+1
Ссылка
Igo-Shev · 01.09.2021 18:26 MSK
А зачем Сухуму вообще какой-либо ток? Локомотивный парк чуть больше нуля, трафик не транссибовский, тепловозом бы справились...
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 01.09.2021 18:21 MSK
Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> Самое лучшее для участка Адлер - Сухум - 2ЭС4К. Если конечно мощности энергоснабжения хватит...

Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.
0
Ссылка
ЕвРо · 01.09.2021 13:45 MSK
Цитата (Oleg7, 31.08.2021):
> Интересно эп2к вывезет это участок а так же Горячий ключ и Белореченская-Туапсе ?На Урале неплохо справляется ведь

Самое лучшее для участка Адлер - Сухум - 2ЭС4К. Если конечно мощности энергоснабжения хватит...
0
Ссылка
PrivDTshnik · 31.08.2021 14:32 MSK
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2021):
> Зачем мучить технику? Большие токи длительные токи вредны ГГ, ВУ, КЛ и ТЭД

Сейчас об этом никто не задумывается. Экономия...
0
Ссылка
Ammendorf · 31.08.2021 13:57 MSK
Местная энергетика ЭП2К не вывезет...
0