Все комментарии к фотографиям ЭМ4-013

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 24.01.2015 18:50 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 24.01.2015):
> Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!

Глупые вопросы у вас, мне тамбур в электричке не нужен. Отсутствие тамбуров в ЭМ2И мне не как не мешало на ней ездить.
–1
Ссылка
Novert Байкальский · 24.01.2015 16:23 MSK
Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!
0
Ссылка
Ирина · 24.01.2015 14:13 MSK
Для того же, для чего в нашей городской электричке туалет.
0
Ссылка
Ammendorf · 24.01.2015 14:07 MSK
Цитата (Ирина, 24.01.2015):
> Туалетов нет??

Нет. Т,к машину строили исключительно как городскую - зачем в ней туалет? Но правда зато в ней есть межвагонные переходы традиционной компоновки.
+1
Ссылка
Плотников П · 24.01.2015 12:09 MSK
Цитата (Sklep, 24.01.2015):
> Чтоб покурить и охладиться выйти

Малопонятные мне причины.
0
Ссылка
Sklep · 24.01.2015 11:41 MSK
Чтоб покурить и охладиться выйти
+1
Ссылка
Плотников П · 24.01.2015 11:29 MSK
Цитата (Никита Лапин, 24.01.2015):
> Цитата (Ирина, 24.01.2015):
> > Туалетов нет??
>
> За все поездки, на которых я ездил в ЭМ4 я не увидел ни одного туалета. И тамбуров у них нет.

А зачем электричке тамбур?
0
Ссылка
Никита Лапин · 24.01.2015 10:32 MSK
Цитата (Ирина, 24.01.2015):
> Туалетов нет??

За все поездки, на которых я ездил в ЭМ4 я не увидел ни одного туалета. И тамбуров у них нет.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 24.01.2015 09:54 MSK
Давайте к нам в Большой, как раз для коллекции не хватает ЭМ4))))
+2
Ссылка
Никита Лапин · 24.01.2015 08:13 MSK
Цитата (ArtemkaRko, 23.01.2015):
> А нельзя было на обычные маршуты перевести?

Ты издеваешься? Нафиг эти гробовозки на обычные маршруты пускать? Полно приличных ЭД4М и ЭР2, где комфорта больше, чем в этих машинах. А если кому-то из пассажиров захочется в туалет, то где в ЭМ4 туалеты?
+1
Ссылка
Mr.Den · 23.01.2015 23:58 MSK
Почему это? Для городских и ближних пригородных перевозок он подходит гораздо лучше ЭР1-подобных, для пассажира салон в стопицот раз удобнее. Если бы не общая низкая надёжность, был бы вполне годный поезд. А оставшиеся машины можно теоретически на МК МЖД скинуть.
0
Ссылка
Sklep · 23.01.2015 22:00 MSK
НЕ НАДО ЭТО НИ НА КАКИЕ МАРШРУТЫ!
+1
Ссылка
ArtemkaRko · 23.01.2015 21:53 MSK
А нельзя было на обычные маршуты перевести?
–1
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 18.10.2014 17:29 MSK
Рабочий он, Там только импульсник стоит теперь вечно плюс РЭКСы пушкинские. Все вагоны от ЭР2 внутри депо.
0
Ссылка
БеС · 23.07.2014 17:25 MSK
Сегодня видел этот поезд. Стоял в тупиках рядом с депо Москва-2. Токоприемники были подняты!
0
Ссылка
Никита Лапин · 19.07.2014 23:54 MSK
У нас ОТК тут не сидят.
+1
Ссылка
n1k · 19.07.2014 22:59 MSK
Цитата (Н.Лапин, 18.07.2014):
> Пометьте то его жёлтым. Уже месяц на этом месте стоит

Отстранить состав,можеть только отк
0
Ссылка
Алексей Степанович · 19.07.2014 16:31 MSK
Цитата (Н.Лапин, 18.07.2014):
> Возможно вы видели ЭМ4-014. А этот уже который день стоит без движения в депо Пушкино. Ставлю жёлтый профиль.Когда я писал про это в Пушкино стояла одна ЭМ2И-013, и не зачем ставить желтые профиля,сейчас да стоит,пока праздник в Сергиевом Посаде,вам заняться нечем дома??
0