Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-093

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 12.10.2014 18:38 MSK
Цитата (agura, 12.10.2014):

> Прибытие в 6.27. Минимальная стоянка с учётом смены локомотива и опробования тормозов согласно техпроцесса - 35 минут. Значит, мы уедем в 7.02, тогда как по графику отправление в 6.32. Это по-Вашему и есть разница в 19 минут? У меня почему-то получилось 30.

По факту прибытие 6.25, по факту стоянка 26 минут, по факту отправление 6.51.


Цитата (agura, 12.10.2014):

> По служебке от Горячего Ключа до Долины Очарования грузовому поезду даётся на проследование 8 минут. При самом благополучном раскладе (сухой рельс, быстрый разгон) получается 12. Это я в качестве примера несостоятельности Ваших аргументов привёл лишь один перегон.

По факту ГИД показывает 10 минут.

ШЛЮЗ ########ЭКСПРЕСС-3 ЭКСПОРТ ГИД-УРАЛ №104В/103В 02.10.2014/03.10.2014

– – 10.10 Москва Казанская
– – 10.18 Перово-4
– – 10.23 Перово-1
– – 10.33 Люберцы-1
– – 10.44 Быково
– – 10.52 Раменское
– – 11.01 Бронницы
– – 11.09 Фаустово
– – 11.12 Виноградово
– – 11.23 Воскресенск
– – 11.27 Шиферная
– – 11.33 Пески
– – 11.47 Голутвин
– – 11.50 Щурово
– – 11.58 Луховицы
– – 12.03 Подлипки
– – 12.07 Фруктовая
– – 12.11 Алпатьево
– – 12.17 Дивово
– – 12.25 Рыбное Пасс.
– – 12.33 Дягилево
– – 12.35 Рязань-1 Пост. Д
12.38 22 13.00 Рязань-2
– – 13.06 Пост 204 Км
– – 13.12 Стенькино-1
– – 13.20 Денежниково
– – 13.33,5 Старожилово
– – 13.40,0 Хрущево
– – 13.45,5 Чемодановка
– – 13.55 Кораблино
– – 14.08,5 Ряжск-1
– – 14.10 Пост 315 Км
– – 14.21,5 Александро-Невск.
– – 14.37 Богоявленск
– – 14.47,5 Хоботово
– – 14.56 Кочетовка-3
– – 15.00 Кочетовка-1
– – 15.03 Кочетовка-5
– – 15.09 Каменка
15.16 5 15.21 Мичуринск Ворон.
– – 15.31 Никольское
– – 15.43,5 Избердей
– – 15.49,0 Песковатка
– – 16.07 Грязи Воронежск.
– – 16.12 Ст. 474 км
– – 16.17 Прибытково
– – 16.25,0 Дрязги
16.39 2Т 16.41 Усмань
– – 16.55 Графская
– – 17.03 Тресвятская
– – 17.11 Сомово
– – 17.21 Отрожка
17.38 5 17.43 Придача
– – 17.52 Масловка
– – 18.04,5 Колодезная
– – 18.17,0 Давыдовка
– – 18.27 Бодеево
– – 18.30 Блочный Завод
18.43 18 19.01 Лиски
– – 19.18 Пухово
– – 19.35 Евдаково
– – 19.51 Сагуны
– – 20.00 Перевальская
– – 20.09 Подгорное
20.36 5 20.41 Россошь
– – 20.57 Райновская
– – 21.07 Митрофановка
– – 21.25 Журавка
– – 21.35 Кантемировка
– – 21.47 Гартмашевка
– – 22.02 Зориновка
– – 22.11 САИПС С-К жд
– – 22.12 Чертково
– – 22.27 Шептуховка
– – 22.39 Мальчевская
– – 22.52 Миллерово
– – 23.09 Тарасовка
– – 23.23 Глубокая

– – 23.32 Погорелово
– – 23.41 Каменская
– – 0.01 Лихая
– – 0.11 Замчалово
– – 0.16 Предугольная
– – 0.21 Зверево
– – 0.35 Сулин
– – 0.46 Лесостепь
– – 0.49 Горная
– – 0.57 Шахтная
– – 1.03 Каменоломни
– – 1.12 Персиановка
– – 1.15 Локомотивстрой
– – 1.18 Хотунок
– – 1.22 Новочеркасск
– – 1.31 Александровка
– – 1.44 Кизитеринка
– – 1.49 Развилка
– – 1.54 Ростов Тов.
– – 1.58 Зоологический Сад
2.02 22 2.24 Ростов Главный
– – 2.30 Заречная
– – 2.36 БП 1352 км
– – 2.42 БП 19 км
2.50 2Т 2.52 Б/П 7 Км
– – 2.59 Высочино
– – 3.09,5 Вас.-Петровская
– – 3.21,5 Орловка-Кубанск.
– – 3.34,5 САИПС Староминская
– – 3.37 Староминская-Тим. 2
– – 3.49,5 Албаши
– – 3.59,5 Деревянковка
– – 4.05,0 Каневская
– – 4.10,5 Придорожная
– – 4.21,5 Брюховецкая
4.36 1Т 4.35 Тимашевская-Обход
– – 4.51 Ведмидивка
– – 4.59 Мышастовка
– – 5.07 Титаровка
– – 5.13 Витаминный-21км
5.19 1Т 5.20 Краснодар 2
5.33 4 5.37 Краснодар 1
– – 5.44 Кубань
– – 5.50 Энем 1
– – 5.53 Энем 2
– – 6.01 Шенджей
– – 6.08,5 Псекупс
– – 6.17 Саратовская
6.25 26 6.51 Горячий Ключ
– – 7.01 Долина Очарован.
– – 7.09 Фанагорийская
– – 7.19 Афапостик
– – 7.29 Чинары
– – 7.41 Чилипси
– – 7.54 Кривенковская
– – 8.03 Греческий
– – 8.12Туапсе Сорт.
8.17 4 8.21 Туапсе Пасс.
– – 8.36 Шепси
– – 8.46 Водопадный
8.55 2 8.57 Лазаревская
– – 9.12 Чемитоквадже
– – 9.25 Якорная Щель
– – 9.37 Лоо
– – 9.44 Дагомыс
9.55 4 9.59 Сочи
– – 10.08 Мацеста
10.19 2 10.21 Хоста
10.33 – – Адлер
0
Ссылка
agura · 12.10.2014 15:47 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 12.10.2014):
> считаются скоростными

На самом деле они считаются "ускоренными". Термин "скоростные" - для пассажиров.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 12.10.2014 14:17 MSK
Я еще другому удивляюсь, почему электрички, которые идут без остановок, но с такой же скоростью, как и по всем столбам обычные пригородные, считаются скоростными (эд4мк, эд4м-0500, псарни), а "такие офигенные электровозы" эп1м "лучшие пид-умы" к такой категории еще не отнесли...
0
Ссылка
agura · 12.10.2014 13:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> А чего там нагонять?

Действительно, вообще нечего.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> Из Горячего Ключа вышел на 19 минут позже графика

Прибытие в 6.27. Минимальная стоянка с учётом смены локомотива и опробования тормозов согласно техпроцесса - 35 минут. Значит, мы уедем в 7.02, тогда как по графику отправление в 6.32. Это по-Вашему и есть разница в 19 минут? У меня почему-то получилось 30.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> Я так по служебке посмотрел минимальные перегонные времена хода от Горячего Ключа до Адлера для пассажирских до 18 вагонов с 2ЭС4к.

По служебке от Горячего Ключа до Долины Очарования грузовому поезду даётся на проследование 8 минут. При самом благополучном раскладе (сухой рельс, быстрый разгон) получается 12. Это я в качестве примера несостоятельности Ваших аргументов привёл лишь один перегон.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> У меня вышло 3.16 в нечетном направлении и 3.19 в четном (без стоянок)

У Вас, находящегося за сотни километров и не имеющего даже приблизительного понятия о реальном положении дел на нашем участке, могло бы получиться и 2 часа, и даже час. Может, прекратим этот дебильный спор? Я с 1993 года работаю на этом участке, Вы не работали ни минуты. Поэтому о всех тонкостях нашей работы просто не можете знать.
0
Ссылка
Губин Александр · 12.10.2014 10:06 MSK
Цитата (agura, 12.10.2014):
> Стоянка по Туапсе - 11 минут, по Сочи - 10. Если их сократить, скажем, по 5 минут, то это маловато для такого опоздания.

А чего там нагонять? Из Горячего Ключа вышел на 19 минут позже графика, на 7 минут сократили стоянку по Туапсе, на 6 минут по Сочи, уже 13 минут. Я так по служебке посмотрел минимальные перегонные времена хода от Горячего Ключа до Адлера для пассажирских до 18 вагонов с 2ЭС4к. У меня вышло 3.16 в нечетном направлении и 3.19 в четном (без стоянок), добавим 10 - 12 минут на стоянки, итого (при желании ЕДЦУ) данный поезд мог ехать еще на 15 - 18 минут быстрее даже с учетом опробования тормозов и прочих операций после Горячего Ключа.
0
Ссылка
agura · 12.10.2014 09:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> Нагон у 104-го на 50% произошел за счет сокращения стоянок в Туапсе и Сочи.

Стоянка по Туапсе - 11 минут, по Сочи - 10. Если их сократить, скажем, по 5 минут, то это маловато для такого опоздания.
0
Ссылка
Губин Александр · 12.10.2014 08:11 MSK
Цитата (supermax, 11.10.2014):
> выкладку выше посмотрите по Москва-Воронеж. Там умудряются ЧС2К сменить на ЭП1М и при этом нагонять как на ЭП20.

ЧС2к не имеют доступ на 140 км/ч. Если выдают ЧС2к, то он едет максимум 120 км/ч, хотя у некоторых график Москва - Рязань это позволяет, самая сложная задача стоит перед ЭП1М, ему приходится нагонять опоздание.

> Хотя такое расписание бредово, если локомотив захлебнётся там наберут классное опоздание и уже не будет резервов для уменьшения опоздания.

Сложно сказать, почти месяц уже ЭП1М ездят 140 км/ч, пока ничего интересного не было. Причем ЭП1М иногда из-за нагона приходится 70% маршрута держать скорость более 120 км/ч. Но такая задача была поставлена еще перед вводом нового графика. Регламенты ТО, режимы автоведения изменили. Единственный минус - жрет ЭП1М на 5 - 7% больше (хотя изначально на 15 - 20% больше) на скоростях более 120 км/ч, чем теоретически ЧС4т, но в общем-то 140 км/ч на ЭП1М - это была опция для нагона, а не для систематической эксплуатации.

> По Рязани реально компенсировать опоздание идя где-то до Воронежа с опозданием, но вот по Горячему и правда затык. Вам виднее какие ограничение, но мы от Горячего до Туапсе по моим подсчётам больше 60 не ехали (замерял по GPS-приёмнику).

Нагон у 104-го на 50% произошел за счет сокращения стоянок в Туапсе и Сочи. А вот от Рязани, как раз, нагонять практически негде, там стоянки по 2 минуты, только гнать везде где можно 140 км/ч.
0
Ссылка
agura · 11.10.2014 23:25 MSK
Цитата (supermax, 11.10.2014):
> Вам виднее какие ограничение, но мы от Горячего до Туапсе по моим подсчётам больше 60 не ехали

Видимо, ваш поезд не опаздывал, либо хода позволяли.
0
Ссылка
supermax · 11.10.2014 21:31 MSK
Константин, выкладку выше посмотрите по Москва-Воронеж. Там умудряются ЧС2К сменить на ЭП1М и при этом нагонять как на ЭП20. Хотя такое расписание бредово, если локомотив захлебнётся там наберут классное опоздание и уже не будет резервов для уменьшения опоздания.
По Рязани реально компенсировать опоздание идя где-то до Воронежа с опозданием, но вот по Горячему и правда затык. Вам виднее какие ограничение, но мы от Горячего до Туапсе по моим подсчётам больше 60 не ехали (замерял по GPS-приёмнику). По Рязани реально нагнать 30 минут, а вот по Горячему и правда негде, если только не ракетой мчаться по Туапсе-Адлер и то звучит бредово :)
0
Ссылка
Губин Александр · 11.10.2014 21:29 MSK
Ход был такой (из ГИДа)

Москва 10.10
Рязань-2 12.38 - 13.00
Мичуринск - В. 15.16 - 15.21
Придача 17.38 - 17.43
Лиски 18.43 - 19.01
Россошь 20.32 - 20.41
Ростов - Гл. 2.02 - 2.24
Краснодар 5.33 - 5.37
Горячий Ключ 6.25 - 6.51
Туапсе 8.17 - 8.21
Лазаревская 8.55 - 8.57
Сочи 9.55 - 9.59
Хоста 10.20 - 10.21
Адлер 10.33.

Даже на 1 мин. раньше графика. Время хода 3.42. Вот порылся в графиках, в 2007-м у 102-го в расписание было заложено от Горячего Ключа до Адлера 3.45 в обе стороны.
0
Ссылка
agura · 11.10.2014 21:20 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.10.2014):
> Чего здесь такого невозможного?

Давайте мыслить логически. На смену локомотива нужно порядка 30 минут, по Горячему Ключу - не менее 35. Итого 1.05. Смотрим расписание: стоянка по Рязани составляет 2 минуты, по Горячему Ключу 5. Итого 7 минут. 1.05 - 7 = 58 минут заложенного опоздания. При том, что перегонные хода этого поезда довольно жёсткие. Нагнать таким поездом 58 минут практически нереально. Поезд на фото действительно прибывает графиком, экзиф верен.
0
Ссылка
Губин Александр · 11.10.2014 17:51 MSK
Цитата (agura, 11.10.2014):
> Что за новый бред? Как можно за 5 минут по Рязани или Ключу сменить локомотив, опробовать тормоза и уехать графиком?

Стоит, как и положено, 23 минуты, а дальше нагоняет график. Чего здесь такого невозможного?
Вот, вчера 70-й шел Москва - Воронеж под ЭП1М, полностью нагнал график. написанный под ЭП20, даже на 1 мин. раньше графика пришел в Воронеж-1, почти на всех перегонах от Рязани ехал 130 - 140 км/ч. Причем нагонял график несколько раз задолго до Воронежа, но периодически мешали "окна". Вот пожалуйста:

<a href="http://savepic.org/6209797.jpg">http://s....jpg</a&gt;

И во-вторых, я не знаю насколько точно настроен EXIF, но судя по всему на вашем же фото поезд прибывает точно по графику в 10.34 (по экзифу 10.30):
<a href="http://savepic.org/6198553.jpg">http://s....jpg</a&gt;
0
Ссылка
agura · 11.10.2014 10:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.10.2014):
> Цитата (agura, 09.10.2014):
> > Уважаемый, если что и непонятно, так это вам. Нет доказательств - до свидания. А ваши трактаты читать нет ни времени, ни желания.
>
> ЭП20 в тот день не планировался и не выдавался. Его не было с 4-м и 30-м также. От отсутствия ЭП20 №104 в тот день не пострадал. Поезд прибыл со сменой локомотива в Рязани-2 и Горячем Ключе точно по графику, ибо сейчас ЭП1М обкатаны на 140 км/ч. ЭП20-001-018 сейчас лишь по отдельным датам заняты на маршрутных поездках, в основном сняты на полигон Горьковской ж/д.
Что за новый бред? Как можно за 5 минут по Рязани или Ключу сменить локомотив, опробовать тормоза и уехать графиком?
0
Ссылка
Губин Александр · 11.10.2014 06:36 MSK
Я не знаю как должно быть, ибо мой опыт поездок в кабинах локомотивов практически нулевой, но недавно ехал от Придачи до Лисок на ЭП1М-772 с "Кавказом", причем абсолютно официально с одним из представителей РЖД. От Масловки до Боево и от Колодезной до Аношкино ехали не то, что 138 км/ч, а ровно все 140 км/ч и ничего страшного не заметил, бригада, правда, была из ТЧ-6 Москва-Сортировочная, никаких нареканий в адрес электровоза не высказывала, ужаса в глазах не заметил.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 10.10.2014 22:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.10.2014):
> А что будет

Будет тоже самое, ЭП1М, 138км/час и ужас в глазах
0
Ссылка
supermax · 10.10.2014 20:43 MSK
Александр, наверное будет катастрофа. Будем честны, ЭП1М не подразумевался на такие скорости. Это НЕ замена скоростным ЧС4 и ЧС4Т, а аналог для "медленных" перегонов с обилием кривых, где скорости никогда не превысят 80 км/ч даже в теории. Для скоростных полигонов нужен ЭП3 (планировался Тр-Трансом на базе ЭП20), либо всеми силами сохранить работоспобность ЧС4Т, провести их модернизацию.
0
Ссылка
Губин Александр · 10.10.2014 20:35 MSK
Цитата (tsyganenko82, 10.10.2014):
> Как раз мне сегодня Дмитрий (Dimjan) писал, что им вместо ЭП20 дали ЭП1М-545 ехали они 138 км/час, как он выразился было весило и страшно:)

У "Кавказа", "Кубани", 102-го, двухэтажника, 46-го минимум 5 - 6 перегонов имеют заложенную скорость более 120 км/ч. А что будет в следующем году, когда 3 перегона от Ряжска до Воронежа планируют перевести уже на 160 км/ч?
0
Ссылка
supermax · 10.10.2014 20:11 MSK
У ЭП1М конструкционная 140 км/ч, а обычно максимальная лежит конструкционная - 10 км/ч. Опасно же.
А на сайте НЭВЗ даже такие есть слова:
"ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9‰ со скоростью 70 км/ч. Заменяет пассажирские отечественные электровозы ВЛ60ПК и ранее импортированные ЧС4, ЧС4Т."
намёк на рекомендуемую скорость я думаю понятен:)
0
Ссылка
tsyganenko82 · 10.10.2014 20:07 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 10.10.2014):
> резкая нагрузка на сантехнику...

:)))
Как раз мне сегодня Дмитрий (Dimjan) писал, что им вместо ЭП20 дали ЭП1М-545 ехали они 138 км/час, как он выразился было весило и страшно:)
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 10.10.2014 14:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.10.2014):
ибо сейчас ЭП1М обкатаны на 140 км/ч.

Интересно на это посмотреть. В вагонах сразу небось начинается резкая нагрузка на сантехнику...
0