Все комментарии к фотографиям ЭП1М-754

Отобразить все комментарии

Ссылка
Novert Байкальский · 19.05.2014 09:48 MSK
Судя по вагону, поезд 198/197 Иркутск-Кисловодск?
0
Ссылка
Губин Александр · 19.05.2014 06:04 MSK
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> Губин Александр, а смену в Балашове (Чеха поменяли на ведро) тоже вот так вот случайно поменяли? Или когда меняют ведро на ведро в Балашове это тоже случайно?

Смена в Балашове заложена графиком 2013/14, как и оставлена у многих на 2014/15, также и в Лисках у многих поездов с востока стоянка 23 и более минуты.
+1
Ссылка
Ирина · 18.05.2014 23:36 MSK
Цитата (BorisB, 18.05.2014):
> ПАНАП

:)
0
Ссылка
Алексей Степанович · 18.05.2014 23:36 MSK
Цитата (Ирина, 18.05.2014):
> Что за вёдра в примечании? Модераторы вообще примечания читают? Отсебятину можно в комментариях писать.
Действительно смешно))))
+1
Ссылка
Ирина · 18.05.2014 23:34 MSK
Что за вёдра в примечании? Модераторы вообще примечания читают? Отсебятину можно в комментариях писать.
+1
Ссылка
Dimjan · 18.05.2014 23:23 MSK
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> Почему так?

в машинах прошедших ТР-3 как правило такого нет.
по работе люблю четырёхсотые номера за это.
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> а смену в Балашове (Чеха поменяли на ведро)

ТО2 никто не отменял
0
Ссылка
lord_VL80 · 18.05.2014 22:16 MSK
Dimjan, я раз 7 ездил, и такой звук первый раз слышу. Почему так?
0
Ссылка
Dimjan · 18.05.2014 21:57 MSK
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> от этой хрени

это называется - люлечная подвеска. от неё весь грохот
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 18.05.2014 21:30 MSK
Цитата (BorisB, 18.05.2014):
, ПАНАП и т.п. я знаю от друзей, которые ещё не так давно были машинистами и специалистами по сигнализации.

Я плакал... Видать еще те были специалисты, что про ПАНАП Вам рассказывали )))

Цитата (ЕвРо, 18.05.2014):
> Я вот всё читаю комментарии и думаю, что за люди будут жить в России, после того как уйдёт старшее поколение?

Ответ очевиден: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+1
Ссылка
BorisB · 18.05.2014 21:11 MSK
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> BorisB, МСУД - Микропроцессорная Система Управления и Диагностики - ужасно глючит при высоких температурах окружающей среды. Для охлаждения применяют мокрые тряпки, и открывают все окна и двери электровоза.

Спасибо! Кстати впервые услышал этот термин. Что такое КЛУБ-У, ПАНАП и т.п. я знаю от друзей, которые ещё не так давно были машинистами и специалистами по сигнализации. К сожалению все ушли в другие сферы деятельности. В основном из за зарплаты, хотя казалось бы РЖД - это госмонополия, почти Газпром!
0
Ссылка
ЕвРо · 18.05.2014 21:02 MSK
Интересное кино получается: если с балезинскими поездами ЭП2К меняют по Еб на ЭП2К причём в обе стороны, то это нормально. А если ЭП1М поменяли на ЭП1М по Балашову это уже караул?
Я вот всё читаю комментарии и думаю, что за люди будут жить в России, после того как уйдёт старшее поколение? Или все сразу же финнам в плен сдадуться? А может в полицаи пойдут, чтобы вешать конструкторов "вёдер"? Знаете, мне кажется, иногда, что это форум русофобов, а не ж.д. портал, столько жгучей ненависти изливается отдельными личностями.
+1
Ссылка
lord_VL80 · 18.05.2014 20:53 MSK
Губин Александр, а смену в Балашове (Чеха поменяли на ведро) тоже вот так вот случайно поменяли? Или когда меняют ведро на ведро в Балашове это тоже случайно?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 18.05.2014 20:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.05.2014):
> 18 электровозов депо Балашов до 1 октября находятся в горячем резерве и стандартно ходят с 15 мая с любыми случайно попавшимися

Меня это сообщение очень порадовало!

Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> в Поворино или Лисках

С Лисок 410-ый шёл с поездом до Балашова, стандартное плечо.
0
Ссылка
Губин Александр · 18.05.2014 20:31 MSK
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014):
> Поезд приехал под чехом потому что у ведра спекся МСУД и не могли найти замену в Поворино или Лисках (не знаю, когда его поменяли). А по прибытию в Балашов ведро слева на смену чеху едет, а чех отцепился.

Даже у меня нервы не выдержали читать этот бред. Решил авторизоваться на сайте три месяца спустя. Никто не отстранял электровозы ЧС4т от пассажирской работы, они были изъяты с 1 февраля по 15 мая на путевые и хозяйственные работы, был соответствующий приказ. Поскольку "горячий резерв" на южном направлении в виде ЧС8 изъят, теперь 18 электровозов депо Балашов до 1 октября находятся в горячем резерве и стандартно ходят с 15 мая с любыми случайно попавшимися поездами и это никак не связано с эксплуатацией ЭП1М.
+4
Ссылка
supermax · 18.05.2014 19:43 MSK
Ещё давно на стадии 400-500 ЭП1М на завод калякали бумажки с тем, чтобы на НЭВЗ продумали более грамотное охлаждение шкафа МСУД. Воз и ныне там-) Последняя надежда на то, что будет этот вопрос проработан при первых КР этих машин на НЭРЗ, иначе труба и 30 лет придётся ездить с тряпками в машинном...
0
Ссылка
lord_VL80 · 18.05.2014 19:01 MSK
BorisB, МСУД - Микропроцессорная Система Управления и Диагностики - ужасно глючит при высоких температурах окружающей среды. Для охлаждения применяют мокрые тряпки, и открывают все окна и двери электровоза.

Kreycer, и не одного меня. Вот. Через полчаса голова от этой хрени капец пухнет, а бригаде еще хрен знает сколько на нем ехать - http://www.youtube.com/watch?v=vMUnJqmRffo
0
Ссылка
Kreycer · 18.05.2014 18:51 MSK
Sergey_Avdonin, вы так часто употребляете слово "ведро" применительно к ЭП1М что у меня складывается впечатление, что они вас чем-то обидели =)
+1
Ссылка
BorisB · 18.05.2014 17:54 MSK
Что такое "спёкся МСУД"? Не все же здесь профессиональные машинисты.
+1
Ссылка
lord_VL80 · 18.05.2014 13:51 MSK
Поезд приехал под чехом потому что у ведра спекся МСУД и не могли найти замену в Поворино или Лисках (не знаю, когда его поменяли). А по прибытию в Балашов ведро слева на смену чеху едет, а чех отцепился.
0
Ссылка
Табличкин · 18.05.2014 13:46 MSK
Из описания под фото я понял, что ЭП1 сломался и все равно поехал на замену ЧС, т.к. не смогли найти замену...
0