Все комментарии к фотографиям ВЛ82-006

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
ПавелZ · 07.07.2012 18:42 MSK
В Туапсе их обслуживание не возможно?
0
Ссылка
Stef · 05.07.2012 22:22 MSK
Цитата (ПавелZ, 05.07.2012):
> Могли бы от ст.Горячий Ключ до Адлера пассажирские возить вместо ВЛ8.

А на ремонт в Мин-Воды?
+1
Ссылка
ПавелZ · 05.07.2012 22:01 MSK
А почему их тогда отдали? Могли бы от ст.Горячий Ключ до Адлера пассажирские возить вместо ВЛ8.
+2
Ссылка
Stef · 05.07.2012 21:23 MSK
Цитата (ПавелZ, 05.07.2012):
> Он ресурс свой выработал.

Если у эксплуатации руки из задницы растут - то и машины можно резать. Мы на ВЛ60К и сейчас работаем. По сколько ресурсов они выработали? От нас эти машины уходили рабочими, а в итоге толком и не работали.


Цитата (ПавелZ, 05.07.2012):
> Для грузового движения на участках постоянного тока он не отличается от ВЛ10, на участках переменного тока он более энергоёмкий, чем ВЛ80.

В каком учебнике вычитали?
+4
Ссылка
ПавелZ · 05.07.2012 20:25 MSK
Он ресурс свой выработал. Для грузового движения на участках постоянного тока он не отличается от ВЛ10, на участках переменного тока он более энергоёмкий, чем ВЛ80.
0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · 05.07.2012 16:09 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 05.07.2012):
> На Украине эту машину откапиталили бы

Если кто-то сильно хочет, может договориться о покупке и откапиталить (:
0
Ссылка
Fotograf21 · 05.07.2012 15:28 MSK
видать она сильно богатая страна РФ. для грузового движения хорошо бы пустить, видать большие участки в РФ под определенным родом тока.это на украине без выхода их нужно держать живыми
+3
Ссылка
Алексей Краснов · 05.07.2012 15:17 MSK
На Украине эту машину откапиталили бы, а Россия, видимо, такая богатая, что может позволить себе ее списание. А еще причиной может быть то, что локомотиворемонтные заводы России не хотят браться за ремонт машин этой серии.
+2
Ссылка
Fotograf21 · 05.07.2012 14:43 MSK
этим машинам цены нету, 2-х системники,их и так мало
+2
««123»»