Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось
На веере, по часовой: П36-0107 ЧС2-685 Тендер не опознан Эу683-89 П36-0110 (тендер) Эр761-34 (тендер) В стойле ТГК2-8551 (синий) Су252-20 Эр797-41 и П36-0107 (тендера) Л-0022 (тендер) Эр767-44 Два тендера, ближний к кругу СО17-3241
На кругу стоит Эр774-38
На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
Цитата (Typhoon, 09.06.2019): > на самом деле чмэ везёт паровоз и он естественно не списан :) Правку(списал) делал я, на основании того что его давно уже нет в АСУ-т. Чертовщина какая то:)
А может всё же внимательно на год списания и на дату снимка посмотреть?
Цитата (Данил Козлов, 09.06.2019): > Тепловоз моложе на 40 лет, а списали быстрее тепловоза. Интересно получилось :)
В те времена когда построили этот паровоз ни кто и представить себе не мог, что в 21-м веке придут к власти такие "токовые рационализаторы", которые будут списывать 30 оетние тепловозы, оставляя при этом в работе 45-летние.
на самом деле чмэ везёт паровоз и он естественно не списан :) Правку(списал) делал я, на основании того что его давно уже нет в АСУ-т. Чертовщина какая то:)
Обычный тендер Вандербильта. Вкратце смысл таков что круглая емкость для воды облегчает проблему с коррозией сварных швов в углах тендера. Но в массы они почему то так и не пошли, ограничилось все, условно говоря, сотней лебедянок.
П36-0107 , East Siberian Railway
ЧС2-685 , Moscow Railway
Эу683-89 , Moscow Railway
П36-0110, Moscow Railway
Эр761-34 , Moscow Railway
ТГК2-8551, Moscow Railway
Су252-20, Moscow Railway
Эр797-41, Privolzhsk (Volga) Railway
Л-0022, Moscow Railway
Эр767-44 , Moscow Railway
СО17-3241, Moscow Railway
Эр774-38 , Moscow Railway
ТЭ-3162, Moscow Railway
Эм710-46, Moscow Railway