Все комментарии к фотографиям ЧС6-024

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 10.10.2013 23:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> так же как и ТЭП70-0221 в 93-м с поездом по Полтаве

Обе машины из Полог первые годы работы много снимались, в.т.ч. и иностранцами. Например, от немцев у меня много цветных и качественных слайдов обеих машин. Причем тут Полтава???
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2013 23:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> Или можешь оспорить?

Я в шоке от вашей логике))
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 10.10.2013 23:26 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> Мне нужен выход на одного человека ныне сменившего ТЧЗР в депо, не знаешь как выйти?

В настоящее время никаких дел с ремонтным депо нет.
Найти на ЖД можно кого угодно, только надо ли это?
0
Ссылка
Hunter · 10.10.2013 23:18 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.10.2013):
> удаленные комменты сохраняются?

Все до единого. И хватит троллить.
+1
Ссылка
AlexEg · 10.10.2013 23:18 MSK
Думаю, спрашивать, откуда информация про списание ЧМЭ3М-0001 в 1984-м тоже бесполезно... Наверное, сам Никифоров рассказал?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2013 23:17 MSK
Модераторы, удаленные комменты сохраняются?
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> И есть ли у вас подтверждение что в 1986-м году электровоз НЕ работал?

А у вас есть подтверждение что работал?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 10.10.2013 23:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> У тебя выходит оригинал, у меня дубликат, номера разные.

Оригинал не у меня, а у человека который много отдал ЧСам. Сейчас, к сожалению, сменил работу - не согласившись с нынешней политикой в депо и дирекции тяги.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2013 23:11 MSK
Пустой трёп это когда нету доказательств) ДР1А-273 лучший поезд депо Полтава в 1996 года одно чего стоит)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2013 23:04 MSK
Не не, так не интересно. Слова в данном обществе ничего не стоят, не в обиду сказано - но по вашей логике, что отлично от вашего мнения - то есть клевета.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2013 22:59 MSK
Дмитрий, чем крыть приказ будете?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 10.10.2013 22:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> Максим, выходит актов было ДВА???

Живи, родник, живи...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2013 22:47 MSK
Дмитрий, вы в спорах с ДР1А-273 тоже ничего не доказали, скан техпаспорта за 1996 год от Сергея я все еще жду) А по поводу ЧС2Т-875 и 876 доказательста будут у меня к утру, готовтесь чем будете крыть)
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 10.10.2013 22:38 MSK
А в чем проблема узнать в тех.отделе депо? Тем более там много всего интересного... http://savepic.org/4570034.jpg
+1
Ссылка
Hunter · 10.10.2013 22:30 MSK
Просто сюр какой-то, у всех разные данные об истории, датах списания...
+1
Ссылка
Тролль · 10.10.2013 20:57 MSK
Добавлю еще, что внешнее отличие между 875 и 876 все таки было. "Птички" у них разные. На 875 вокруг нижнего прожектора шесть "крылышек", а у 876 сплошная, как на серийных машинах...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2013 18:59 MSK
ЧС2Т-875,876 списаны с баланса Окт.ж.д. по распоряжению ЦЗ Никифорова от 11.05.1983 на основании инструкции ЦТ-2152. Ни до какого 1989 года в работе оставаться не могли ни в каком виде. Вы, Дима Чех, в ОЧЕРЕДНОЙ раз что-то напутали.
0
Ссылка
AlexEg · 10.10.2013 14:08 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> Ещё вопросы?
Спасибо, больше вопросов нет. Желаю Вам добраться до паспортов этих машин!

Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> В книге Ракова нет такой информации вроде как
Раков В.А., Локомотивы Отечественных железных дорог, 1956-1975 / Москва, Транспорт, 1999 / С. 63, последний абзац.
Правда, там только год, без месяца...
0
Ссылка
AlexEg · 10.10.2013 09:45 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.10.2013):
> ЧС2Т-876 списали в 1983 году.

Вне всяких сомнений! Просто, хотелось выяснить, откуда ноги у этой информации про 1989-й растут? Неужели из книги Ракова?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2013 07:04 MSK
ЧС2Т-876 списали в 1983 году.
0
Ссылка
AlexEg · 09.10.2013 22:06 MSK
Да, интересная история... Хорошо бы найти подтверждение того, что ЧС2т-876 работал после 1983 года. Или, документы на списание в 1989 году.
0