Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1030

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Stef · 01.03.2015 06:31 MSK
Не знал, что в Волгограде, такие пугливые бригады
+2
Ссылка
iRogov · 01.03.2015 01:57 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 28.02.2015):
> Рассказывали, многие бригады боятся ездить по линии Гумрак - Орловка - Мечётка.

Страшно, когда спускаешься на экстренном торможении, а тормозного эффекта нет.

Цитата (Плотников П, 01.03.2015):
> Порожняк значит.

На деревянный фантомас норма 1900 т.
+1
Ссылка
Плотников П · 28.02.2015 23:46 MSK
Порожняк значит.
0
Ссылка
Гений 4 · 28.02.2015 21:59 MSK
Вроде обычное количество вагонов ))
Короткий снимал несколько дней назад, 25 вагонов было, но он шел со Спартановки.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 28.02.2015 21:39 MSK
Да, бывает такое! Там подъём адский с разворотом на 180 градусов. Обычно вниз ездят. Рассказывали, многие бригады боятся ездить по линии Гумрак - Орловка - Мечётка. Наверное, составчик не сильно длинный был, иначе бы не вскарабкался. Хороший тепловоз! Обычный 116-й в корпоративе у нас поймать непросто.
+2
Ссылка
Гений 4 · 28.02.2015 19:57 MSK
Наконец-то, своими глазами увидел грузовой на Орловку; )
+1
Ссылка
ZIU-9 · 20.12.2012 12:48 MSK
Ну если это делали в Сарепте, то вообще труба...
+1
Ссылка
Айдаров Д · 06.11.2012 23:19 MSK
Вторую секцию я видел в конце сентября в ТЧР Сарепта
0
Ссылка
ZIU-9 · 31.10.2012 04:06 MSK
Так производят ремонт на заводе в Воронеже
0
Ссылка
36 Регион · 30.10.2012 18:43 MSK
Цитата (Krasnov_rzd, 30.10.2012):
> а что окна не заклеивают когда красят, зачем уродовать стекло!?

Чтоб бригаде после отмывать.. Плохой подход к своей работе.. Видимо плохой контроль над подчиненными(( Оно и движки с косяками похоже(
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 30.10.2012 16:44 MSK
а что окна не заклеивают когда красят, зачем уродовать стекло!?
+2
««123»»