Все комментарии к фотографиям ЭР1-28

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aragorn · 20.01.2019 14:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.01.2019):
> В каком ужасе мы ездили всего 15 - 20 лет назад: салоны аутентичных ЭР1, ЭР2 и ЭР9/9п просто жуткие.

Демихи на свет-то появились всего 15-20 лет назад, а сейчас состояние каждой второй (а особенно машины из ТЧ-14/ТЧ-7) аналогично состоянию ЭР2 2005 года из депо Пушкино, особенно подчёркиваю ранние машины такие как ЭД4М-0002; ЭД4М-0004; ЭД4М-0008; ЭД4М-0041; ЭД4М-0059; ЭД4М-0102; ЭД4М-0157 и т.д. Во всех приведённых выше машинах машинах уже начал отслаиваться пластик в салоне, не работают автодвери, в тамбурах сугробы, не открываются форточки, а в туалет вообще не возможно войти из-за смрада, стоящего в нём. Во многих поездах ЭР такого сейчас не наблюдается, не смотря на то, что они старше на 10-15 лет.
0
Ссылка
Aragorn · 20.01.2019 14:04 MSK
Ещё бы ЭР7 с ВНИИЖТа забрали, а то уже лет 20 гниёт и в музее ему самое место.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 20.01.2019 13:22 MSK
Да, Коль последний 2ТЭП60.
+1
Ссылка
Ignatiy · 20.01.2019 13:02 MSK
Удачи старику, будем надеяться всё сделают как надо и в ПИД не покрасят даже для музея!
+1
Ссылка
vladlen · 20.01.2019 10:59 MSK
Просветите, не дайте помереть дурой, так это как выходит, единственный 2ТЭП60 в мире?
+1
Ссылка
ТУ7А-3355 · 20.01.2019 07:42 MSK
Пока неизвестно,но реконструкция цехов под музей идёт,и это факт
0
Ссылка
Владик · 20.01.2019 06:02 MSK
ЭП200 надо в Питер!
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2019 23:56 MSK
ЭП200-002 с кольца планируют забрать в один из музеев...
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2019 23:32 MSK
Какие новости по дальнейшим перспективам будущего музея?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.01.2019 22:01 MSK
А что хоть планируется в музей? ТЭП10 пойдет, ЧС4, ЧС2, маневровые машины. Насколько я знаю
ТЭМ2-075 вроде приготовлен. Где он будет и как?
0
Ссылка
Violator · 19.01.2019 21:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> > Не знал про такие особенности ЭР1.
>
> Причем деревяшки 28 обрела явно в последние годы эксплуатации, в узких кругах ходило довольно известное фото, где еще все диваны такие, сделанное в конце 90-х - начале 00-х.

28-я проходила КР на МЛРЗ в начале 1998г. Мы сами на ней катались по территории (машина носилась там в обкатке). Помимо самого факта поездки (поди покатайся на ЭР1, тем паче такой древней, в Москве!), заинтересовали несколько вещей. Первое- сохранившиеся "носы" на мордах; во-вторых, на нескольких вагонах приписка "Пермь" (хотя могу и ошибаться, может это на 30-ке было). И последнее- очень хорошо помню, что часть вагонов была с родными сидушками, часть уже с деревяшками. Возможно, их как раз при этом КР там и присобачили.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.01.2019 21:00 MSK
У меня тоже воспоминания детства и юности с ЭР2, на харьковском узле, пусть и не очень-то приятные, но всё-таки в салонах было теплее чем в этих ваших эр два эрах и эр два тэхах :)
Хотя убогие салонные двери, форточки через пень-колоду открывающиеся, как и вагонные двери -притча во языцех.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.01.2019 20:31 MSK
Окна закрыты, а птицы все-таки залетали, сидения обгадили.
+1
Ссылка
Ammendorf · 19.01.2019 20:25 MSK
Цитата (wolf92, 19.01.2019):
> от ЭВРЗ Красноярского

Кстати чем меня искренне радует КрЭВРЗ - так это тем что у него есть официальный магазин, где можно приобрести какую нибудь полезную запчасть от поезда в личное пользование, и совершенно недорого.
Я, в свое время озадачившись оборудованием гаража, например, багажные полки добывал достаточно сложным путем. А было бы прикольно если можно было бы пойти и тупо купить. Для гаражников, огородников - кладезь.
+2
Ссылка
Ammendorf · 19.01.2019 20:21 MSK
Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Не знал про такие особенности ЭР1.

Причем деревяшки 28 обрела явно в последние годы эксплуатации, в узких кругах ходило довольно известное фото, где еще все диваны такие, сделанное в конце 90-х - начале 00-х.
0
Ссылка
wolf92 · 19.01.2019 20:14 MSK
Такие диваны в правлении на даче есть. У нас садоводство от ЭВРЗ Красноярского было в своё время. Там много двухместных диванов с ЭРок. А я думал почему двойные, если сейчас тройные
0
Ссылка
Плотников П · 19.01.2019 20:13 MSK
Не знал про такие особенности ЭР1. На Украине ездил, но не помню там такого.
0
Ссылка
Ammendorf · 19.01.2019 20:11 MSK
Не, обрати внимание на двухместные диваны здесь. Они из губчатой резины как и подобает ранней ЭР1. Деревяшки здесь не оригинал.
0
Ссылка
Плотников П · 19.01.2019 20:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> > черным салоном
>
> http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er9_44_01.jpg
>
> И реклама Ленинградского пивка. Редкостная была отрава :)
>
> P.S Кстати никто здесь даже не обратил внимания, что на этой машине (28) чудом уцелели двухместные оригинальные диваны. Дерево здесь, напомню, приобретенное.

Да она родимая. А что двухместные диваны были редкостью?
0
Ссылка
Роман Черинов · 19.01.2019 20:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.01.2019):
> любая ЭДшка в сто раз лучше, это был огромный шаг вперед в плане комфорта.

Ну конечно огромный, и в сто раз лучше. Не надо народ смешить! Могли бы и салоны по современней сделать, а не ставить сидушки, которые ещё во второй половине 70-х на ЭР2 ставить начали, затем на ЭР2Р и ЭР2Т. И кстати после ремонта на некоторых ЭДшках, насколько мне известно, те же деревянные лавки или сафон ставили. Так что не надо нахваливать то, что устарело ещё до начало производства!
0