Svi komentari na fotografije korisnika ТЭ3-2255

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
iva-savickii · 08.11.2020 18:04 MSK
На дворе конец 2020 года...тишина.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 17.08.2020 08:24 MSK
Нет по обоим. Федя от диабета, Дима попал в ДТП
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 16.08.2020 23:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.05.2020):
> Умер Фёдор :(

А в чем причина смерти? Царство небесное человеку. Тут вот еще один из уважаемых мной авторов и комментаторов умер- Дима_Чех. Тоже царство небесное. Как раз в период карантина.

Не от Ковид-19 ли?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.05.2020 22:55 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 12.05.2020):
> Но хочу спросить, а что стало с автором Violator?

Умер Фёдор :(
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 12.05.2020 22:51 MSK
Извиняюсь конечно. Не мое собачье дело.. Но хочу спросить, а что стало с автором Violator? Он ведь не только на trainpix публиковался, на СТТС его фото тоже есть.
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 21.03.2020 14:30 MSK
Будет восстановлен до рабочего состояния?
0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 25.09.2019 00:13 MSK
А кто-нибудь подскажет мне, восстановление будет до какого состояния?
–5
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 25.09.2019 00:05 MSK
А кто-нибудь подскажет мне, восстановление будет до какого состояния?
–4
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 25.09.2019 00:04 MSK
А кто-нибудь подскажет мне, восстановление будет до какого состояния?
–4
Poveznica na stranicu
Денис82 · 27.08.2019 22:07 MSK
Как новый! Отличный цвет, машина смотрится
+5
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.08.2019 21:04 MSK
Продолжаю. А в мае 1980 г. был вызван в поездку на "чужой" тепловоз ТЭ3-2916 с "чужим" помощником и через 9 минут после отправления со станции Тында остановил поезд на перегоне из-за возгорания задней секции. Секция эта в результате сгорела дотла и это сильно повлияло на мою дальнейшую жизнь (например, начал седеть в 24 года). Сняли в помощники, попал в пригородное движения на ТЭМ2. Затем ТЧ "нашел" мне работу дежурным по депо, где пришлось "застрять" на полгода. Затем продолжил работу в грузовом движении на ТЭ3 снова машинистом.
После выхода жены из декрета на работу ДСП понадобилась графиковая работа и попал на маневровые ТЭМ2 в подмены, потом работал какое-то время на пригородных (тоже на ТЭМ2). Где-то года через два в депо "образовался" вывозной тепловоз ТЭ3 и я попал туда на постоянное место. Работал на ТЭ3-5496 и на ТЭ3-5945. Причем ТЭ3-5945 был получен с депо Унеча в рабочем состоянии после КР. Машина неплохая, но мне больше нравился ТЭ3-5496 из-за офигенного генераторного пуска дизеля. При работающем дизеле одной из секций этого тепловоза надо было нажать дополнительную кнопку на пульте и набрать на х.х. несколько позиций КМ для получения желаемого уровня напряжения, подаваемого на пусковую обмотку ГГ запускаемой секции - дизель в любых условиях пускался "с пол-оборота". Жаль, что такой схемой не оборудовались двух-, трех- и четырехсекционные тепловозы серии ТЭ10 в/и с заводов постройки.
В декабре 1986 г. был переведен в ТЧМИ и больше на ТЭ3 работать не приходилось, хотя тепловозы этой серии еще были в депо до середины 90-х (работая в основном на хоз. работах).
+3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.08.2019 21:02 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 18.09.2018):
> Уважаемый Кошакур, А вы на каких тепловозах ТЭ3 работали и на каких номерах?>

Уважаемый Виталий, давно сюда не заглядывал. Попытаюсь максимально точно ответить на Ваш вопрос.
Работал в основном на ТЭ3 выпуска Ворошиловградского (Луганского) тепловозостроительного завода. Несколько смен и помощником и машинистом отработал на ТЭ3-1327 выпуска Коломенского машиностроительного завода, который был в парке депо Запорожье-2 и работал в вывозном движении. Аналогично несколько смен отработал на ТЭ3-262 выпуска Харьковского завода транспортного машиностроения, который также был в парке депо Запорожье-2 и работал на подменах (в основном "половинками").
Работая помощником на тепловозах в депо Запорожье-2, вначале на подменах в вывозном движении, по несколько раз попадал на все вывозные тепловозы парка депо. Запомнились тепловозы ТЭ3-4355 (на котором отработал несколько месяцев, подменяя отпускников), а также ТЭ3-2891. При этом ТЭ3-2891 работал в "половинках" - одна секция была вывозной на участке Днепрострой-1 - Днепрострой-2 (с выездами на экипировку в депо), а вторая называлась "спутником" (т.к. моталась с вывозными поездами как по всему запорожскому узлу, так и частенько выезжала с классными вагонами до Синельниково-1 и Мелитополя - которые шли составами из и под разовые южные дополнительные крымские поезда). Также, работая в подменах помощником, две поездки съездил с пассажирским поездом № 192/№ 191 Одесса-Ясиноватая до Камыш-Зари на тепловозах ТЭ3 приписки депо Ясиноватая-Восток. Эти тепловозы работали "половинками", номеров не помню (но были они больше 3ххх).
Затем примерно полгода отработал помощником на комсомольско-молодежном тепловозе ТЭ3-3332 с постоянным машинистом, после чего был переведен помощником в т.н. резерв - днем маневры в депо, ночью прогрев тепловозов и перегонки маневровых тепловозов по станциям узла из ремонта и в ремонт. На этой работе самостоятельно подготовился и сдал испытания на права управления тепловозом. Где-то через месяц меня "обкатали" машинистом на резерве (на том момент был самым молодым по возрасту машинистом депо в 22,5 года), а еще через полгода был расформирован по возрасту прежний экипаж комсомольско-молодежный экипаж тепловоза ТЭ3-3332 и я вернулся на него уже машинистом. На этом тепловозе отработал почти год, сдал на третий класс и был назначен на нем старшим машинистом. За это время тепловоз стал именным "Комсомолець Запорiжжя" (по названию областной комсомолько-молодежной газеты Запорожской области, которая по договору с депо стала шефом тепловоза), тепловоз был заново выкрашен автомобильной краской - которую в порядке оказания технической помощи "выпросили" на автозаводе "Коммунар" (выпускавшего "Запорожцы"). На "мордах" обеих секций тепловоза деповской художник нарисовал комсомольский значок, а по правой стороне обеих секций им же были нарисованы по шесть орденов "Комсомольской правды". Вместо штатных тифонов установили тифоны от ЧС2, которыми "разжились" на ЗЭРЗ. О нашем тепловозе шеф-газета написала несколько заметок, одна из них была с фото полного состава экипажа на фоне "кормильца". И вот с этого тепловоза я уехал на БАМ по комсомольской путевке осенью 1979 г.
На БАМе начал работал машинистом в грузовом движении, вначале на ТЭ3 Забайкальской ж.д. приписки депо Сковородино, Магдагачи и Завитая. В конце 1979 г. - начале 1980 г. в депо Тында с Забайкальской ж.д. было передано на баланс 20 единиц тепловозов ТЭ3. Всех номеров не помню, работал на закрепленном ТЭ3-6293. А в мае 1980 был вызван в поездку на "чужой" тепловоз ТЭ№-2916 с "чужим" помощником и через 9 минут после отправления со станции Тында остановил поезд на перегоне из-за возгорания задней
+2
Poveznica na stranicu
Semich · 27.08.2019 11:37 MSK
Да ладно, злющие- вот ВЛ80С с их козырьками над БФ с черной оправой, да еще и с розетками под ними- вот этих и сейчас испугаешься.
+1
Poveznica na stranicu
Violator · 26.08.2019 21:29 MSK
Оба злющие какие какие-то. Я в детстве, когда в Лихоборах трояки ещё жили, здорово их побаивался.
0
Poveznica na stranicu
Владик · 26.08.2019 20:55 MSK
Хорошо подловил. Чем-то они всё-таки схожи :)
0
Poveznica na stranicu
albo · 26.08.2019 20:41 MSK
Вот уж не думал, что увижу встречу ТЭ3 с КМом
+4
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 26.08.2019 20:24 MSK
Цитата (Violator, 26.08.2019):
> До ходового?

Вроде как да, мне об этом один человек говорил, который там почти что работает-на помоху обкатывался, сейчас в армейке.
–3
Poveznica na stranicu
Violator · 26.08.2019 17:10 MSK
До ходового?
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 26.08.2019 16:49 MSK
Интересное сочетание :)
+1