Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10УТ-0048

Отобразить все комментарии

Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 09.01.2023 01:40 MSK
Фото: 164
Хорошее фото!
+8
+8 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 01.01.2023 14:04 MSK
Фото: 1057
Это станция Александров. https://railgallery.ru/photo/115144/ вот 0094 снят в этом же тупике.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.06.2022 03:25 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото! В зелёном окрасе он приятнее смотрится. Судя по сигналу ограждения - тепловоз следует в сплотке.
0
+1 / –1
Ссылка
Borchanin · 31.12.2021 23:15 MSK
Пользуясь моментом, поздравляю всех вас с наступающим Новым Годом! Желаю снять в 22 году все "хотелки" в красивых локациях! И всем здоровья! Не вздумайте болеть!
+5
Ссылка
Михаил Иванов · 06.11.2021 18:57 MSK
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 12.08.2020 21:07 MSK
На Северную ж.д. все тепловозы 2ТЭ10УТ с завода пришли в депо Воркута(0001-0013 и переданные в Сольвычегодск в 1994 году)и все остальные в депо Сольвычегодск в том числе 2ТЭ10УТ-0048.В 1997 году после начала вождения большенство пассажирских поездов половинкой 2ТЭ10УТ и 2ТЭ10В(эпт)часть тепловозов для вождения пассажирских поездов передали в депо Иваново для замены ТЭ7 и 2ТЭ10Л(эпт).Только с 1997 года локомотивные бригады депо Иваново,Кострома,Ярославль,Рыбинск начали работать на тепловозах 2ТЭ10УТ и 2ТЭ10В(эпт).
В 1997 году часть тепловозов 2ТЭ10УТ приписали к депо Печора,Исакогорка или Няндома.
Слева за РШР раньше(может находится и сейчас)лежал на боку тепловоз-электростанция М-ЭС 027https://trainpix.org/photo/113521/?vid=68583
В южной части станции в заросшем тупике находилась двухосная платформа с табличкой начала 20 века.
Первую РШР на бетонных шпалаж уложили на участке разъезд Угольный-Инта в 2002-03 год.Сейчас бетонные шпалы в северных широтах Сев.ж.д.встречаются местами.
https://yadi.sk/i/mux1xr4KoWVlgw идентичная табличка была на вагоне.
+1
Ссылка
URAGAN · 09.08.2020 22:44 MSK
Спасибо за фото
+1
Ссылка
Ligovsky · 08.04.2020 17:57 MSK
В хвосте только почтовые вагоны или есть заки?
0
Ссылка
RocketRush · 25.05.2019 01:46 MSK
Хорошо!
+2
Ссылка
Александр Конов · 17.06.2018 00:54 MSK
Цитата (BLOG, 15.06.2018):
> Не первый раз уже глюк. Подписывал локомотивы по порядку, пока была в ожидании модерации всё было без изменений, после публикации локомотивы в подписи поменялись местами.

Поправлено, больше такого быть не должно.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.06.2018 13:27 MSK
Правила правилами, а здравый смысл забывать не стоит
+5
Ссылка
Vivan755 · 16.06.2018 09:58 MSK
Правила галереи однозначно говорят, как подписывать.
+1
Ссылка
2тэ10м-3074 · 16.06.2018 09:57 MSK
"мертвый раненого тащит"
+2
Ссылка
lord_VL80 · 16.06.2018 09:53 MSK
Я вижу что первым стоит 10В, он и в подписи идет первым. Может у меня как у локомотивщика такой вот взгляд на это образовался, хз)
+2
Ссылка
lord_VL80 · 16.06.2018 09:38 MSK
Цитата (BLOG, 15.06.2018):
> Не первый раз уже глюк.

Вообще не понимаю, зачем их подписывать слева направо. Читать же тяжелее. Вот когда по порядку, передний, дальше задний план, то вполне норм воспринимается.
–7
Ссылка
Владик · 15.06.2018 22:51 MSK
Красив трактор. Нравятся такие чумазые.
+3
Ссылка
BLOG · 15.06.2018 22:01 MSK
Не первый раз уже глюк. Подписывал локомотивы по порядку, пока была в ожидании модерации всё было без изменений, после публикации локомотивы в подписи поменялись местами.
+3
Ссылка
Typhoon · 23.06.2017 19:40 MSK
В каких только цветах этот тепловоз не был :)
+1