Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2947

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 21.09.2015 21:56 MSK
Выделены средства на поэтапное восстановление Абхазской ж.д. Сейчас ЖДВ работают на участке от Очамчира до моста через реку Ингури: http://cfts.org.ua/news/rossiyskaya_armi...rogu_28909
+2
Ссылка
bessochi · 21.09.2015 21:49 MSK
Цитата (agura, 21.09.2015):
> Перегон Арсаул - Новый Афон.

В настоящее время Арсаул переименован в Цкуара, может правильнее тогда Цкуара-Новый Афон?
0
Ссылка
ЕвРо · 21.09.2015 21:24 MSK
Цитата (agura, 21.09.2015):
> > Евгений Робертович. проблема в нестабильном энергоснабжении, плюс выход из строя двух или трёх ЭЧП. Обещают отправить туда трансформаторы, в некоторых местах идёт замена опор и провода, ждём! Я туда обкатан, как наладят энергетику, то надеюсь, что поеду! Во всяком случае обещают...
Понял Костя. Спасибо за исчерпывающее разъяснение. Впрочем, всем спасибо за комментарии...
Я однажды, в году этак 1976, проехал на электровозе из Гагр (отдыхал в Пицунде) до Адлера. Ну и красотища же там!!!
0
Ссылка
agura · 21.09.2015 21:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.09.2015):
> Костя, а отчего там никак эпс не запустят?

Евгений Робертович. проблема в нестабильном энергоснабжении, плюс выход из строя двух или трёх ЭЧП. Обещают отправить туда трансформаторы, в некоторых местах идёт замена опор и провода, ждём! Я туда обкатан, как наладят энергетику, то надеюсь, что поеду! Во всяком случае обещают...
0
Ссылка
bessochi · 21.09.2015 20:11 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.09.2015):
>
> у меня одного ощущение, что где-то я уже это видел?


Цитата (bessochi, 21.09.2015):
> Фото называеться "День Сурка
0
Ссылка
Megafon GSM · 21.09.2015 20:09 MSK
у меня одного ощущение, что где-то я уже это видел?
+1
Ссылка
bessochi · 21.09.2015 20:01 MSK
Цитата (sergey_6110, 21.09.2015):
> Я правильно понимаю, что 2 дыры с решётками над тоннелем это вентеляция?

Там какое то служебное помещение....было...когда то. Сбоку есть лестница и вход туда.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 21.09.2015 19:23 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.09.2015):
> Цитата (agura, 21.09.2015):
> > Перегон Арсаул - Новый Афон.
> Костя, а отчего там никак эпс не запустят?

Робертович, а зачем при таких размерах движения-?
0
Ссылка
sergey_6110 · 21.09.2015 19:16 MSK
Я правильно понимаю, что 2 дыры с решётками над тоннелем это вентеляция?
0
Ссылка
ЕвРо · 21.09.2015 16:05 MSK
Цитата (agura, 21.09.2015):
> Перегон Арсаул - Новый Афон.
Костя, а отчего там никак эпс не запустят?
0
Ссылка
agura · 21.09.2015 15:07 MSK
Перегон Арсаул - Новый Афон.
0
Ссылка
bessochi · 21.09.2015 14:48 MSK
Фото называеться "День Сурка"
+3
Ссылка
Sedoy 71 · 21.01.2015 20:56 MSK
Цитата (Серега1610, 20.01.2015):
> Да вот давно уже интересно,как там с движением поездов,Грузовых и Пассажирских,Пассажирских как я понял только 1?

Летом, московский ежедневно, не в сезон по дням. Питерский и Воронежский, в сезон, по дням, чёт/нечет. Грузовой(если его так можно назвать)видел один раз в день из Сухума в сторону Гудауты и обратно.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 21.01.2015 10:13 MSK
Кстати, любопытно, что неделей ранее зелёный тепловоз я снял с грузовым под Белореченском.
http://trainpix.org/photo/111863/
0
Ссылка
Серега1610 · 20.01.2015 16:48 MSK
Да вот давно уже интересно,как там с движением поездов,Грузовых и Пассажирских,Пассажирских как я понял только 1?
0
Ссылка
Андрей Платонов · 19.01.2015 20:01 MSK
Замечательно! Редкое фото из Абхазии, на котором не видно разрухи. И главное - видно движение поездов!
+5
Ссылка
BorisB · 27.09.2014 20:57 MSK
Цитата (JeKa, 27.09.2014):
> Кто знает мотивы электрификации однопутных железнодорожных линий в Грузии?

Мотивы те же самые, из за которых в Грузии при СССР троллейбусные сети были чуть ли не в деревнях, по меркам центральной части РСФСР (ну и Украины тоже). Дешевая, почти дармовая электроэнергия ГЭС, тогда как бензин/дизтопливо приходилось завозить в Грузию извне.
0
Ссылка
azimut3000 · 27.09.2014 19:41 MSK
По последним выгрузкам машина то в Краснодаре, то в Туапсе, снова Краснодар, и снова Туапсе. Видать, снова два основных депо или что-то в этом роде. Последняя передача состоялась 03.2013 г.
0
Ссылка
JeKa · 27.09.2014 17:20 MSK
Кто знает мотивы электрификации однопутных железнодорожных линий в Грузии (относительно не загруженных), если было много двухпутных участков с нормальным грузовым и пассажирским движением, которые до сих пор не электрифицированы, или электрифицированы относительно недавно(напр. Полтава - Харьков, Харьков - Сумы и пр.)?
0