Все комментарии к фотографиям АЧ2-047

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 30.05.2018 07:18 MSK
Вы точно уверены, что был художник, а не рядовой дизайнер с компьютерной раскладкой?
+1
Ссылка
лёха47 · 30.05.2018 07:03 MSK
Интересно было бы посмотреть на художника, который придумал такую раскраску!
+1
Ссылка
Vivan755 · 04.10.2017 18:38 MSK
Знакомые все лица. Отличный снимок!
0
Ссылка
Арсений · 15.05.2017 17:49 MSK
Да, тот редкий случай, когда схема действительно хороша.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.05.2017 16:25 MSK
Скорее схема удачная
0
Ссылка
Маньяк · 14.05.2017 18:39 MSK
Пожалуй, единственный тип ПС, которому очень идёт корпоративный окрас.
+1
Ссылка
Халимов · 02.05.2017 20:03 MSK
да и ач2-061 в ржд окрасе.
+1
Ссылка
AlLeZaN · 02.05.2017 17:02 MSK
Цитата (Саня21, 02.05.2017):
> А второй вагон головной случаем не АЧ2-061?

Все верно. Прицепной - АПЧ2-111-2.
+1
Ссылка
Саня21 · 02.05.2017 16:32 MSK
А второй вагон головной случаем не АЧ2-061?
0
Ссылка
Халимов · 02.05.2017 14:27 MSK
ач2 так окрашенных 6 голов и пару вагонов прицепных всего. один под ач2-013, 060 и другой под 047, другой номер не помню к сожалению. а так в депо ещё в таком окрасе 045 и 109, но эти работают только одиночными.
+1
Ссылка
Diesellokophren · 02.05.2017 10:39 MSK
Интересная схема окраски! Лучше привычного красномордого PID-a!
+2
Ссылка
AlLeZaN · 02.05.2017 08:41 MSK
А давно ли начали прицепные вагоны перекрашивать?
0
Ссылка
Sergey S. · 23.01.2017 15:06 MSK
045 еще серая.
0
Ссылка
Саня21 · 23.01.2017 14:33 MSK
Цитата (AlLeZaN, 23.01.2017):
> Это уже сколько ачек в коорпаративе в Брянске?

13, 60, 109, 47, 61. Эти точно
0
Ссылка
AlLeZaN · 23.01.2017 10:10 MSK
Цитата (Саня21, 23.01.2017):
> уже перекрашена в корпоративный цвет, на маршруте катается

Это уже сколько ачек в коорпаративе в Брянске?
0
Ссылка
Саня21 · 23.01.2017 08:31 MSK
уже перекрашена в корпоративный цвет, на маршруте катается
0
Ссылка
гудини · 17.05.2014 19:19 MSK
Цитата (BorisB, 16.05.2014):
> Тем более, что побережная бетонная конструкция совсем не предполагает двухпутных металлических пролётов моста.

http://fotki.yandex.ru/next/users/potamo...iew/611722
здесь по вашему тоже не предполагается второй пролет?
я видел этот мост вживую три дня,по всем признакам на мосту был второй путь,который по каким то причинам убрали,и построили рядом мост побольше
к сожалению я не додумался сфоткать мост,находится он где то в манихино,под ним иногда проходят соревнования,так как я в них участвовал ,то могу заявить что у того моста был второй пролет,здесь примерно тоже самое
+1
Ссылка
Sherman · 16.05.2014 21:46 MSK
Цитата (BorisB, 16.05.2014):
> Если по фото справа на лево

Слева направо.
Цитата (giocoso, 16.05.2014):
> проектировалась как двухпутная

Не только проектировалась, а местами и была.
0
Ссылка
BorisB · 16.05.2014 21:23 MSK
Не факт, эти выступы можно рассматривать как ледорубы при весеннем паводке. Я не знаю, в какую сторону там течение. Если по фото справа на лево, то скорее всего именно ледорубы. Тем более, что побережная бетонная конструкция совсем не предполагает двухпутных металлических пролётов моста.
0
Ссылка
giocoso · 16.05.2014 20:00 MSK
Судя по железнодорожному мосту, ветка Орел - Брянск изначально проектировалась как двухпутная?
0