Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-3594

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 16.07.2024 19:25 MSK
Фото: 17
Насчёт МВПС — всего хватает. Вагонов в запасе полно, а электропоезда часто ездят пустыми (в Нижнем, по крайней мере). Только сегодня прочитал новость про пассажиропоток городской электрички (https://gzd.rzd.ru/ru/1930/page/2452802?id=305689). Самое загруженное направление — Заволжское (на Починки). Но если посчитать, средняя загруженность поезда — меньше 57 человек. То есть, меньше вместимости одного вагона электропоезда. И что такое "среднее количество" — половина поездов забита, что люди стоят, а другая половина возит воздух.

С остальным согласен. И РА3 не производят больше. Хоть пазик на рельсы ставь, ей богу :)
+3
+3 / –0
Ссылка
DenYTrus · 16.07.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Тем не менее нехватка явно есть. ГЖД как на зло опять сэкономило и закупило не как все, а опять в ограниченной составности, 2 вагона маловато. В принципе, это обычно для ГЖД, ЭП3Д новые тоже 4 вагона, которых явно не хватает. Кроме этого поезда есть ещё много пригородных поездов, которым РА3 не помешал бы. В Нижнем вообще под пригород РА3 никогда не выдавали. Что касается локомотивов - обстановка тоже, хуже некуда, везде начинают потихоньку закупать новые локомотивы, но у нас всё как всегда заторможено и в очень плохом состоянии. Не удивлюсь, если лет через 6 начнут списывать массово ЧМЭ3, а ГЖД начнёт доставать хлам с БЗ Агрыза и Лянгасово....
+2
+2 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 16.07.2024 17:55 MSK
Фото: 17
Справедливости ради, на этой линии нет ни одной остановки. В поезде два вагона: один — беспересадочный из Кирова (сначала едет в составе воркутинского поезда, а с Пинюга под ЧМЭ3 до Подосиновца), второй — "дешёвый" общий (плацкартный) вагон с Пинюга.

Но да, ситуация с маневровыми тепловозами на ГЖД очень плохая. На данный момент на всей Горьковской ЖД ТЭМ18ДМ всего 28 штук. Большинство работает в восточной части. И это при том, что ЧМЭ3 — больше 200. Чем и когда менять — непонятно. Зато понятно, почему эксплуатируют машины, которым больше 50 лет.
+4
+4 / –0
Ссылка
DenYTrus · 16.07.2024 17:42 MSK
Нет фотографий
О как, но новые РАшки и дизель-поезда делать не будем, останавливаться на ЧМЭ3 на остановках самое оно....
Ещё и стекло "чмухе" выломали, но ТЭМ18ДМ не закупим xD
+5
+5 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 16.07.2024 13:37 MSK
Фото: 17
1 июня, половина пассажиров — дети, которых привезли в деревню к бабушкам. Линия Панасюк - Подосиновец проходит через живописный лес. Деревья стоят вплотную к ЖД, ветки бьют о вагоны. Настоящая глушь. Качество пути оставляет желать лучшего, скорость в основном не превышает 20 км/ч. Но что Демьяново, что Подосиновец — очень уютные поселки. В качестве чёрно-белых столбиков у дорог используются части узкоколейных или обычных рельсов.

Это был предпоследний пункт моего (почти полностью) железнодорожного путешествия длиной в 5900 км: Нижний Новгород - Киров - Кирово-Чепецк - Киров - Лабытнанги - Салехард - рзд. Щучий - Салехард - Лабытнанги - Воркута - Киров - Подосиновец (и Демьяново) - Безбожник - Киров - Суроватиха - Нижний Новгород.

На левом БФ ЧМЭ3, кстати, отсутствует стекло.
+17
+17 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 01.06.2024 08:42 MSK
Фото: 17
Работал сегодня на линии Панасюк — Подосиновец
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 04.05.2023 16:40 MSK
Фото: 418
На заднем плане - ЭР9Е-572. Об этом говорят дополнительные ребра жесткости, между окнами, которые характерны для моделей ЭР9М и старше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.06.2018 13:47 MSK
Хорошо
0
Ссылка
EugeneIzh · 16.06.2018 01:00 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 16.06.2018):
> P.S. На мой взгляд, удивительно недооценённое пользователями сайта фото ((

Спасибо за такие слова!)
+1
Ссылка
Ломака · 16.06.2018 01:00 MSK
Мне тоже понравилось
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 15.06.2018 23:41 MSK
Практически пастораль :) Внизу справа еще бы бурёнку и вообще было бы идеально :)

P.S. На мой взгляд, удивительно недооценённое пользователями сайта фото ((
+1
««123»»