Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3502

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Typhoon · 23.09.2013 17:18 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2013):
> И смазать все?
не обязательно :)закрываем диафрагму, увеличивается выдержка, правильно Сергей, но у нас-же есть возможность увеличить Число ИСО, к примеру от 400 до 800!
ну, да увеличение ISO, добавляет шумности, но ведь согласитесь, что многие из нас обладают уже не мыльницами, а зеркалками начального уровня, думаю многие согласятся. что до 800единиц(у подобных камер), это вполне рабочии диапазон!
я в тот день снимал на 800 http://trainpix.org/photo/75002/
согласен фото не шедевр, но опять-же локомотив впервые в галерее, для данного факта фото вполне достойное и нужное
+1
Ссылка
Borchanin · 23.09.2013 17:15 MSK
Цитата (Эдвард, 23.09.2013):
> Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> > "ой, да я все локомотивы мира заснял и сижу жду пока пройдет лет 20 и тогда буду выкладывать, а мне будут горы хвалебных отзывов писать"
>
> Бред!
>
> Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> > у меня нет цели самопиарства
>
> Не верю что-то. Где Вы были, когда Вас не было?

А я не верю что у Вас нет цели самопиарства! Такие безпонтовые предъявы может писать только влюбленный в себя человек! То что Вы выложили здесь, это отменные фотографии, но зачем второй раз за месяц начинать демагогию, мол "я снял этот тепловоз лучше всех на свете, а снимки Борчанина - гавно редкостное, а сам автор снимка пиарщик хренов"?

Мне вообще по барабану кем Вы меня считаете, перед собой я честен.

Надежные бэкапы только в Швейцарских банках....и то не факт))))
+5
Ссылка
Эдвард · 23.09.2013 17:00 MSK
Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> "ой, да я все локомотивы мира заснял и сижу жду пока пройдет лет 20 и тогда буду выкладывать, а мне будут горы хвалебных отзывов писать"

Бред!

Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> у меня нет цели самопиарства

Не верю что-то. Где Вы были, когда Вас не было?

Цитата (zzzzuk, 23.09.2013):
> винты ломаются, флешки тоже

У меня надёжные бэкапы. :)
+1
Ссылка
zzzzuk · 23.09.2013 16:56 MSK
Кстати, Эдвард, винты ломаются, флешки тоже...
+7
Ссылка
Borchanin · 23.09.2013 16:54 MSK
Эдвард опять начинает навязывать всем свою позицию. А я еще раз объясняю Вам уважаемый, что толку от предъяв, типо, "ой, да я все локомотивы мира заснял и сижу жду пока пройдет лет 20 и тогда буду выкладывать, а мне будут горы хвалебных отзывов писать"...Я конечно образно насчет количества локомотивов, но Вы явно не имеет права мне навязывать своё мнение. Я повторюсь, у меня нет цели самопиарства, у меня цель сделать энциклопедию Трейнпикс наглядной. Что вот толку, любой из локов завтра сгорит нахрен, а мы может даже вообще не будем знать как он выглядит. Да и возможно кто-то из машинистов зайдет и посмотрит на ту штукенцию, которую он хвалил - когда она ехала, а когда не ехала - материл... Все равно человеку будет приятно.
+5
Ссылка
Ластовка М.О. · 23.09.2013 16:47 MSK
Цитата (zzzzuk, 23.09.2013):
> Цитата (Hunter, 23.09.2013):
> > материал в нычках на ЖД :)
>
> люди набивают себе цену.

Бред полный на счет цены! Лично дело каждого. Лично я снимаю для себя, снимаю давно и много. Показывать это общественности или нет - не вам решать, это сугубо мое право. Фото может появиться вчерашнее, а может и 20-ти летнее, а может и вообще НИКОГДА и никому не покажу =)))
+11
Ссылка
Typhoon · 23.09.2013 16:44 MSK
Цитата (Эдвард, 23.09.2013):
> зачем снимать в такую погоду
затем же зачем снимают в любую другую погоду:)
+4
Ссылка
zzzzuk · 23.09.2013 16:42 MSK
Цитата (Hunter, 23.09.2013):
> материал в нычках на ЖД :)

люди набивают себе цену. А когда кто-то опубликовал фото данного лока , которое можно считать не идеальным - сразу вопить во все горло.
+3
Ссылка
Hunter · 23.09.2013 16:39 MSK
По-моему, в Центральной России уже просто не осталось непередолбленных локомотивов, просто все держат материал в нычках на ЖД :)
–1
Ссылка
Эдвард · 23.09.2013 16:37 MSK
Цитата (zzzzuk, 23.09.2013):
> Единственное фото этого лока на этом сайте. Зарежут и для истории ни одного фото не останется...

Во-первых, не переживайте: есть у меня фото этого тепловоза - в нормальном ракурсе, с нормальным освещением и резкостью.

Во-вторых, речь-то не о том, чтобы «рубить» такие фото, а о терпении и выдержке авторов.

В-третьих, у меня (да и не только) без особого сожаления отклоняли фото 2008 г. с впервые представленным локомотивом (на мой взгляд, по абсолютно незначительной причине - неудачная композиция). Его, кстати, до сих пор нет в фотогалерее (и скорее всего, не будет, т. к. лок наверняка ржавеет где-нить на базе запаса в ожидании списания и порезки). И знаете, никто почему-то не переживает по этому поводу...
+3
Ссылка
Stef · 23.09.2013 16:28 MSK
Цитата (zzzzuk, 23.09.2013):
> Единственное фото этого лока на этом сайте.

На сайте - одно.
+3
Ссылка
zzzzuk · 23.09.2013 16:20 MSK
Единственное фото этого лока на этом сайте. Зарежут и для истории ни одного фото не останется...
+4
Ссылка
Эдвард · 23.09.2013 16:06 MSK
Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> Часто выбирать не приходиться, настолько неожиданно появляются, что просто "караул"!

Зато здесь у Вас всегда есть выбор между «срочно загрузить бяку» и «немного подождать с выЛАЖиванием бяки до более удачного момента».
+1
Ссылка
Эдвард · 23.09.2013 15:57 MSK
Одно непонятно: зачем снимать в такую погоду, при которой автор не справляется с элементарными задачами?
–5
Ссылка
Borchanin · 23.09.2013 15:55 MSK
Часто выбирать не приходиться, настолько неожиданно появляются, что просто "караул"! Необычная звуковая атмосфера, порой в дождь или мороз в Борском слышно как толкач толкает товарняк в Богатовскую гору, это проверенный факт!)=) Расстояние между Борским и Заливной если идти по путям равняется без малого 20 км, вот так, звук 10д100 аж 20 км преодолевает)
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.09.2013 15:44 MSK
Цитата (Typhoon, 23.09.2013):
> закрыть до 7

И смазать все?
+3
Ссылка
Typhoon · 23.09.2013 15:41 MSK
нравится! но можно было бы и еще лучше, диафрагму не 4.5 а закрыть до 7 или 8ми и глубина резкости была бы больше, а не толко морда резкая, но и боковина и часть вагонов!
+1
««123»»