Все комментарии к фотографиям ЧС8-067

Отобразить все комментарии

Ссылка
agura · 08.02.2022 08:17 MSK
Почему именно в Киров, который никогда на них не ездил? Почему не в Тимашевск, где была хорошая база для их эксплуатации и ремонта?
+1
Ссылка
Красиля Александр · 08.02.2022 07:04 MSK
Цитата (LAZdriver, 08.02.2022):
> ЧС8 в Киров?

На кругу непомещается.
+2
Ссылка
LAZdriver · 08.02.2022 01:23 MSK
Не раз задавал уважаемому сообществу этот вопрос: а кто- нибудь когда- нибудь предлагал передать оставшиеся в живых ЧС8 в Киров? И были ли вообще когда- нибудь такие планы? А если нет, то почему? В Кирове ведь любят "чехов", чем же эта серия не угодила? Тем более, что сейчас на ГЖД и СЖД движуха явно более интенсивная, чем на белорусском направлении.
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 08.02.2022 00:53 MSK
Могли бы на Кисловодск вместо ЭП1П на них ездить. Да и на Приволжскую под постоянно длинные поезда типа того же Краноярск-Адлер можно было бы до Сызрани выдавать.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 08.02.2022 00:45 MSK
Цитата (Антон 1984, 07.02.2022):
> Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> > Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> > > Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
> >
> > Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...
>
> А в Тимахе полюбому бы водили поезда. Так то жалко ЧС8

В Тимахе они не особо то и поезда водили за пару лет в Вязьме, пробег как за 5-6 лет у вас там в Тимахе...
+1
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 07.02.2022 21:56 MSK
Цитата (agura, 07.02.2022):
> Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.

Ну кстати вариант. Тем более, что электровозы молодые ещё. Но пришла эпоха ЭП1М. Их столько понастроили, что они полностью вытеснили ЧСы.


Цитата (agura, 07.02.2022):
> Они бы и у тимашёвцев ходили до наступления сроков ремонта


Ну они неплохо за чехами ухаживали. Говорят, что эти машины в Тимашевской любили
+5
Ссылка
agura · 07.02.2022 21:50 MSK
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 07.02.2022):
> А так их передали - они продолжили ходить

Они бы и у тимашёвцев ходили до наступления сроков ремонта. Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.
+5
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 07.02.2022 21:30 MSK
Цитата (Антон 1984, 07.02.2022):
> А в Тимахе полюбому бы водили поезда.

Нет, не водили бы. Если бы они остались там, у них был бы один путь - в порезку, так как на смену ЧС8 и ЧС4Т пришли ЭП1М. А так их передали - они продолжили ходить
0
Ссылка
Антон 1984 · 07.02.2022 20:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> > Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
>
> Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...

А в Тимахе полюбому бы водили поезда. Так то жалко ЧС8
+3
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 18:39 MSK
Саша такое хорошее, начало, кульминация комментария хорошая, а в конце, ни гнилости, ни чего толком, стареете, не тянет больше на фантазии?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 18:38 MSK
Цитата (Тепловоз Тепловозыч Боинг, 07.02.2022):
> Сколько их там?????

На территории депо Вязьма их находится около 15-ти электровозов, около 3-4 в Рославле и ещё 6 при депо в Брянске стоят.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 18:38 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?

Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...
0
Ссылка
Губин Александр · 07.02.2022 17:54 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.02.2022):
> Зачем тряпки, на лобовых стеклах?
Изначально это должен быть брезент или дерево, чтобы вода не затекала под резиновые уплотнители стекол, прожектора или фар. Вода уничтожает законсервированные машины очень быстро, особенно если протекает внутрь или находит полости в рамах, каркасе, попадает на сварные швы, проводку и т.д., вызывая коррозию. В сочетании с морозами фактически наносит непоправимый вред простаивающей машине. Обычно после 5 лет постоянного простоя на линию мало что возвращается. Фактически на фото нарушены условия консервации машин.
+19
Ссылка
Андрей Николаевич · 07.02.2022 16:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...

Если одни воры и прихлебатели то тепловоз перевернётся, то оборвыш волоком притянут. Всё за границей, а вы как хотите!
–3
Ссылка
Ванс ЮВ · 07.02.2022 11:59 MSK
Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
+7
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 09:27 MSK
Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...
+18
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.02.2022 06:42 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.02.2022):
> Зачем тряпки, на лобовых стеклах?

Для уюта.
+37