Все комментарии к фотографиям Л-4524

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
agura · Сочи · 29.06.2022 20:11 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Если бы было все в порядке, такого количества локомотивов бы не было на базах запаса

Можно более конкретно? Не вот эти пустые фразы, а факты?
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Во первых они не старые.
>

А какие, если не секрет? Как бы машинам уже за тридцатник, потребности тяги обеспечены более новыми локомотивами, а это значит, что необходимости в эксплуатации этих локомотивов нет. По Вашей "логике" это кризис?
+7
+7 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.06.2022 16:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 29.06.2022):
> В чём Вы видите признаки кризиса? В старых локомотивах на базе запаса?

Во первых они не старые.

А во вторых, из слишком много, я имею виду не паровозы.

Если бы было все в порядке, такого количества локомотивов бы не было на базах запаса.
–9
+1 / –10
Ссылка
agura · Сочи · 29.06.2022 16:03 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Капец сколько локомотивов, маринуется. Сразу видно что кризис на железной дороге.

В чём Вы видите признаки кризиса? В старых локомотивах на базе запаса?
+13
+13 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.06.2022 13:20 MSK
Нет фотографий
Капец сколько локомотивов, маринуется. Сразу видно что кризис на железной дороге.
–10
+1 / –11
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.06.2022 02:02 MSK
Фото: 2747
Цитата (Xlopchek, 28.06.2022):
> Зачем столько паровозов хранить?

Их кроме как здесь больше и не хранят уже нигде. Несколько лет подряд сюда наиболее комплектные экземпляры с баз запаса всей страны сгоняли. Цель - под восстановление в перспективе когда ремонт ныне эксплуатируемых паровозов станет нерациональным по трудоёмкости, а также частично на запчасти опять же для ныне работающих паровозов.
+7
+7 / –0
««123»»