კომენტარები –თან РА2-065

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ammendorf · 11.03.2020 14:21 MSK
Ну в этом конкретном случае, справедливости ради, там таки часть поотменяли. Иваново - ЮП было пары 3 или 4, осталась одна.
0
ლინკები
Дурдом · 11.03.2020 14:16 MSK
Цитата (Кошакур, 11.03.2020):
> Если его от Ярославля до Сонково продлить, то в нем как раз и будет полный "аншлаг"
>...
>Сам такое наблюдал ... несколько раз еще в 60-е


Сейчас бы опыт из 60х переносить на сегодняшний день.
Стоит посмотреть на направления, где ничего не отменяли, а поезда уменьшились до одного пустого вагона. Например, Иваново - Юрьев-Польский.
+3
ლინკები
Кошакур · 11.03.2020 12:52 MSK
Цитата (Чока, 10.03.2020):
> Цитата (MadInt, 09.03.2020):
> > Это не какой-нибудь там воздуховоз Ярославль - Пищалкино.
>
> Давно Ярославль - Пищалкино воздуховозом-то стал? Это один из наиболее загруженных теплопригородных маршрутов.

Если его от Ярославля до Сонково продлить, то в нем как раз и будет полный "аншлаг" - бо не только сесть, но и войти будет уже некуда, если только на крышу вагона. Сам такое наблюдал по Сонково при посадке пассажиров на пригородный Сонково-Рыбинск несколько раз еще в 60-е, едучи в ВБС с родителями от бабушки со ст. Овинище-1 в
/на Украину через Москву, в ожидании прицепки к "рыбе". Но Тверские я Ярославские губернские власти скорее "удушатся" на одном суку, чем делают прямой пригородный маршрут Ярославль-Рыбинск-Сонково. Кстати, нечто подобное в те же годы - с ездой на крышах - творилось при посадке в общие вагоны на пассажирский поезд Запорожье-1 - Херсон (ходивший тогда до Ново-Веселой еще на паровозной тяге и продленный затем до Николаева, позже - до Одессы). Такие "пассажиры" - с билетами! -на крышах ехали (особенно летом да в пятницу) чуть ли не Федоровки, постепенно "рассасываясь". Гоняли их с крыш и милиция и ВОХР - но все без толку. Сгонят с одной стороны - они с дргуой
0
ლინკები
Кошакур · 11.03.2020 12:52 MSK
Продолжу. Сгонят с одной стороны - они с другой стороны лезут. Кое-как отгонят, дежурный по парку дает отправление, свисток паровоза, ВОХРы с милицией отходят от состава, поезд трогается - и "пассажиры", как тараканы, снова лезут на крыши. Поезд с паровозом скорость набирает медленно и к выходным стрелкам все желающие уже сидят на крышах, "обнимая" дефлекторы вентиляции. А к началу 70-х этот поезд перевели на тепловозную тягу (и вагоны уже стало проблематично догонять при отправлении поезда со станции), да и общих вагонов в составах добавили. И подобное постепенно сошло "на нет", возродившись, аки птица Феникс из пепла, на электричках московского узла в "голодные" 90-е годы.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 11.03.2020 00:20 MSK
По телеку показывали, как его снаружи обклеивали, получается по-сути, как и именной метропоезд?


Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> Взяли бескондейный рашник. Ох весело в нем будет летом, там и в средней полосе в +20 то уже баня. Особенно в маленьком отсеке головы...

Прямо как первые метровагоны Русич, там тоже жарким летом была баня и духота.
+1
ლინკები
Щукин Д. · 10.03.2020 21:13 MSK
Цитата (MadInt, 09.03.2020):
> По цене билета сравнимый с автобусом в сезон ожидается аншлаг.

В том-то и дело, что сейчас наличие в регионе пригородных перевозок не определяется аншлагом.
+2
ლინკები
Чока · 10.03.2020 14:02 MSK
Цитата (MadInt, 09.03.2020):
> Это не какой-нибудь там воздуховоз Ярославль - Пищалкино.

Давно Ярославль - Пищалкино воздуховозом-то стал? Это один из наиболее загруженных теплопригородных маршрутов.
+4
ლინკები
СтаС · 10.03.2020 12:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.03.2020):
> Габарит метрошный,

Каким местом?

Ширина:
РА2 - 3140 мм
ДР1А - 3120 мм
81-717/714 и всех с ним однокузовных - 2670 мм
81-765 - 2686 мм
81-720/721 (из которого РА2 произошёл) - 2700 мм (самый широкий)
+6
ლინკები
anton hvalin · 09.03.2020 23:36 MSK
Цитата (АК-63, 10.03.2020):

> С таким же успехом можно сказать, что у любой единицы п. с. под слоем краски обычный металл.

Про грунтовку забыли;)
+1
ლინკები
Виталий 86 · 09.03.2020 19:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> Взяли бескондейный рашник. Ох весело в нем будет летом, там и в средней полосе в +20 то уже баня. Особенно в маленьком отсеке головы...
А если ещё в ней открыть баначку сюрстремминга то вообще будет весело
+3
ლინკები
MadInt · 09.03.2020 19:17 MSK
Цитата (Плотников П, 09.03.2020):
> Цитата (Щукин Д., 09.03.2020):
> > Какие прогнозы
>
> Прогнозы очень плохие.

Не факт. Это не какой-нибудь там воздуховоз Ярославль - Пищалкино. По цене билета сравнимый с автобусом в сезон ожидается аншлаг.
–7
ლინკები
АК-63 · 09.03.2020 19:01 MSK
Цитата (anton hvalin, 09.03.2020):
> наклейка ,под ней обычный корпоратив

С таким же успехом можно сказать, что у любой единицы п. с. под слоем краски обычный металл.
+3
ლინკები
Shturmanbilli · 09.03.2020 18:27 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 09.03.2020):
> как был вычислен номер этой машины?

В торце секции имеется номер.
+1
ლინკები
anton hvalin · 09.03.2020 16:38 MSK
Цитата (TEXMEX, 09.03.2020):
> Окрас замечательный!!!.......

Это наклейка ,под ней обычный корпоратив.
+1
ლინკები
Александр Чернов · 09.03.2020 16:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> Взяли бескондейный рашник. Ох весело в нем будет летом, там и в средней полосе в +20 то уже баня. Особенно в маленьком отсеке головы...
Полагаете, до лета не заменят?
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 09.03.2020 16:32 MSK
я бы под свою
Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> Взяли бескондейный рашник. Ох весело в нем будет летом, там и в средней полосе в +20 то уже баня. Особенно в маленьком отсеке головы...

я бы под свою ответсвенность эти форточки выломал.. конструкторам в топку...
+4
ლინკები
Дмитрий Новосельцев · 09.03.2020 14:20 MSK
а как был вычислен номер этой машины? Вроде даже на бортах никаких надписей не видно
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 09.03.2020 14:09 MSK
https://youtu.be/a3vlx3xL0VU - с 10-й минуты

З. Ы. чьи бригады гоняют?
0
ლინკები
Плотников П · 09.03.2020 12:05 MSK
Цитата (Щукин Д., 09.03.2020):
> Какие прогнозы

Прогнозы очень плохие.
–3
ლინკები
Typhoon · 09.03.2020 11:50 MSK
Класс! То что нужно!
0