Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-004

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Berez · 11.07.2018 09:20 MSK
Цитата (Михаил НН, 10.07.2018):
> GEKAKEV
Жека писал на форуме "паровоз ис", чот кроме уменьшения износа рельс, толку от этих тележек больше никакого. Хотя американские машинисты пишут, что ихние тепловозы с радиальной установкой колесных пар, еще и меньше склонные к боксованию в кривых.
0
Ссылка
goga00364 · 11.07.2018 03:15 MSK
Цитата (odessa, 11.07.2018):
> А надпись "БАМ 6000", смею предположить, означает, что на БАМе начали возить поезда весом от 6000 тонн?

Давно начали, все организованные маршруты на Ванино идут так. Думаю это старая пленка.
0
Ссылка
Сергей1188 · 10.07.2018 20:54 MSK
Цитата (Лебедевский, 10.07.2018):
> Чудовищу охлаждения не хватает уже

Почему?
0
Ссылка
odessa · 10.07.2018 19:31 MSK
А надпись "БАМ 6000", смею предположить, означает, что на БАМе начали возить поезда весом от 6000 тонн?
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2018 18:44 MSK
В первое время эксплуатации на электровозах семейства Lok 2000 были проблемы с радиальным вписыванием только на 2-х осной тележке и даже у такой известной по механике фирмы как SLM. Тут это инженерное решение также примененно впервые.
0
Ссылка
Михаил НН · 10.07.2018 18:10 MSK
Ну, Иван, это тебе надо к Жене Крутских (он же GEKAKEV) обратиться - он много чего по данной теме сможет рассказать.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2018 18:04 MSK
Интересно - как показывает себя в работе радиальное вписывание КП и есть ли от него практический толк хотя бы по уменьшению износа гребня?
0
Ссылка
Лебедевский · 10.07.2018 17:21 MSK
Чудовищу охлаждения не хватает уже
0
««123»»