Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-048

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.08.2013 20:12 MSK
На заднем плане целая сплотка из 2ЭС4К разных номеров и окрасов и ВЛ10-1627. Судя по состоянию колодок - тоже транспортировка в депо
+1
Ссылка
agura · 01.08.2013 17:53 MSK
?????
Цитата (Ластовка М.О., 01.08.2013):
> Это кошунство выдавать тройники под такую работу. Им только с 5-ти тыс. на Белую пахать надо!
Макс, это обычная пересылка. Он пришёл в Адлер с пятитысячником, а на обратный путь либо поезда не нашлось, либо (что наиболее вероятно) ТО-2 подпирало, вот и выдали под классный.
+3
Ссылка
Megafon GSM · 01.08.2013 11:24 MSK
Я нечто подобное в ГК видел 2 месяца назад - http://static.panoramio.com/photos/1920x1280/91658870.jpg - пассажирский поезд вели 117+080, у обоих были подняты пантографы
+1
Ссылка
Mehanik75 · 01.08.2013 08:47 MSK
Это ещё что,в Ростове видел как трех-головый 80с под РА2 шел)))
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.08.2013 08:38 MSK
Это кошунство выдавать тройники под такую работу. Им только с 5-ти тыс. на Белую пахать надо!
+3
Ссылка
supermax · 18.07.2013 16:03 MSK
А какой смысл? К Олимпиаде всё достроят - грузопотоки спадут. Меньше возить - опять будут 2 секциями таскать. Тройник это геморрой в плане не автономности хода средней секции (если это конечно не будет инновация типа средней секции как на 3ТЭ116), поэтому тройники надо поставлять, когда есть большая уверенность, что они будут необходимы постоянно. А так лепить СМЕ из 2-х секционника норма.
+1
Ссылка
Heat_trak · 18.07.2013 15:54 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2013):
> 3-х секционные Дончаки ходят уже не первый год...

а что сделать 3эс4К лень матушка или не целесообразно?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.07.2013 01:22 MSK
3-х секционные Дончаки ходят уже не первый год...
+3
Ссылка
Heat_trak · 17.07.2013 01:17 MSK
Боже...уже 3х секционные Дончаки...
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.07.2013 13:12 MSK
По поводу перегона: перед Уч-Дере однопутка переходит в двухпутку, стоят входные по обоим сторонам стрелки, а на о.п. Уч-Дере судя по обозначению и режиму работы - предвходной Дагомыса, у стрелки стоит километровый 1950/1951, соответственно получается "пост 1950 км"? Предвходной же не может быть на территории станции/раздельного пункта?
+2
««123»»