Цитата (ATol, 19.11.2020): > Имел ввиду сам дизайн не выглядит архаично на фоне новой техники. И вообще приятно видеть старичков в таком состоянии) Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.11.2020): > Приятный виду и сейчас "аквариум" :) Дизайн на века, своеобразный "ретро-футуризм"
Как уже говорилось, в "забугорье" вообще не заморачиваются с "жизненными циклами", не "кормят коррозию" - если машина крепка и работоспособна, то эксплуатируют до "толщины жести"...
> Наверное потому, что: > "...09.2013 г. участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка) > 09.2015 г. участник динамической выставки на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (1-5 сентября, Щербинка)..." Профиль машины я глянул. Имел ввиду сам дизайн не выглядит архаично на фоне новой техники. И вообще приятно видеть старичков в таком состоянии)
Цитата (ATol, 19.11.2020): > ЧС4 просто отлично выглядит даже на фоне более новой техники.
Наверное потому, что: "...09.2013 г. участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка) 09.2015 г. участник динамической выставки на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (1-5 сентября, Щербинка)..."
ЧС4 просто отлично выглядит даже на фоне более новой техники. Всегда было интересно как бы выглядели ЭП1М в родных цветах ЧС4, ЧС4Т и ЧС7,8. Никто не экспериментировал в фотошопе?
ЭП1М-667, South-Eastern Railway
ЭП1М-708, South-Eastern Railway
ЭП1М-686, South-Eastern Railway
ЧС4-226 , South-Eastern Railway