Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2К-857

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Molokanov · 17.08.2019 19:06 MSK
В свое время хотел устроиться на работу в ТЧЭ-3 Прив. Но это осталось лишь мечтой, и железная дорога осталась для меня лишь как хобби. (Отступление).
Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учесть их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются никакие комментарии, это право каждого. Но свое мнение по этому поводу я уже высказал.
+1
Link
Плотников П · 17.08.2019 18:37 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):

> Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода!

Дело в том, Данила, что этот гражданин тоже об этом не знает. Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80.

> И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.

Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие. Про последние Ермаки тоже писали недавно на сайте, что с определенного номера, в кабине стало сильно холодно.
Ну а про работу кондиционеров в тех же Дончаках тоже обсуждали здесь недавно. Они не работают сейчас, спустя 5-6 лет. И толком не работали даже у новых локомотивов.
По этому эти "новые локомотивы" через несколько лет превратятся в старые локомотивы.
По этому глобально ничего не изменится. И локомотивные бригады будут так же страдать от жары и холода.
По поводу кабин, даже у Ласточки кабина может протекать в дождь. Что уж тут говорить.
0
Link
Плотников П · 17.08.2019 18:31 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику.

И да и и нет.

> Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)

Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше.
Потому что получив сейчас Ермаки, это же навсегда, какой у них там срок службы, 28-35 лет?
Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет.
–4
Link
PrivDTshnik · 17.08.2019 16:57 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)

Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода! И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.
+7
Link
Molokanov · 17.08.2019 15:21 MSK
Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)
+5
Link
Плотников П · 17.08.2019 13:55 MSK
Кому надо?
–3
Link
PrivDTshnik · 17.08.2019 13:37 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Не надо их в Петров Вал.

"Надо Пётр, надо!" :)

P.S. так лучше звучит))
+1
Link
URAGAN · 17.08.2019 12:07 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Не надо

Надо, Люся, надо :)
+2
Link
Плотников П · 17.08.2019 12:05 MSK
Не надо их в Петров Вал.
–6
Link
Карлсон · 17.08.2019 09:56 MSK
Станция "Москва - Пассажирская - Курская"
+2
Link
Mehanik75 · 17.08.2019 08:17 MSK
Вчера Ермаков уже тут не было
0
Link
Stanislav Savitskiy · 17.08.2019 02:18 MSK
И что здесь забыл, ОЖДшный ЧС2Т7
–1
Link
Nikitka33 · 16.08.2019 20:34 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 16.08.2019):
> Куда их

В Люберцы, на гвозди.
+5
Link
Копылов Н.О. · 16.08.2019 19:16 MSK
Цитата (ulan3, 16.08.2019):
> Цитата (Копылов Н.О., 16.08.2019):
> > Куда их?
>
> Надеюсь не в Локомотивстрой

Надейся.
+2
Link
PrivDTshnik · 16.08.2019 19:08 MSK
В Петров Вал бы... А то уже 3-й год обещают Ермаки прислать да всё никак.
+1
Link
ulan3 · 16.08.2019 18:52 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 16.08.2019):
> Куда их?

Надеюсь не в Локомотивстрой
+2
Link
Копылов Н.О. · 16.08.2019 12:09 MSK
Куда их?
+1
Link
Ванс ЮВ · 24.04.2019 09:57 MSK
23 апреля заехал в гости на Москву-2
0
Link
Плотников П · 22.09.2018 10:43 MSK
В Волгограде в моторовагонном депо на маневрах работает РА1.
0
Link
Ваня 543 · 22.09.2018 10:21 MSK
Ну это лучше чем на ВЛ10 рассекать на манёврах в моторвагонном депо.
0