Все комментарии к фотографиям ЭП1-051

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 02.06.2016 20:30 MSK
> Цитата (shimxm1902, 02.06.2016):
> Ну если бы это было не сложно, то ваша передовая и хваленая Европа уже давно бы сделала что-то мощнее. Хотя им это и не надо. Тащить грузовой состав из 10-ти вагонов сможет и любой пассажирский, ну или как они у себя называют, грузопассажирский электровоз.

Мощность любого из бросившегося на глаза мне грузопассажирского экземпляра, свыше 6 МВт. Сила тяги - от 210 до 270 кН. От четыре или шесть осей на экипаж. Тип привода - бесконтактное регулирование с асинхронными тяговыми двигателями. Куда там НЭВЗ.
Насчёт весовых норм в странах ЕС, так сложилось исторически. Чем тягать огромные веса по 7000 тонн, европейцам оказывается выгодней разделить этот вес надвое. Таков подход сложился сугубо исторически, о выгодности экономической говорить не будем, но судя по тому что слышу от своих друзей в той же Чехии, Словакии или Германии то выгодность кое-какая имеется.

> Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ.

Толку от этой "гигантомании"? Где серийные ТЭП80? Где серийные ВЛ86Ф? Где серийные 2ТЭ126?

> Цитата (Плотников П, 01.06.2016):
> В чем сложность сделать самый мощный электровоз в мире?

Вот только ЗАЧЕМ он необходим и для каких целей? Так, абы похвастаться всему миру в духе "бриллиант на шее нищего"? Нет смысла.
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.06.2016 20:10 MSK
Цитата (Angel, 01.06.2016):
> В журнале "Техника-молодежи" №5 за 1993 г. была заметка про ВЛ65, в которой четко указывалось, что ВЛ65 создавался для замены ЧС4 и ЧС4Т т.к. покупка нового чешского электровоза ЧС8 была не по карману. Про то, что ВЛ65 планировался как замена ВЛ60 никаких упоминаний нет. Статья сопровождалась этим https://trainpix.org/photo/48143/ снимком, но в ч/б.

ВЛ65 для замены ЧС4 и ЧС4Т? Чисто технически машины разные - для какой-такой замены? Грузопассажирским с опорно-осевой подвеской ТЭД менять сугубо пассажирскую машину с опорно-рамной подвеской? Ну раз это "Техника-молодёжи" то всё ясно. Доверия у меня сему источнику нет.

> 23 года - это совсем недавно?

В 2011 году в любимом некоторыми "источнике" информации Википедия, не было и упоминания о том что ЭП1/ЭП1М есть замена ЧС4 и ЧС4Т.
0
Ссылка
shimxm1902 · 02.06.2016 19:00 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.06.2016):
> А так же был создан ВЛ86Ф

Я его и имел в виду.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.06.2016 17:56 MSK
А так же был создан ВЛ86Ф
+2
Ссылка
romik80 · 02.06.2016 17:50 MSK
Цитата (Evgeniy71, 02.06.2016):
> Ну так до появления 4ЭС5К у них и был самый мощный IORE

До появления которого был ВЛ85
+1
Ссылка
Виталий ВВ · 02.06.2016 17:44 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ.

А сделать самый лучший электровоз в мире слабо?
0
Ссылка
Evgeniy71 · 02.06.2016 17:36 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ.

Громко сказано "сделал", тупо добавили бустерные секции к 2ЭС5К и все.

Цитата (shimxm1902, 02.06.2016):
> Ну если бы это было не сложно, то ваша передовая и хваленая Европа уже давно бы сделала что-то мощнее.

Ну так до появления 4ЭС5К у них и был самый мощный IORE https://ru.wikipedia.org/wiki/IORE
0
Ссылка
Dissident · 02.06.2016 15:25 MSK
Понятное дело, Лада Калина образца 2005 года могла конкурировать с Opel Corsa B. Их можно было сравнивать. Вот только Opel Corsa B выпускался с 1992 по 2000 год. Обычная же ситуация, спорить тут не о чем.
0
Ссылка
shimxm1902 · 02.06.2016 01:16 MSK
Цитата (Плотников П, 01.06.2016):
> В чем сложность сделать самый мощный электровоз в мире?

Ну если бы это было не сложно, то ваша передовая и хваленая Европа уже давно бы сделала что-то мощнее. Хотя им это и не надо. Тащить грузовой состав из 10-ти вагонов сможет и любой пассажирский, ну или как они у себя называют, грузопассажирский электровоз.
0
Ссылка
Плотников П · 01.06.2016 21:43 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ.

В чем сложность сделать самый мощный электровоз в мире?
–1
Ссылка
shimxm1902 · 01.06.2016 21:13 MSK
К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ.
0
Ссылка
Angel · 01.06.2016 21:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> Проект ЭП1М "вырос" из какого проекта? Верно, из ЭП1, а тот в свою очередь из ВЛ65, потому предназначение ЭП1М и не менялось. Для замены ВЛ60. ЧС4 и ЧС4Т приписали совсем недавно.

В журнале "Техника-молодежи" №5 за 1993 г. была заметка про ВЛ65, в которой четко указывалось, что ВЛ65 создавался для замены ЧС4 и ЧС4Т т.к. покупка нового чешского электровоза ЧС8 была не по карману. Про то, что ВЛ65 планировался как замена ВЛ60 никаких упоминаний нет. Статья сопровождалась этим https://trainpix.org/photo/48143/ снимком, но в ч/б.

Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> ЧС4 и ЧС4Т приписали совсем недавно.

23 года - это совсем недавно?
0
Ссылка
romik80 · 01.06.2016 19:45 MSK
Поддержим отечественного производителя!
+2
Ссылка
shimxm1902 · 01.06.2016 19:25 MSK
Все эти споры про всякие "крутые" ЧС-ки и "ведра" НЭВЗ - пустая трата времени. Вы же прекрасно знаете, НЭВЗ продолжит выпускать свою продукцию и через несколько лет ЧС-ки уйдут в утиль, зачем весь этот срач устраивать?
–3
Ссылка
Дима_Чех · 01.06.2016 16:47 MSK
Цитата (Mihail_Z, 01.06.2016):
> Это кем же надо быть,чтобы сравнивать чистоту в кабинах,которые на 20-30 лет младше?

В его случае - полностью некомпетентным. Раз это чудо решило спорить со многими, причём с претензией на знанием и лучшим пониманием дела.

Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> Чем оно хуже на ЭП1М? Щас опять все полезут со своей пластиковой кабиной? А чем кабина того же ЧС4Т лучше, где все заляпано мазутой, абы не ржавело или что еще там?

Всё заляпано мазутой, это ты по образу и подобию губина судишь, как тот судит по потёкам масла на "юбке" о гнилостях и дырявостях? :)

> Нашим ЛБ хоть какую кабину делай, я знаю как они ездят, особенно на грузовых: сели, разинули окна, закурили, машинист из окна правую руку высунул, помогала левую и поехали (я не про всех написал)! А потом: чего это так холодно?

Где взаимосвязь между "высунул правую руку, высунул левую руку" и теплоизоляцией на ЭП1М?

> Машины из какого депо были?

ГРК, СКВ. На этом думаю и хватит, без указаний конкретных депо.

> Сами определитесь. То у вас ЭП1М замена для ВЛ60, то ВЛ65. Не, я не спорю: ВЛ65 создавался для замены ВЛ60, но при чем тут ЭП1М, когда последний давно кроме хз.работ нигде не используется (я про ВЛ60)?!

Для особо одарённых. Проект ЭП1М "вырос" из какого проекта? Верно, из ЭП1, а тот в свою очередь из ВЛ65, потому предназначение ЭП1М и не менялось. Для замены ВЛ60. ЧС4 и ЧС4Т приписали совсем недавно. И не было в планах "плодить" столь несовершенную серию.

> Покажите любой современный локомотив, который имеет нормальный обзор. Я кроме ТЭП70БС и 2ТЭ116У ни 1 не нашел.

Сейчас разговор о чём? О ЭП1М.

> Только его врятли НЭВЗ полностью сам проектировал.

Да поправит меня Денис, но кузов полностью разработка НЭВЗ.

> Да ладно? Как же это вы осмелились унизить продукцию Шкоды? Лично меня в плавности ЧС2 и ЧС2К все устраивает.

А я всегда говорю как есть, если чехи просчитывались - я так и напишу. Как в истории отказа и от тиристорного регулирования для ЧС8, и от ТИСУ для ЧС7, и от асинхронника в 85-м году и во многом чём просчёты инженерные и конструкторские были и есть. Просто сравнения техники прошлого поколения с техникой нового, выискивание их недочётов уже в их настоящем состоянии, а не когда они только начали работать на дорогах тогдашнего МПС, есть признак технической глупости.
Что я и пытаюсь донести ко всем "спорщикам и доказывателям", с умным видом рассказывающим мне и всем остальным, что-де ЭП1М есть лучшее из всего что было на отечественных магистралях.
Хрен там, ребятушки! Вот если бы ваши хвалёные ЭП1М появились в тех же 70-ых - тогда да, это прорыв, а когда в 2000-ых годах появляется "ведро с гайками", проект которого попросту вытянули за уши и дали путёвку в жизнь, при этом обосрав (иначе и назвать) ту технику что верой и правдой несла службу ранее, то теперь это иначе как лицемерием и не назвать. Да спишите хоть все те "чехи", просто равных им по качеству сборки, технологичности изготовления, степени надёжности так и нет, несмотря на то что те же ЧС4/ЧС4Т/ЧС8 имеют довольно архаичное техническое решение - механическое регулирование напряжение, вместо того же тиристорного. Спасибо скажите недальновидным остолопам из тогдашнего МПС, отказывавшимся платить более дорогую цену за подобные электровозы, но при этом щедро просиравшие те же средства на всякую херню. Это факт.

На заметку о плавности. Коэффициент рамных усилий у ЧС2 ниже чем у обожаемого тобой ЭП1М, имеющего грузовую базу. Просто достичь плавности хода для ЧС2 нереально ввиду применения в кузовном подвешивании листовых рессор и их работе при высоких скоростях движения.

> У ЭП1М на реверсивке положений ОП1-ОП3 нету!!!

Как и нет слова "нету", отсутствие на КМЭ положений ослабления поля тяговых двигателей, не означает что их вовсе нет.

> А вы работаете? На данный момент мы оба судим о локомотиве (ЭП1 и ЭП1М) по первым впечатлениям. Просто у кого то оно хорошее, а у кого-то не очень.

Мальчик мой, я вдоволь ознакомился что с одним электровозом, что с другим и могу делать выводы в отличие от тебя.

> А у ЧС-ок отказов меньше? Или может быть В РАЗЫ больше?

Сейчас, ввиду их меньшей загружённости и минимизации парка ЧС4Т отказы и вовсе минимальны.

Вообще, это касается всех постояннотоковых ЧС-ов, на первых порах эксплуатации (первые 3-5 лет) не помню я, даже из своего опыта ни одного столь значимых цифр отказов или проблем при вводе в эксплуатацию, так и саму эксплуатацию, как с хвалёными ЭП1М. Причём ЭП1М "кроют трёхэтажными" не только теоретики, вроде меня и многих других. Просто стоит лишь немного открыть глаза, просто стоит хоть немного поработать и поискать, пусть даже в интернете, если нет возможности вести диалог с теми кто их эксплуатирует, отзывы об этой машине.

> И не надо писать про то, что их угробили рукожопой эксплуатацией в 90-е и гробят сейчас в угоду ТМХ.

Ёрничать будешь со своими одногодками.
+2
Ссылка
Mihail_Z · 01.06.2016 15:17 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> Чем оно хуже на ЭП1М? Щас опять все полезут со своей пластиковой кабиной? А чем кабина того же ЧС4Т лучше, где все заляпано мазутой, абы не ржавело или что еще там? Чем вот это:https://trainpix.org/photo/138717/ лучше этого:https://trainpix.org/photo/55080/ ?! Ну или чем это лучше:https://trainpix.org/photo/88241/?

Это кем же надо быть,чтобы сравнивать чистоту в кабинах,которые на 20-30 лет младше?
+1
Ссылка
shimxm1902 · 01.06.2016 15:03 MSK
Цитата (Victor, 31.05.2016):
> У ЭП1 отопление лучше зимой чем у ЭП1М в этом разница, это важно для мест с холодным климатом.

Чем оно хуже на ЭП1М? Щас опять все полезут со своей пластиковой кабиной? А чем кабина того же ЧС4Т лучше, где все заляпано мазутой, абы не ржавело или что еще там? Чем вот это:https://trainpix.org/photo/138717/ лучше этого:https://trainpix.org/photo/55080/ ?! Ну или чем это лучше:https://trainpix.org/photo/88241/? Нашим ЛБ хоть какую кабину делай, я знаю как они ездят, особенно на грузовых: сели, разинули окна, закурили, машинист из окна правую руку высунул, помогала левую и поехали (я не про всех написал)! А потом: чего это так холодно?
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> На март-апрель 2016 года 11 отказов по системе управления. Машины как средних чисел, так и более поздние.

Машины из какого депо были?
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> Изначально, проект ВЛ65 в 1987 году создавался как замена ВЛ60

Сами определитесь. То у вас ЭП1М замена для ВЛ60, то ВЛ65. Не, я не спорю: ВЛ65 создавался для замены ВЛ60, но при чем тут ЭП1М, когда последний давно кроме хз.работ нигде не используется (я про ВЛ60)?!
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> Часто работаешь на них и слышишь о таком понятии как "слепая зона" по бокам лобового стекла? Или чудо-машинисты/помощники, что их хвалят именно тебе, о таком не говорили? Хм, допустим я, как машинист в прошлом, сразу это заметил ещё в 2009 году.

Покажите любой современный локомотив, который имеет нормальный обзор. Я кроме ТЭП70БС и 2ТЭ116У ни 1 не нашел.
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> Единственное чем выделился НЭВЗ - ЭП20

Только его врятли НЭВЗ полностью сам проектировал.
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> Руки устают?

Удобнее.
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> Асимметричные токосъёмники уже 22 года применяются в странах Европы.

А у нас до этого не применялись. Так что увы, здесь это новшество!
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> Да ладно? Наверное у меня что-то с ощущениями или электровозы в Балашове были дрянные, но по "плавности" я бы их сравнил с ЧС2/ЧС2Т.

Да ладно? Как же это вы осмелились унизить продукцию Шкоды? Лично меня в плавности ЧС2 и ЧС2К все устраивает.
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> вот это пусковые и тяговые характеристики, они ничем не отличны от ЭП1. И как это "нафига сделали ОП1 - ОП3"?

У ЭП1М на реверсивке положений ОП1-ОП3 нету!!!
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> А ты на них работаешь лет этак 5-10?

А вы работаете? На данный момент мы оба судим о локомотиве (ЭП1 и ЭП1М) по первым впечатлениям. Просто у кого то оно хорошее, а у кого-то не очень.
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> А статистика отказов как-то мало радует, хотя да, отказов стало намного меньше в сравнении с тем же 2011 или 2013 годом, но они есть и это негоже "безотказному и современному электровозу" коим его тут выставляют некоторые альтернативно одарённые

А у ЧС-ок отказов меньше? Или может быть В РАЗЫ больше? И не надо писать про то, что их угробили рукожопой эксплуатацией в 90-е и гробят сейчас в угоду ТМХ.
–6
Ссылка
Дима_Чех · 01.06.2016 11:05 MSK
Цитата (shimxm1902, 31.05.2016):
> И какие вам нужны доказательства? Жалобы ЛБ на ЭП1? В Саратове, где мне проводили экскурсию по ЭП1 и ЭП1М (последние тогда еще были Саратовские) ни на одни, ни на другие не жаловались.

А ты на них работаешь лет этак 5-10? :) Мне вот тоже проводили экскурсии и ездил с ребятами в целях ознакомления на ЭП1 и на ЭП1М, и на ЭП2К, но я же не пишу что моё мнение абсолютно, я прислушиваюсь к тем кто на них работает постоянно - машинисты и помощники, неоднократно общался и с ТЧЗР и ТЧЗЭ в депо Балашов и Россошь и почему-то мнения разные, и не особо радужны как их тут расписывают всякие губины и прочие подгавкиватели ему. Ко мнению тех кто их ремонтирует, также прислушаться не мешало бы.

А статистика отказов как-то мало радует, хотя да, отказов стало намного меньше в сравнении с тем же 2011 или 2013 годом, но они есть и это негоже "безотказному и современному электровозу" коим его тут выставляют некоторые альтернативно одарённые :) Надо называть вещи своими именами, если электровоз - дерьмо, то он им и будет вне зависимости от времени.
+4
Ссылка
Дима_Чех · 01.06.2016 10:54 MSK
Цитата (shimxm1902, 31.05.2016):
> Ну были жалобы на МСУД у первых серийных и что дальше? На последующих машинах все устранили, да и на этих в процессе рекламаций и СР тоже.

На март-апрель 2016 года 11 отказов по системе управления. Машины как средних чисел, так и более поздние.

> Еще всем любителям называть ЭП1М грузовым локомотивом: вы ошиблись адресом. Ваши высказывания подходят для ВЛ65 (КОТОРЫЙ СОЗДАВАЛСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВЛ60) и ЭП1.

Это в Википедии так пишут, которую пишут такие же "умники" как и ты? Изначально, проект ВЛ65 в 1987 году создавался как замена ВЛ60, затем уже планировалось в 90-ых перейти на модернизированный вариант для замены ЧС4. Про ЧС4Т и речи не было в 90-ых и 2000-ых, это нынче везде и всюду толдочат что теперь-де для замены ВЛ60/ЧС4/ЧС4Т. Отыщите и почитайте проект ВЛ65.11645-004.1, вроде это и есть тот проект из которого вышел сперва ВЛ65-016 с опорно-рамным подвешиванием ТЭД от проекта 2ТЭ121 (да-да, НЭВЗ нихера не осилил ОРП, а тупо взял чужие разработки), а потом вырос в проекты ЭП1 и ЭП1М.

> Также, чем ЭП1М лучше ЭП1: более удобной кабиной и пультом управления,

Часто работаешь на них и слышишь о таком понятии как "слепая зона" по бокам лобового стекла? Или чудо-машинисты/помощники, что их хвалят именно тебе, о таком не говорили? Хм, допустим я, как машинист в прошлом, сразу это заметил ещё в 2009 году.

Удобная кабина? Это как? Во-первых, пластик фактически не сохраняет тепло из-за отвратительной теплоизоляции между внутренней и наружней обшивками. Во-вторых, до сих пор слабо решён вопрос стыка пластиковой блок-кабины с кузовом. Кресла КЛ-7500 ещё со времён появления в 2000 году имеют всё те же "болячки".

> в особенности контроллером (который теперь не надо "как баранку" вертеть вперед/назад),

Руки устают? :)

> более современной системой авторегулирования,

Перешедшей от не менее старых ВЛ85/ВЛ65.

> более современным по дизайну кузовом,

http://www.pixic.ru/i/p051K12082m9z869.png - к этой картинке можно приставлять любую кабину от ВЛ60/ВЛ80/ЭП1 и мало кто заметит разницу, если на крышевое не смотреть и на тележки :) Где современный кузов? Взгляни на чертежи 2ЭС4К/2ЭС5К/ВЛ65/ВЛ85 и много других поделок НЭВЗ и ты увидишь до 99,9% сходств в кузове. Единственное чем выделился НЭВЗ - ЭП20. Тут хоть кузов новый. Хотя ЭП2К и тут его уделал.

> токоприемниками,

Асимметричные токосъёмники уже 22 года применяются в странах Европы. Не удивили!

> более плавным ходом.

Да ладно? Наверное у меня что-то с ощущениями или электровозы в Балашове были дрянные, но по "плавности" я бы их сравнил с ЧС2/ЧС2Т. Чуть мягче, да, но до мягкости тех же ЭП2К - как до Пекина раком.

> В технической части они идентичны.

Экипаж - идентичен с ВЛ85, с небольшими изменениями в части конструкции буксовых узлов. Кузов - тут вообще без комментариев. Электрическая часть - передаёт приветы ВЛ80Р по части технических решений. Общая компоновка в кузове - опять же, привет древним ВЛ60. Как-то тесновато, на ЭП2К в разы свободней и продуманней сделано. Или о модульном размещении оборудования на НЭВЗ не слыхивали? А как же в 70-ых делали финским братьям Sr1?

> Еще хотелось бы добавить по ЭП1: нафига на реверсивке сделали положения ОП-1, ОП-2, ОП-3? На ЭП1М без них прекрасно обходятся, кстати это еще один аргумент в пользу ЭП1М, который является пассажирским.

http://www.pixic.ru/i/g02121I0P3F0h0X4.png - вот это пусковые и тяговые характеристики, они ничем не отличны от ЭП1. И как это "нафига сделали ОП1 - ОП3"? Тебе что нужно проводить краткий курс ТОЭ? :)
+3
Ссылка
Victor · 31.05.2016 17:56 MSK
У ЭП1 отопление лучше зимой чем у ЭП1М в этом разница, это важно для мест с холодным климатом. Мне ЭП1 больше нравиться потом-что он кабиной похож на ВЛ85 и сам по себе лучше смотрится чем ЭП1М обрубок.
+2