Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116У-0033

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Валентин Самосюк · 02.04.2021 17:45 MSK
Цитата (Vito, 02.04.2021):
> Вот и сбылась наконец моя небольшая мечта снять синюю ушку :)

Поздравляю)
+6
Link
Vito · 02.04.2021 17:26 MSK
Спасибо)
+8
Link
yuri · 02.04.2021 17:21 MSK
Отлично. Vito - молодец.
+11
Link
Vito · 02.04.2021 17:05 MSK
Вот и сбылась наконец моя небольшая мечта снять синюю ушку :) Пришлось правда подождать 3 года, но выглядит в таком окрасе она просто обалденно )
+24
Link
Vito · 14.03.2020 23:41 MSK
Отличное фото, наверное после того, как снял 306 и 1495, теперь больше всего хочу снять синий 116У со стороны ОКТ дороги, надеюсь когда-нибудь да повезет)
+2
Link
Владик · 10.10.2019 05:36 MSK
Знаю только то, что переодически с Бронки фитинговые платформы перекидывают в Лужскую. Ещё М62 с путемером ездит, но редко. От Балтов в Веймарн. Ещё ТЭМ7А проскакивают с Лужской в Калище и обратно. Ездят в депо, зачем не знаю. И был ещё дневной вывоз порожних полувагонов с Лужской в сортир. Если не ошибаюсь, раз в неделю по вторникам. Как сейчас не знаю.
0
Link
Star lord · 09.10.2019 23:22 MSK
Цитата (Владик, 09.10.2019):
> На Лужскую?

Я так понимаю там щас тухлое движение через Котлы?
0
Link
Владик · 09.10.2019 23:19 MSK
На Лужскую?
0
Link
Sergio76 · 12.06.2019 02:33 MSK
Цитата (URAGAN, 11.06.2019):
> Шикарное фото, приятные цвета.

Борис, спасибо за отзыв!
+1
Link
URAGAN · 11.06.2019 22:32 MSK
Шикарное фото, приятные цвета.
+2
Link
Алексей Боев · 19.08.2018 17:59 MSK
Сегодня выкатили 0062. Тепловоз так же сохранил свой окрас.
0
Link
Владик · 16.08.2018 21:25 MSK
Цитата (A.G., 16.08.2018):
> даже в заводах (по крайней мере на ВТРЗ так было в прошлом году) при СР красят по штатной заводской схеме окраски и именно эта краска и закупается, даже если лок в депо был покрашен в корпоратив
> а при КР красят по корпоративной схеме

Это зачем так делали?
0
Link
Reostatchik · 16.08.2018 21:19 MSK
Заводам вышло распоряжение, при любом ремонте в корпоративный красить
0
Link
A.G. · 16.08.2018 12:42 MSK
даже в заводах (по крайней мере на ВТРЗ так было в прошлом году) при СР красят по штатной заводской схеме окраски и именно эта краска и закупается, даже если лок в депо был покрашен в корпоратив
а при КР красят по корпоративной схеме
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 16.08.2018 07:42 MSK
Цитата (Владик, 15.08.2018):
> Скорее всего в Сарепте просто приказа не было красить в корпоратив.
Или краску не завезли
0
Link
Алексей Боев · 16.08.2018 07:33 MSK
А ещё,знает ли кто с какой целью привезли в депо 2ТЭ116-330? Одна из его морд,вероятно,переварена. Располагает кто-нибудь информацией по поводу того,что случилось с ним?
0
Link
Typhoon · 16.08.2018 07:29 MSK
ТР-3?
0
Link
Владик · 15.08.2018 23:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен не только многим любителея ж.д. техники, и работникам эксплуатации, но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.

Скорее всего в Сарепте просто приказа не было красить в корпоратив.
+1
Link
МАВАГ · 15.08.2018 23:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.

Печалит, что Вы думаете, что это происходит вот так просто, как захотел так и покрасил... Нет!
+4
Link
Ваня 543 · 15.08.2018 22:47 MSK
То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен не только многим любителея ж.д. техники, и работникам эксплуатации, но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.
+1