Все комментарии к фотографиям ВЛ80К-026

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 14:24 MSK
А Вы, вместо того, чтобы в хамской форме нравоучать могли бы нормально объяснить - мы ойкнем и извинимся. А так, после вышенаписанного Вы создаёте не самое благоприятное впечатление.
+1
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2014 13:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.12.2014):
> В любом случае, хвойный лес как на фото и СКАВ как то ни разу не вяжется ВООБЩЕ. А вот на типичную Горьковку, причем начиная от ОЧЕНЬ ближнего подмосковья и заканчивая Балезино - вполне себе походит.
Прелюбопытно знать кто же это видел в 60-е гг. ВЛ80к, да ещё и первых номеров на Гор.ж.д.??? Наверное во сне??? Или после "Клинского"??? Хватит пороть ЧУШЬ по поводу и без повода!!! Прав Максим Ластовка, временами подобные комментарии читать противно от невежества писавших!!!
–1
Ссылка
vofa597 · 07.12.2014 12:16 MSK
Судя по фото - ход Черусти-Дружинино ещё был не электрофицирован.
0
Ссылка
Ирина · 07.12.2014 08:57 MSK
Граница Горьковской и Свердловской дороги - на перегоне Солдатка - Дружинино.

Почему именно Северный ход - "заканчивая Балезино"?
0
Ссылка
Ammendorf · 07.12.2014 02:40 MSK
В любом случае, хвойный лес как на фото и СКАВ как то ни разу не вяжется ВООБЩЕ. А вот на типичную Горьковку, причем начиная от ОЧЕНЬ ближнего подмосковья и заканчивая Балезино - вполне себе походит.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 01:05 MSK
Точно, забыл, что уже Балезино это ГОР
0
Ссылка
кнут · 07.12.2014 00:51 MSK
на СВРД на перегонах нет переменки а тут явно перегон.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 00:32 MSK
Могу глупость сказать - не очень похоже на СКАВ, скорее ГОР или СВРД ...
0
Ссылка
Lasselan · 06.12.2014 15:27 MSK
Цитата (Asabist, 06.12.2014):
> гдето уже этот снимок в интернете встречался....
>

Я покупал в интернете как открытку и сканировал ее
0
Ссылка
Asabist · 06.12.2014 13:59 MSK
гдето уже этот снимок в интернете встречался....
0
Ссылка
IAGSoft · 06.12.2014 12:12 MSK
Какая-то не характерная кмк для советского периода открытка...
+3
««123»»