Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-2140

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 24.04.2024 20:02 MSK
Фото: 141
Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024):
> > На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.>
> Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. 500-х номеров не попадалось.

Получали новые в 2009 году 396-405, в 2010г. 435-447, все с завода с КПД были. 585-587 с КПД. С КЛУБом передавали с Калининграда 319,320 и 356. Но их, практически сразу переделали на КПД.
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 24.04.2024 15:22 MSK
Фото: 580 · Редактор — Клг
Из минусов новых и не очень ДМов навскидку, это высоковатые кресла, как в баре (на более старых выходили частично из положения путём тупого подкладывания кусков шпал под ноги) далее форточки надоедливо вибрируют гремят во время работы ДГУ (применимо частично и к более старым ТЭМам и другому ТПС) избавляются от этого куски бумаги подсовывая в них.. далее, дверцы доступ к дизелю и оборудованию закрываются на кнопки как их правильно назвать хз, открывать с помощью надавливания пальцев, чем обычные ручки не угодили не понятно)
+11
+11 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.04.2024 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 24.04.2024):
> ... И лучше буду работать на старом ЧМЭ3 с 3СЛ2м или КПД3ПА, чем на этом новом - с КЛУБом.>
Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы, ждать этого не очень долго осталось. Обидно, конечно - ТЭМ18ДМ с ЧМЗ3 (особенно с ЧМЭ3Т) и "рядом не стоял" по своим характеристикам. КЛУБы с завода ставили на ТЭМ18ДМ где-то до 2007 - 2008 гг. (примерно по 600-е номера), потом по многочисленным жалобам линии - так как КЛУБ-У абсолютно непригоден для маневров - стали ставить уже КПД-3П, которые на маневрах гораздо удобнее (а еще сильно дешевле в производстве и проще в эксплуатации/ТО/ремонте).
+24
+24 / –0
««123»»