Все комментарии к фотографиям ДР1А-323

Отобразить все комментарии

Ссылка
_Andrei_ · БЧ · 11.01.2024 12:33 MSK
Фото: 3
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> DR1A304

Раньше и на 2х позициях ездили, потом больше, с каждый новым графиком ещё больше и вот мы пришли к тому что едем практически на пределе. Того что было раньше уже нет, уже всё по другому. Сомневаетесь в этом, ну что ж, доказывать не буду, как то всё равно, я работаю не раньше а сейчас и вижу что ситуация в депо настолько критическая, что возможно придётся отменять поезда или просто цеплять пасс вагоны к тэпу и пускать пригородные таким образом, потому что с началом дачного сезона 3х вагонниками уже многие направления не вывезут. 500 едет по кольцу одной головой в нарушении инструкций, по просьбе высшего руководства, потому что если не поедет она то не поедет просто ничего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 11.01.2024 11:38 MSK
Фото: 814
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!

Видимо тут кто-то решил не рисковать https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

Но мне интересна цитата, как раз-таки под той фотографией:
Зачастую эту коросту ТЭПом таскают, оно изначально было ясно что так будет. — Радимич
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 11.01.2024 11:23 MSK
Фото: 814
То было раньше, а сейчас уже суровая действительность. Что машина, возвращаясь с Лиды, накрывается в пути следования в депо приписки. В Бресте что творится, там пол парка неисправно, сплошные гибриды. Не знаю как в Калининграде было с графиком, какой там профиль пути, и собственно говоря какое качество ремонта. Но увы, мы имеем нечто обратное.
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 11.01.2024 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> Мне ненадо рассказывать о том, какие м756б дизеля, больше 10 лет на ДРках отьездил и разное бывало,и горели, потому что дренажку в депо никто не обжигал на то3,сами прожигали в пути на 15 позициях и турбина при запуске улетала и гидроудары были и и на одном моторе приходилось ездить неоднократно и как то мысли не было, вспомогательный заказывать, так же приезжали на конечную станцию, меняли направление и на одном обратно, да, летом конечно грелась, особенно гидропередача, бывало и зашита срабатывала, но зимой вообще никаких проблем, отопление включить, вентилятор на полную и даже на 15 ничего неперегреется, и сильно сомневаюсь, что у вас график сделан под 11 позицию, хотя 756 движок сам по себе любит большие обороты, Оосколько там до Калинкович, 125-130 км, и 3 часа ходу,учитывая остановки график сделан под скорость примерно 60, ну максимум 70 км/ч! Помню до электрофикации ехали на вашей 501 из Минска резервом в Гомель и со Жлобина как раз 323 утренним рейсом на Гомель отправилась, так ехали за ней всю дорогу 40 км/ч, а если вам руководство запрещает с оборота на одном моторе возвращаться то так и скажите, просто реально было интересно, зачем тепловоз, при живом одном движке! О том, что кто позволит на одном движке ехать, так 500 же как то ходит на одном движке по кольцу, никто же не запрещает,из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!

Вы учитывайте то что вероятность отказа одного мотора возрастает, и шанс что мотор отхлебнет где то 80% остальное удача. Встали на перегоне и всё! С лок.бригады первых же спросят чего при аварийном состоянии решили на 1 моторе.
+2
+2 / –0
Ссылка
DR1A304 · 11.01.2024 00:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (_Andrei_, 10.01.2024):
> Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> > Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00
>
> Во первых сейчас такие графики о 5-7 позициях и речи не идёт. 11-12 позиций двумя головами и при этом ещё и мажешь минуты 3. Когда 323 накрылась на полпути до Калинкович, никто вспомогательный не заказывал и мы доехали одной головой на 15 позициях и понятно прилично намазали, да это было рискованно. А отправляться с Калинкович обратно на Гомель одной головой, какое мы имеем право согласно инструкциям? Ехать одной головой с начальной станции, по пути выбивать пассажирские, грузовые, и пригородные поезда с графика, и при этом с вероятностью перегреть исправный дизель и стать на перегоне в край? Дак вот прежде чем писать, лучше подумайте.

Так а какая инструкция запрещает с оборота на одном моторе вернутся? Из депо нельзя,согласен, ну опять же на кольцо же берете 500 на одном моторе! Я вот помню, как на 322 только отправились, на пробу разгоняемся и хвост сдох, масленый насос дизеля накрылся, поездка с ночевкой, туда 140 км на одном моторе и обратно утром после отдыха на одном и не было никаких мыслей тепловоз заказать, в депо бы и не поняли этого наверно, если бы вспомогательный заказали! Другое дело, что я в общем то не знаю, в каком состоянии у вас движки и гидропередачи, хотя после лидского ремонта и на наших машинах проблемы были, помню 248 пришла из лиды, так только из депо выехали в обкатку, так на обоих головах гидростатика накрылась, обороты были не синхронно отрегулированы, с давлением масла проблемы были, а вот после ремонта в риге был космос, всё четко,работало,как часы, каждая позиция плюс 50 об/мин,15 ставишь,на обоих головах 1500 об/мин, одно удовольствие было ездить
+2
+2 / –0
Ссылка
DR1A304 · 11.01.2024 00:32 MSK
Нет фотографий
Мне ненадо рассказывать о том, какие м756б дизеля, больше 10 лет на ДРках отьездил и разное бывало,и горели, потому что дренажку в депо никто не обжигал на то3,сами прожигали в пути на 15 позициях и турбина при запуске улетала и гидроудары были и и на одном моторе приходилось ездить неоднократно и как то мысли не было, вспомогательный заказывать, так же приезжали на конечную станцию, меняли направление и на одном обратно, да, летом конечно грелась, особенно гидропередача, бывало и зашита срабатывала, но зимой вообще никаких проблем, отопление включить, вентилятор на полную и даже на 15 ничего неперегреется, и сильно сомневаюсь, что у вас график сделан под 11 позицию, хотя 756 движок сам по себе любит большие обороты, Оосколько там до Калинкович, 125-130 км, и 3 часа ходу,учитывая остановки график сделан под скорость примерно 60, ну максимум 70 км/ч! Помню до электрофикации ехали на вашей 501 из Минска резервом в Гомель и со Жлобина как раз 323 утренним рейсом на Гомель отправилась, так ехали за ней всю дорогу 40 км/ч, а если вам руководство запрещает с оборота на одном моторе возвращаться то так и скажите, просто реально было интересно, зачем тепловоз, при живом одном движке! О том, что кто позволит на одном движке ехать, так 500 же как то ходит на одном движке по кольцу, никто же не запрещает,из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 10.01.2024 21:29 MSK
Фото: 814
Цитата (_Andrei_, 10.01.2024):
> Дак вот прежде чем писать, лучше подумайте.

Андрей, тут все очень плохо...

Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> Почему сразу бред? Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет

Видать человек учится в БелГУТе, где на парах "умная" профессура рассказывает, о том какие графики на дороге хорошие, а также о том какие дизеля М756Б хорошие и новые. А такое понятие как суровая реальность ему чужда
+4
+4 / –0
Ссылка
_Andrei_ · БЧ · 10.01.2024 21:22 MSK
Фото: 3
Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00

Во первых сейчас такие графики о 5-7 позициях и речи не идёт. 11-12 позиций двумя головами и при этом ещё и мажешь минуты 3. Когда 323 накрылась на полпути до Калинкович, никто вспомогательный не заказывал и мы доехали одной головой на 15 позициях и понятно прилично намазали, да это было рискованно. А отправляться с Калинкович обратно на Гомель одной головой, какое мы имеем право согласно инструкциям? Ехать одной головой с начальной станции, по пути выбивать пассажирские, грузовые, и пригородные поезда с графика, и при этом с вероятностью перегреть исправный дизель и стать на перегоне в край? Дак вот прежде чем писать, лучше подумайте.
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 10.01.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил!

С ненадежность М756Б лучше реже использовать данные позиции. Тут же напрягать один дизелёк чтобы он тащил весь состав с разным профилем, это же издевательство над уже и так уставшим мотором.
+4
+4 / –0
Ссылка
DR1A304 · 10.01.2024 21:12 MSK
Нет фотографий
Почему сразу бред? Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 09.01.2024 16:03 MSK
Фото: 814
Цитата (macwayn, 08.01.2024):
> в ТЧ-3 они не ломаются

В декабре видел Барановичи–Новоельня ДР1А (без одной головы) и все это дело под М62
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 09.01.2024 15:45 MSK
Фото: 814
Цитата (_Andrei_, 09.01.2024):
> Видимо никакого, если такой бред несёт

Андрей, расскажи пожалуйста, почему в тот день Ваша бригада, приняла решение ехать под тепловозом? Вот, есть советчик, зам по эксплуатации нештатный, предлагает попытать удачу, и ехать спокойно на 15 позиции
+3
+3 / –0
Ссылка
_Andrei_ · БЧ · 09.01.2024 15:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Andrey Kolenchikov, 09.01.2024):
> Задам такой вопрос, а там и посмотрим, как разговор пойдет, а вы работник БЧ?


Видимо никакого, если такой бред несёт
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 09.01.2024 15:24 MSK
Фото: 814
Цитата (DR1A304, 09.01.2024):
> на БЧ графики у дизелей спокойные

Задам такой вопрос, а там и посмотрим, как разговор пойдет, а вы работник БЧ?
+2
+2 / –0
Ссылка
DR1A304 · 09.01.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 23.12.2023):
> Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> > Вырвало вчера шатун.
>
> Так это двигатель половинить, тут минимум надо на ТР-3.Я так понял будут пока с помощью Мухи тягать?

Зимой с помощью мухи особо не потягаешь, это минимум полсостава без отопления! Да и на новогоднии праздники 323 вроде своим ходом ходила!
+1
+2 / –1
Ссылка
DR1A304 · 09.01.2024 12:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> Доездился в Лунинец https://railgallery.ru/photo/232109/?vid=272

А при чём тут Лунинец? График там спокойный,разницы особо нет, до Житковичей или Лунинца доехать, да и оборот там у дизель-поезда небольшой,за сутки калинковичи-лунинец-калинковичи, он там особо и ненпрягается
0
+2 / –2
Ссылка
DR1A304 · 09.01.2024 12:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> Потянет, но это рискованно, для графикового поезда. Вырвало вчера шатун.

Да это на БЧ только почему то если один мотор накрылся,то сразу вспомогательный цепляют, вполне можно на одном моторе доехать, сколько раз такое было и никогда даже в голову не приходило вспомогательный сразу заказывать, на одном моторе 11-15 позиций и всё графиком, тем более на БЧ графики у дизелей спокойные, видимо бригадам запрещают в таких случаях на одном ехать, хотя почему я не очень понимаю
+1
+3 / –2
Ссылка
macwayn · 08.01.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 08.01.2024):
> очень странные дела в Гомеле, даже старые ДР1А ломаются, а чего тогда в ТЧ-3 они не ломаются и дышат ладом

изволит ли кто-нибудь объяснить сия чуда с ТЧ-8?
+2
+2 / –0
Ссылка
macwayn · 08.01.2024 20:26 MSK
Нет фотографий
очень странные дела в Гомеле, даже старые ДР1А ломаются, а чего тогда в ТЧ-3 они не ломаются и дышат ладом
+2
+2 / –0