Все комментарии к фотографиям DŞ1-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
НикНикович · 08.12.2023 11:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2023):
> Эстонские флирты имеют 4 секции на одну тяговую секцию при мощности в 1340 кВт.
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2023):
> И приводных осей тут четыре.

А да, "Элроны", вылетело из памяти. Спасибо за ремарку.

Хотя... В свое время, мне удалось поговорить с эстонским машинистом этих "дизелей", он сам говорил, что мощности недостаточно (и нередко, когда электроника сообщает о начинающемся боксовании какой-то из осей, особенно на мокрых/скользких рельсах), поэтому было бы хорошо два "толкача"...
Впрочем, что тут обсуждать, купили такое и ладно, значит подходит...
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 08.12.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> Хм, и снова "столкновения высокопольников и низкопольников". Да, такие машины конечно были бы намного лучше и удобнее (особенно в регионах). Но у нас их в ближайшем обозримом будущем не будет. Увы...

Говорят что денег нет и дорого, но при этом продолжают покупать клоны Пенопласточки. На СврдЖД вон 12 штук ЭС104 должны передать.

Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> И самому интересно. Тут действительно "просится" ещё один "силовой блок".
> Обычно, "штадлеровский" стандарт на один "силовой блок" - два сочлененных вагона. В максимуме - плюс один прицепной. Всё, что свыше уже комплектуется вторым "силовым блоком"...

Эстонские флирты имеют 4 секции на одну тяговую секцию при мощности в 1340 кВт. Тут же секций 5, а мощность аж 1940 кВт. Так что думаю с мощностью тут все норм.

Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> Можно хоть 14 дизелей "втиснуть" в один силовой блок, но приводных осей все равно останется всего две. Все таки распределить тягу было бы лучше...
> Вероятно на этом решили сэкономить или полигон будущей эксплуатации имеет благоприятный профиль, позволяющий "насиловать" две тяговые оси...

Там наверное не совсем дураки то сидят. Это же не "карманный" поставщик на косяки которого могут закрыть глаза и "войти в положение".

ЗЫ. И приводных осей тут четыре.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 08.12.2023 10:18 MSK
Фото: 383
Новая станция Древний Вал находится на главном ходу Поворино/Петров Вал - Волгоград. Построен съезд с Котлубани на Орловку, соответственно появились стрелки на главных путях. Новый раздельный пункт назван Древний Вал. На линии Гумрак - Орловка - Мечётка до 2002 года был разъезд Древний Вал, находился километрах в 7 севернее места съёмки. Так что всё написано правильно. А перегона Котлубань - Гумрак больше не существует, т.к. посередине теперь Древний Вал.
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.12.2023 07:43 MSK
Нет фотографий
Хм, и снова "столкновения высокопольников и низкопольников". Да, такие машины конечно были бы намного лучше и удобнее (особенно в регионах). Но у нас их в ближайшем обозримом будущем не будет. Увы...


Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> И скажу, что люди взбирались по ним нормально, даже старые, не проблема.

Ага, ага. Даже не знаю, как можно было бы прокомментировать. Наверное так - люди (вынуждено) пользуются тем, что есть, а не тем, что могло бы быть...


Цитата (Bremze, 07.12.2023):
> Больше интересует такой момент - не тяжко будет одному дизельному модулю такую дуру таскать? Один дизель на 5 вагонов...
Цитата (evo.series, 07.12.2023):
> Там 4 дизеля Deutz tcd 16.0 V8 внутри. 2000кВ суммарная мощность

И самому интересно. Тут действительно "просится" ещё один "силовой блок".
Обычно, "штадлеровский" стандарт на один "силовой блок" - два сочлененных вагона. В максимуме - плюс один прицепной. Всё, что свыше уже комплектуется вторым "силовым блоком"...
Можно хоть 14 дизелей "втиснуть" в один силовой блок, но приводных осей все равно останется всего две. Все таки распределить тягу было бы лучше...
Вероятно на этом решили сэкономить или полигон будущей эксплуатации имеет благоприятный профиль, позволяющий "насиловать" две тяговые оси...
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.12.2023 07:05 MSK
Фото: 75
Поезд что, с Баскунчака едет?
+2
+2 / –0
Ссылка
MrVit202 · 08.12.2023 02:20 MSK
Нет фотографий
Пригородный поезд здорового человека.
+5
+7 / –2
Ссылка
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 22:48 MSK
Фото: 27
Он уже доехал до Дагестана интересно?
+2
+2 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 07.12.2023 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (S_VLZ, 07.12.2023):
> Цитата (АлексейВолга, 06.12.2023):
> > дальше Волгоградский ТЭП-70 пошел.
>
> А этот ТЭП70 поехал в Волгоград ждать какого-нибудь московского поезда?

Нет, отдали ночью на Поворино вторым с техническим поездом № 5655.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 07.12.2023 22:20 MSK
Фото: 516
Цитата (Oleg701, 07.12.2023):
> грязей едет ?

Да.

Цитата (Сергей Колосов, 07.12.2023):
> наоборот перегон?

Смешно...отнюдь, перегон и есть Древний Вал - Гумрак, почему это он наоборот?
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 20:10 MSK
Фото: 27
Цитата (AlexyCross, 07.12.2023):
> Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> > Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?
>
> Не производство,а скорее сборку и минимальную наладку. Есть фото, как на трале по трассе везли отдельно вагоны. А в Фаниполе уже ставили на тележки, и прочие необходимые манипуляции.

Я тоже видел это фото, но это для США оказалось) просто окрас похож
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexyCross · 07.12.2023 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?

Не производство,а скорее сборку и минимальную наладку. Есть фото, как на трале по трассе везли отдельно вагоны. А в Фаниполе уже ставили на тележки, и прочие необходимые манипуляции.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.12.2023 19:06 MSK
Фото: 231
Думаю, Штадлер в РБ ещё вернётся, и завод снова будет востребован. Компания эта умудряется предлагать и продавать свою продукцию в том числе в очень непростые страны мира, так что со временем найдут и здесь варианты.
+2
+4 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 07.12.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?

Завод открыли с размахом и что толку он строился в Фаниполи до санкции и поступал в парк БЧ-ЭПГ,ЭПР если он так и не заменил ЭР9Т? ЛУЧШЕ Б ЗАКРЫЛИ бы ЗАВОД СЕЙЧАС.
–9
+2 / –11
Ссылка
Евгений Дерябин · 07.12.2023 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 06.12.2023):
> > Штадлер в Фаниполе всё таки возобновил производство поездов?
>
> Товарищ из Азербайджана писал, что он польской сборки.
>
> А так конечно отличный современный дизель-поезд, прекрасно видно, что он оптимален под низкие платформы. Нам такие увы не светят.

да и не нужен.
–4
+2 / –6
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 07.12.2023 18:44 MSK
Фото: 75
Может, наоборот перегон?
+4
+4 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 18:38 MSK
Фото: 27
Цитата (Bremze, 07.12.2023):
> Больше интересует такой момент - не тяжко будет одному дизельному модулю такую дуру таскать? Один дизель на 5 вагонов...

Там 4 дизеля Deutz tcd 16.0 V8 внутри. 2000кВ суммарная мощность
+7
+7 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 07.12.2023 18:17 MSK
Фото: 243
Больше интересует такой момент - не тяжко будет одному дизельному модулю такую дуру таскать? Один дизель на 5 вагонов...
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 07.12.2023):
> Cтарые 1.0 и 2.0 и ЭП2Д отличались по цене ровно в два раза!

Цены этого года.

Цитата (Ваня 543, 07.12.2023):
> Что на НЭВЗе могут в принципе сделать хорошего? Недавно списанные ЭП10 с кучей трещин в тележках наглядный тому пример.

Понятия не имею, но вот такая информация есть.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.12.2023 17:08 MSK
Фото: 1715
Цитата (Губин Александр, 07.12.2023):
> У него такая цена, что вместо него можно купить минимум 7 - 8 РА3 в трехвагонном исполнении.

Только что-то несмотря на эти аргументы, ребята предпочли, более дорогой поезд.
+1
+5 / –4
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.12.2023 17:05 MSK
Фото: 1715
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Можно озвучить цену. А то Иволга даже не в 2 раза дороже чем аналогичный по составности демих, а в 1,7 всего.

Cтарые 1.0 и 2.0 и ЭП2Д отличались по цене ровно в два раза!

Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Тут в одном месте писали что на НЭВЗ пришло техзадание на электровоз для пуш-пулов. Может и выйдет что-то путное. А может и нет.

Что на НЭВЗе могут в принципе сделать хорошего? Недавно списанные ЭП10 с кучей трещин в тележках наглядный тому пример.
+3
+5 / –2