Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0241

Отобразить все комментарии

Ссылка
BorisSzd · 16.12.2017 22:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.12.2017):
> это стратегическая информация?

Да скорее всего это история о том, как 4 залётных фотографа выемку спалили (в прямом смысле этого слова) в ожидании 2ТЭ70 :D .
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.12.2017 22:01 MSK
Так всё равно интересно послушать или это стратегическая информация? :)
0
Ссылка
albo · 16.12.2017 18:58 MSK
Да там особый случай, со съёмкой или её запретом никак не связано :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.12.2017 15:19 MSK
А что там было? А то сколько там был - не видел, думал там и ДСП-то нет...
0
Ссылка
albo · 16.12.2017 01:19 MSK
Почему-то сразу ДСП Домовицы вспомнил
0
Ссылка
URAGAN · 16.12.2017 00:48 MSK
Кошерно.
+1
Ссылка
Корней · 15.09.2017 17:04 MSK
Когда же все работники РЖД поймут, что съемка запрещена, на секретных и особо охраняемых объектах, куда даже и близко не подойдешь.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 24.02.2017 02:49 MSK
Весьма!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.02.2017 02:11 MSK
Только экономика немного забывает о реалиях эксплуатации
0
Ссылка
supermax · 07.02.2017 01:46 MSK
Запреты на ПСС ввели же не "конторы", а органы госрегулирования. Раньше запрет не ввели, наверное, чтобы не привести РЖД к коллапсу.

Валинский, ЦТ (25.01.2017):
"Но программа закупок всё же сократилась незначительно. Инвентарный парк оценивается в 20800 машин на начало года. Средний срок службы локомотива – 40 лет. Масштаб закупок сегодня соответствует необходимому уровню постоянного обновления. Если мы сохраним этот уровень, примерно 1/40 часть парка, то постепенно достигнем износа парка в 50%. К чему мы и стремимся – когда количество выбывающих локомотивов будет равно количеству приобретаемых.
Мы сейчас выбираем приоритеты развития и пришли к определённым выводам. Нужно снижать количество инвентарных локомотивов. Что это значит? Из всего инвентарного парка в 20,8 тыс. локомотивов в работе задействовано около 14,5 тыс. Из них только 8,5 тыс. используется в голове поезда. Получается, что на один реально работающий локомотив мы содержим сегодня в среднем 2,4 машины. Это неоправданно много. Поэтому у нас разработана программа оптимизации, затрагивающая многие аспекты. Списание локомотивов, которые уже «выбежали» свой ресурс, но находятся в инвентарном парке. Планируем и оптимизацию за счёт улучшения качественных показателей. Улучшение работы сервисных компаний с точки зрения снижения простоя как в ожидании ремонта, так и в ремонте. Чем меньше инвентарный парк и чем он эффективнее, тем меньше необходимых затрат на его обновление."

http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1362605&sphrase=0
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2017 01:29 MSK
Если у РЖД при помощи контор, которые это делают есть стратегическая цель - избавиться от локомотивов, на которых можно ещё ездить, дабы купить новые и за счёт этого неплохо поживиться, пока есть от куда тащить деньги, то так видимо дальше и будет. Ломать - не строить!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2017 23:32 MSK
Понял, спасибо за ликбез. Вроде Александр Губин пояснял за это дело, но я запамятовал с какого числа все эти ПССы превратились в пшик...
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.02.2017 23:11 MSK
Так что в итоге при ПСС работы на локомотиве определённые проводятся, это даёт шанс на существование, но не гарантирует бессмертие или работу до этого срока.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.02.2017 23:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2017):
> Неужели ему реально до 2030 года ездить?

Толян это не более чем продление по планам, которому не всегда суждено сбыться, многие локомотивы, не буду кидать ссылки и захламлять комментарий, с продлением до 2021-го 2028 и т.д. давно стоят под забором списаны или порезаны. Взять к примеру ЧС6 у большинства которых ПСС до 2020-2021 года - чего толку-то (заняли первое место по бракам) - ну получилось так бывает, их отставили. Некоторые вроде крепкие и отлично работающие в ТЧ-41 ЧС4Т с ПСС до 2031 года при передаче в Киров отбраковываются и перебиваются в другие номера.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2017 22:42 MSK
Цитата (Серёга 059, 06.02.2017):
> Ты всё-таки тогда успел снять? Красава!!!

Да, единственный удавшийся кадр. Фонарь 025 помог чуток всё таки :)
0
Ссылка
М62-039 · 06.02.2017 22:40 MSK
Зима, а шторы на боковые жалюзи не поставили..)
0
Ссылка
Серёга 059 · 06.02.2017 22:39 MSK
Ты всё-таки тогда успел снять? Красава!!!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2017 22:36 MSK
Неужели ему реально до 2030 года ездить?
+5
Ссылка
Серёга 059 · 05.02.2017 15:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017):
> Оооо, кадр имени начальника топливного склада :)

Да, да, да!!!!!)))))))))) Самый стратегический объект города Иваново))
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.02.2017 00:43 MSK
Оооо, кадр имени начальника топливного склада :)
0