Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0358

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.05.2014 20:43 MSK
Цитата (гудини, 28.05.2014):
> цппк разжирела до такой степени что покрывает убытки других ппк

Откуда инфа? В школе на перемене рассказали?
0
Ссылка
гудини · 28.05.2014 20:41 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 27.05.2014):
> Как Вы предлагаете научить слесарей работу уважать, если они з/п получают меньше, чем таджики с метёлками?

цппк разжирела до такой степени что покрывает убытки других ппк,но при этом еще и на собственные электропоезда,и еще не мало остается
Цитата (ER2-130709(01), 27.05.2014):
> Сразу видно пишет дошкольник-фанатик.Пассажирские перевозки самое не выгодные,что есть на железной дороге.Не знаю тарифные услуги на РЖД,но могу сказать,что в Латвии 1 км для электропоездов обходится очень дорого+зарплата машинистам,кондукторам,ревизорам и т.д.Про ремонт я вообще молчу.Видел смету на имя мастера по ремонту электропоездов.Сумма была очень приличная.От гаек до сидений на пневмоподвеске примерно 10000 латов.А билет стоит самый дешёвый 0.50 сантимов.Вот теперь и считай,какую часть от всего ты платишь за проезд.

я в валютах не силен,у вас по своему,у нас по своему
давай обойдемся без конфликтов,они ни мне ни тебе ни нужны
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 27.05.2014 23:32 MSK
Цитата (гудини, 27.05.2014):
> Цитата (huntertrains, 26.05.2014):
> > Неудивительно, после наших кировских электронов, возьмем даже ЭРки 60-х годов, новые московские кажутся просто убитыми в хлам (грязные, изрисованные, покоцанные) как внутри так и снаружи!
>
> просто надо избавиться от быдла,и научить слесарей работу уважать,ну а также лично я считаю что электропоезда должны проходить тяжелые виды ремонта на заводе-изготовителе,что бы не было того что на фото(окраска)


Как Вы предлагаете научить слесарей работу уважать, если они з/п получают меньше, чем таджики с метёлками?
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 27.05.2014 20:59 MSK
Цитата (гудини, 27.05.2014):
> просто надо избавиться от быдла,и научить слесарей работу уважать,ну а также лично я считаю что электропоезда должны проходить тяжелые виды ремонта на заводе-изготовителе,что бы не было того что на фото(окраска)

Сразу видно пишет дошкольник-фанатик.Пассажирские перевозки самое не выгодные,что есть на железной дороге.Не знаю тарифные услуги на РЖД,но могу сказать,что в Латвии 1 км для электропоездов обходится очень дорого+зарплата машинистам,кондукторам,ревизорам и т.д.Про ремонт я вообще молчу.Видел смету на имя мастера по ремонту электропоездов.Сумма была очень приличная.От гаек до сидений на пневмоподвеске примерно 10000 латов.А билет стоит самый дешёвый 0.50 сантимов.Вот теперь и считай,какую часть от всего ты платишь за проезд.
+1
Ссылка
гудини · 27.05.2014 20:34 MSK
Цитата (huntertrains, 26.05.2014):
> Неудивительно, после наших кировских электронов, возьмем даже ЭРки 60-х годов, новые московские кажутся просто убитыми в хлам (грязные, изрисованные, покоцанные) как внутри так и снаружи!

просто надо избавиться от быдла,и научить слесарей работу уважать,ну а также лично я считаю что электропоезда должны проходить тяжелые виды ремонта на заводе-изготовителе,что бы не было того что на фото(окраска)
–2
Ссылка
Антон Недовиченко · 27.05.2014 14:25 MSK
Цитата (huntertrains, 26.05.2014):
> Неудивительно, после наших кировских электронов, возьмем даже ЭРки 60-х годов, новые московские кажутся просто убитыми в хлам (грязные, изрисованные, покоцанные) как внутри так и снаружи!

Контингенту, живущему по Горьковскому направлению МЖД абсолютно по барабану, где гадить, будь то ЭР2Р, ЭД4М или "СЛПЛСН". Нагажено абсолютно везде...
0
Ссылка
huntertrains · 26.05.2014 21:37 MSK
Да, жаль конечно... Надеюсь еще выпадет возможность;)
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.05.2014 21:14 MSK
Жаль не удалось встретиться.
0
Ссылка
huntertrains · 26.05.2014 16:32 MSK
Неудивительно, после наших кировских электронов, возьмем даже ЭРки 60-х годов, новые московские кажутся просто убитыми в хлам (грязные, изрисованные, покоцанные) как внутри так и снаружи!
+1
Ссылка
гудини · 26.05.2014 16:15 MSK
кто ему моргал выколол?)))
–1
««123»»