Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0358

Отобразить все комментарии

Ссылка
Жел-доровец · 30.01.2020 07:57 MSK
Эти 2 вагона с "типовыми" лавками, были ещё и до этого ремонта. И это не наполнители, а родные вагоны от состава, только по каким-то причинам, уже как года 2 назад, там заменили сидения. Жаль, что не во всех вагонах :)
0
Ссылка
Ammendorf · 29.01.2020 15:19 MSK
Ее "родных" каркасов набрали на 9 вагонов, 2 остальных добили типовыми. Больше на мосузле машин с такими диванами нет, следовательно обменному фонду на МЛРЗ появиться было неоткуда. То что стоит в 01, 05 - типа ЭД2Т, т.к каркас сварной, а не штампованный.
0
Ссылка
ЭД4М-0428 · 29.01.2020 15:09 MSK
В 01 и 05 вагонах поставлены классические лавки, почему во всём остальном составе ничего не поменяли - не ясно
0
Ссылка
Forza · 02.01.2020 08:23 MSK
Вернулась домой. Была на ТР-2
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.12.2019 11:49 MSK
Ага, как и в 0158 без одной башки (она единственная нормальная от 0138)
0
Ссылка
Ammendorf · 18.12.2019 14:13 MSK
Там уже чуть другие, тоже полное говно, но у них хоть какой то рельеф появился. В отличие от 358, где эталонные 90 градусов, как будто из палаты мер и весов украли...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.12.2019 14:11 MSK
Тогда уж и 0421 из ДМД в тудой...
0
Ссылка
Ammendorf · 18.12.2019 14:10 MSK
Вот бы ее там и оставили, Питерским к таким седлам не привыкать, а на мосузле это единственная машина с такими креслами, отбившаяся от стаи...
0
Ссылка
Forza · 18.12.2019 14:05 MSK
Уехала 15 декабря
0
Ссылка
Forza · 17.12.2019 02:13 MSK
Уехала в Питер на ремонт
0
Ссылка
URAGAN · 02.11.2019 22:31 MSK
Красиво.
+1
Ссылка
Violator · 10.07.2017 00:49 MSK
Новенький демих, и больше ни хрена )))
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.07.2017 20:08 MSK
Федь, ты вот на РЭ мне про композицию вещаешь, а на снимке что? :( Не подумай что наезд, но...
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.02.2017 23:17 MSK
Шикарно!
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 29.05.2014 09:27 MSK
Цитата (гудини, 28.05.2014):
> цппк разжирела ... покрывает убытки других ппк ...

Глупости. ЦППК имеет незначительный "плюс" в финансовом плане за счёт высокого пассажиропотока в Москве и ближайшем Подмосковье. Никаким другим ППК она убытки не покрывает. На участке Петушки - Владимир ЦППК работает по специальному договору со Владимирской областью при участии Премьера России (он заключался ещё в феврале 2012 года), так как ВВППК объявила о нерентабельности этого участка и закрытии движения пригородных поездов с 1 апреля 2012 года. Тогда губернатор Виноградов вышел напрямую на Премьера, который и помог с заключением данного договора. А вообще, по сути создания ППК должны работать только в пределах тех дорог, на которых они "созданы". К примеру, Рязанская область вопрос о движении электропоездов Ю-В ЖД от Ряжска до Рязани не поднимала.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.05.2014 20:43 MSK
Цитата (гудини, 28.05.2014):
> цппк разжирела до такой степени что покрывает убытки других ппк

Откуда инфа? В школе на перемене рассказали?
0
Ссылка
гудини · 28.05.2014 20:41 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 27.05.2014):
> Как Вы предлагаете научить слесарей работу уважать, если они з/п получают меньше, чем таджики с метёлками?

цппк разжирела до такой степени что покрывает убытки других ппк,но при этом еще и на собственные электропоезда,и еще не мало остается
Цитата (ER2-130709(01), 27.05.2014):
> Сразу видно пишет дошкольник-фанатик.Пассажирские перевозки самое не выгодные,что есть на железной дороге.Не знаю тарифные услуги на РЖД,но могу сказать,что в Латвии 1 км для электропоездов обходится очень дорого+зарплата машинистам,кондукторам,ревизорам и т.д.Про ремонт я вообще молчу.Видел смету на имя мастера по ремонту электропоездов.Сумма была очень приличная.От гаек до сидений на пневмоподвеске примерно 10000 латов.А билет стоит самый дешёвый 0.50 сантимов.Вот теперь и считай,какую часть от всего ты платишь за проезд.

я в валютах не силен,у вас по своему,у нас по своему
давай обойдемся без конфликтов,они ни мне ни тебе ни нужны
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 27.05.2014 23:32 MSK
Цитата (гудини, 27.05.2014):
> Цитата (huntertrains, 26.05.2014):
> > Неудивительно, после наших кировских электронов, возьмем даже ЭРки 60-х годов, новые московские кажутся просто убитыми в хлам (грязные, изрисованные, покоцанные) как внутри так и снаружи!
>
> просто надо избавиться от быдла,и научить слесарей работу уважать,ну а также лично я считаю что электропоезда должны проходить тяжелые виды ремонта на заводе-изготовителе,что бы не было того что на фото(окраска)


Как Вы предлагаете научить слесарей работу уважать, если они з/п получают меньше, чем таджики с метёлками?
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 27.05.2014 20:59 MSK
Цитата (гудини, 27.05.2014):
> просто надо избавиться от быдла,и научить слесарей работу уважать,ну а также лично я считаю что электропоезда должны проходить тяжелые виды ремонта на заводе-изготовителе,что бы не было того что на фото(окраска)

Сразу видно пишет дошкольник-фанатик.Пассажирские перевозки самое не выгодные,что есть на железной дороге.Не знаю тарифные услуги на РЖД,но могу сказать,что в Латвии 1 км для электропоездов обходится очень дорого+зарплата машинистам,кондукторам,ревизорам и т.д.Про ремонт я вообще молчу.Видел смету на имя мастера по ремонту электропоездов.Сумма была очень приличная.От гаек до сидений на пневмоподвеске примерно 10000 латов.А билет стоит самый дешёвый 0.50 сантимов.Вот теперь и считай,какую часть от всего ты платишь за проезд.
+1
Ссылка
гудини · 27.05.2014 20:34 MSK
Цитата (huntertrains, 26.05.2014):
> Неудивительно, после наших кировских электронов, возьмем даже ЭРки 60-х годов, новые московские кажутся просто убитыми в хлам (грязные, изрисованные, покоцанные) как внутри так и снаружи!

просто надо избавиться от быдла,и научить слесарей работу уважать,ну а также лично я считаю что электропоезда должны проходить тяжелые виды ремонта на заводе-изготовителе,что бы не было того что на фото(окраска)
–2