Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-294

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.03.2017 13:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Серёг давай встретимся выпьём с тобой по этому поводу! Кто присоединится?

Я готов выпить чарку.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 22:28 MSK
Да Серёг - я это помню!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 26.02.2017 21:50 MSK
Вань, мне в кировских паспортах попадалось, что в середине нулевых иногда пробеги были под 200000 км.
+1
Ссылка
foboz · 26.02.2017 17:40 MSK
Ну прям филиал МЖА...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 15:51 MSK
Да, действительно - смотрю после именно 1998 года пробеги резко упали - не знал что была такая причина - старались держаться около 150 тыс.км +3-5 тыс., но всё равно бывали года и по 170-180 тыс. км.
+3
Ссылка
Губин Александр · 26.02.2017 14:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Что скажите по этому поводу?

Это нормативы до 1998 года, после 1998 года отменили систему КР-1-КР-2, заменив на КР-СР-КР с пробегом не более 150 тыс. км в год. Никто не закладывал пробеги более 150-180 тыс. км в год, из-за этого были сильно ушатаны электровозы. На ЮВ были пробеги до 260 тыс. км в год в связи с массовым переводом поездов с харьковского хода, особенно в 1996 - 2007 годах. Там была интересная ситуация, что за 25 - 28 лет эксплуатации у многих локомотивов ЧС4т суммарный пробег был 3,2 - 4,6 млн. км, при этом из них 2,8 - 3,5 млн. за 10 - 15 лет. Т.е. 75 - 80% суммарного пробега локомотив сделал за 1/3 своего эксплуатационного цикла. Вроде бы суммарный пробег не самый лошадиный, но при этом проведено всего 2 КР, при нормативе 4 КР на такой пробег, по сему многие россошанки отправились быстро на списание, а с вяземскими по большей своей части не стали ковыряться в Кирове. Сейчас такие годовые пробеги стараются не делать, максимум 180 - 190 тыс. км/год и то редко.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 11:17 MSK
По поводу ТР-3 и за ним сразу 2 СР - согласен с Сашей - какая-то не точность - такого быть не может. По поводу пробегов, Александр, я с вами не согласен, что неможет пассажирский электровоз пробежать 300 тыс.км. за 1,5 года - возможно вы привыкли к показателям по Юго-Восточной и Северо-Кавказкой, где летом машины едят, а зимой стоят, то там действительно такой пробег будет только за 2,5-4 года. ЧС4Т ТЧ Киров имеют гораздо больший пробег, чем Ю-В и С-Кав. и вполне могут его на катать, в ТЧ Вязьма электровозы эксплуатировались ещё гораздо интенсивнее. Вот Вам к примеру выписка из техпаспорта ЧС4Т-543 с пробегами за год более 200 тыс.км: 1984г - 204665 км, 1986 - 212654 км; 1988 - 219761 км; 1990 - 214294 км; 1991 - 203887; 1992 - 222587 км и 1995 - 200068 км. Отдельно отмечу 1993 год с пробегом 255560 км - то есть тут пробег в 300 тыс. км электровоз выкатал примерно за год и 2-3 месяца - что ещё меньше, чем 1,5 года. Что скажите по этому поводу?
+1
Ссылка
Губин Александр · 26.02.2017 08:17 MSK
Значит записи в профиле локомотива не верны - не может СР проводиться вслед за другим СР. В 2012 году однозначно не было СР. Также странно наличие ТР-3 в 2010 году, а через 1,5 года СР в 2012 году. Пробег между ТР-3 и СР или КР не менее 300 тыс. км - это примерно 2,5 - 4 года работы.
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 26.02.2017 01:37 MSK
Да не вопрос! Я думаю есть кому присоединиться!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 01:35 MSK
Серёг давай встретимся выпьём с тобой по этому поводу! Кто присоединится?
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 26.02.2017 00:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> душа порадовалась

Есть такое чувство тоже!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 00:30 MSK
Спасибо за фото! Прям душа порадовалась тому, что он с ремонта!
+5
Ссылка
Parom · 25.02.2017 22:01 MSK
Да, Ярослав, серый. Ибо он только следует с НЭРЗа. На борту надпись "СР НЭРЗ 02.2017".
+1
Ссылка
Yaroslav98GZD · 25.02.2017 21:40 MSK
Да ладно....козырёк серый
+1
Ссылка
BLOG · 25.02.2017 21:34 MSK
Вон видишь мужик дрова пилит? сча в печь закидает, и поедут)))
+11
Ссылка
Mehanik75 · 25.02.2017 21:33 MSK
Это сортировка
+2
Ссылка
М62-039 · 25.02.2017 21:28 MSK
А КС где?:)
+1
««123»»