Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70-0485

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Чока · 15.08.2016 17:24 MSK
Цитата (massimoling, 15.08.2016):
> и до сих пор бы мы ездили в СПб в лучшем случае в ЭР2оидном ДТ1 (в худшем - в пассажирском вагоне, влекомом ТЭП70).

ТЭП70 - всего лишь локомотив. Если к нему зацепить новые сидячие вагоны от ТВЗ (да хоть двухэтажные), то не то, что ДТ1, но даже и Ласточка (обычная) рядом не стояли по комфорту.
+1
Link
massimoling · 15.08.2016 15:19 MSK
Кстати, если уж зашла речь про поезд СПб-Калининград, интересно, зачем он вообще идёт крюком через Витебск, а не сразу из Невеля в Полоцк по прямой ветке.
0
Link
massimoling · 15.08.2016 13:46 MSK
Почему на ВЛ80-то, если есть БЧшные ЧС4Т и они вполне себе доезжают до Гомеля?

https://trainpix.org/photo/170045/
https://trainpix.org/photo/170044/
https://trainpix.org/photo/169827/

>Из СПБ в Украину по этой дороге ходит 0,5 пар поездов в сутки

Зато ходят в Минск, Гродно, Брест, тот же Гомель, Кишинёв (Калининград не упоминаю намеренно, он всё равно мимо электрифицированной оси Орша — Минск ползёт). Всем им было бы весьма неплохо, если бы ЧС4Т их тащил уже от Витебска.

Не забываем, что Витебск и Могилёв наверняка будут рады, если к ним из Минска запустят Штадлеры. Пока же им приходится только глядеть на Гомель и Брест и облизываться.

Я вот с ужасом думаю, чтó бы было, если бы по советской ещё инерции в первые два постсоветских года не успели бы электрифицировать нашу ветку Чудово-Новгород. Не видать бы нам тогда Ласточек из СПб как своих ушей, как не видать их нашим соседям из Пскова, и до сих пор бы мы ездили в СПб в лучшем случае в ЭР2оидном ДТ1 (в худшем - в пассажирском вагоне, влекомом ТЭП70).
–1
Link
Ратибор · 14.08.2016 23:34 MSK
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> Здорово было бы электрифицировать всю ветку Витебск — Орша — Могилёв — Гомель. Чтобы поезда из СПб в города Беларуси и Украины хотя бы по территории Беларуси проходили на быстрой электровозной тяге.

Из СПБ в Украину по этой дороге ходит 0,5 пар поездов в сутки. Электрифицировать надо вообще, там где большие объёмы грузоперевозок (причём в самом пессимистическом прогнозе, они там будут сохранятся такими ближайшие минимум 7-10 лет вперёд). А там и грузового и пассажирского и пригородного движения мало, электрифицировать его всё равно что мусорный бак из серебра делать.
И этот поезд не от туда. Из Минска. От Минска до Гомеля его привёз электровоз (ВЛ80), этого хоть и мало, но на 5 минут замедлили, с переводом на электротягу. Этот поезд, с его стоянками, от Минска до Гомеля на ТЭП70, ТЭП70БС можно довести на 25-35 минут быстрей чем на ВЛ80, у ВЛа конечно большой плюс на разгоне, но опять же при большом количестве вагонов, а как в зимний период их там 7, максимум 9, со столькими ТЭП мизер поигрывает ВЛу. Ну и самое главное, на БЧ не дают на ВЛе с пассажирскими ездить больше 90, и на участке где по перегонам 95%-120, по станциям кроме узловых, Бобруйска и Березины только одна меньше 100, он проигрывает ТЭПам очень сильно.
+1
Link
odessa · 14.08.2016 21:17 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 14.08.2016):
> С точки зрения экологии чтобы получить кВт/ч сжигается уголь/ мазут - этого экологичнее тепловозов?

Ну есть же альтернатива АЭС или ГЭС. Хотя есть ли они в РБ я не знаю мы географию учили очень поверхностно, но про электричество во всём мире нам рассказывали. Пусть братья-белорусы расскажут как они получают ток.
0
Link
Сергей Анфимов · 14.08.2016 17:22 MSK
С точки зрения экологии чтобы получить кВт/ч сжигается уголь/ мазут - этого экологичнее тепловозов?
+1
Link
odessa · 14.08.2016 17:10 MSK
С точки зрения экологии электрификация это хорошо, но вот атмосфера железной дороги теряется, столбы одни и всё - весь вид. Снимок становится загруженный всяким консолями и прочими деталями. Может я конечно и не прав...
0
Link
Ammendorf · 14.08.2016 14:12 MSK
Да и зачем там электрификация (Хотя бы в контексте из СПб до Витебска/Орши) если там осталось всего несколько огрызков (Это и поездами уже не назовешь).
+2
Link
М62-039 · 14.08.2016 12:19 MSK
У электровозов разве что разгон быстрее, а так если не много остановок в пути следования и множества ограничений скорости на каком то определенном участке то принципиальной разницы нет что везет.
+2
Link
Михаил НН · 14.08.2016 09:55 MSK
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> Здорово было бы электрифицировать всю ветку Витебск — Орша — Могилёв — Гомель. Чтобы поезда из СПб в города Беларуси и Украины хотя бы по территории Беларуси проходили на быстрой электровозной тяге.

Если Вы не в курсе, то сообщаю, что с вводом "быстрой" электротяги на участке Минск-Гомель время хода пассажирских поездов выросло из-за перехода с ТЭП70 на ВЛ80, у которых максимальная скорость на БЧ ограничена 90 км/ч. Так что, Петр полностью прав.
+2
Link
Плотников П · 14.08.2016 08:41 MSK
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> Здорово было бы электрифицировать всю ветку Витебск — Орша — Могилёв — Гомель. Чтобы поезда из СПб в города Беларуси и Украины хотя бы по территории Беларуси проходили на быстрой электровозной тяге.

Проблема в том что если просто электрифицировать, поезда быстрее ходить не станут.
+2
Link
massimoling · 14.08.2016 07:24 MSK
Здорово было бы электрифицировать всю ветку Витебск — Орша — Могилёв — Гомель. Чтобы поезда из СПб в города Беларуси и Украины хотя бы по территории Беларуси проходили на быстрой электровозной тяге.
+1
Link
Кинбирг · 12.08.2016 15:25 MSK
Цитата (Зрачок правды, 12.08.2016):
> сентябрь горит

Убийца плачет)
+3
Link
Ammendorf · 12.08.2016 12:36 MSK
Смешали ее с желтым, похоже, которым раньше "обоссывали" ободки БФ. Тем лучше, белые это не так вырвиглазно.
+1
Link
Sergey S. · 12.08.2016 09:41 MSK
Цитата (oleg-BY, 12.08.2016):
> Хорошо хоть не половой краской.

Складывается впечатление, что ее просто размешали с белой)))
+2
Link
Зрачок правды · 12.08.2016 09:06 MSK
На фото уже сентябрь горит вовсю, красота!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 12.08.2016 08:22 MSK
Если это новый "фирменный елецкий" - я только за
+2
Link
oleg-BY · 12.08.2016 07:05 MSK
Оо, уже и этого перекрасили. Хорошо хоть не половой краской.
+5
Link
Дмитрий Закутный · 10.12.2015 16:30 MSK
Все верно, рядом 0484-й, его фото я размещал вчера.
0
Link
Sedoy 71 · 10.12.2015 15:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.12.2015):
> Рядом машинка тоже явно недавно с Коломны...

Предыдущий номер, видимо вместе и пришли.
+1