Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 10.01.2015 21:57 MSK
ох!нормально вы тут ребята, развернулись :)))
0
Ссылка
simpyalex · 10.01.2015 18:52 MSK
серийность съёмки - это вопрос конституции нервной системы.
+1
Ссылка
Эдвард · 10.01.2015 18:52 MSK
Цитата (Ирина, 10.01.2015):
> будучи сам далеко не профессиональным фотографом

Возможно, не правильно выразился. В данном контексте, профессионал – это фотограф с опытом работы в определённом жанре.

Цитата (Ирина, 10.01.2015):
> Профессиональная техника, кстати, позволяет избежать проблем с шевелёнкой

Если речь о стабилизаторе, далеко не всегда его применение – это плюс. А так, чем тяжелее фотокамера, тем меньше шевелений.

Цитата (Ирина, 10.01.2015):
> Тут я больше доверяю мнению Сергея Крылова

Да все поняли уже. Повторяю: все поняли, что Ирина доверяет мнению Сергея Крылова и недолюбливает Эдварда. :)
0
Ссылка
Ирина · 10.01.2015 18:23 MSK
Я просто не понимаю, чего тут осуждать, будучи сам далеко не профессиональным фотографом. Профессиональная техника, кстати, позволяет избежать проблем с шевелёнкой.

Тут я больше доверяю мнению Сергея Крылова.
+3
Ссылка
Донской · 10.01.2015 18:22 MSK
Эдвард, насчет накопления опыта, согласен, в большей степени это касается параметров съемки.
0
Ссылка
Эдвард · 10.01.2015 18:05 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 10.01.2015):

> ПС ЖД - это не пейзаж, а динамика, более близкая по приемам и способам съемки как раз репортажке. Пейзажем это будет при статичном положении ПС на станции и т. д., и то, с натяжкой.

Не согласен. Давно уже выяснено, что снимаем, в основном, в жанре промышленный пейзаж. Реже – портрет. Но репортаж – это вообще из другой оперы.

Цитата (neu_zwei, 10.01.2015):
> Эдвард рассуждает как заправский снайпер. Или как человек, снимающий на плёнку, где серией не подолбишь

Кстати, съёмку железки начинал именно с плёнки. И некоторым цифровым пулемётчикам действительно не помешало бы поиметь подобный опыт.
+1
Ссылка
КатюняS · 10.01.2015 17:58 MSK
Взрослые дяди, решили ..... померяться?
–2
Ссылка
Донской · 10.01.2015 17:57 MSK
Разве это профессионализм? Я вообще пол кадра делаю и потом штампом и кистью дорисовываю остальное)))
+5
Ссылка
Антон Недовиченко · 10.01.2015 17:53 MSK
Нет, ребята, мне эти игры не нравятся. Вы сражайтесь, а я подожду... (Ротмистр Лемке из к/ф " Свой среди чужих, чужой среди своих").

Интересно комментарии почитать просто...
0
Ссылка
neu_zwei · 10.01.2015 17:30 MSK
Эдвард рассуждает как заправский снайпер. Или как человек, снимающий на плёнку, где серией не подолбишь. Но зачем себя ограничивать, когда есть возможность? http://assets.diylol.com/hfs/95e/453/83d...1745ea.jpg
0
Ссылка
Sergey Krylov · 10.01.2015 17:01 MSK
Цитата (Эдвард, 10.01.2015):
> Но в пейзажной съёмке такой метод – нонсенс

В пейзажной,да - нонсенс. Но ПС ЖД - это не пейзаж, а динамика, более близкая по приемам и способам съемки как раз репортажке. Пейзажем это будет при статичном положении ПС на станции и т. д., и то, с натяжкой.
+2
Ссылка
Эдвард · 10.01.2015 16:48 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 10.01.2015):
> В съёмке динамических кадров, каждый момент - уникален

Для кого? Для чего?

Цитата (Sergey Krylov, 10.01.2015):
> И, на примере ЖД, нельзя заранее предсказать, как будет выглядеть локомотив(состав) в том или ином месте

Да можно! (с)

Цитата (Sergey Krylov, 10.01.2015):
> Даже сняв 7-10 кадров серией, не всегда удается найти идеальное расположение объекта в кадре

Вот чем и отличаются опытные фотографы от неопытных: первые делают выбор оптимального кадра до момента съёмки, а вторые – после.

Цитата (Ирина, 10.01.2015):
> У меня как раз другое представление о профессиональных фотографах. Они делают очень много кадров, чтобы потом выбрать лучший и наиболее интересный

Смотря в каком жанре работать. Если это репортаж с какими-нибудь вип-персонами, свадьбы, спортивные мероприятия и т. п., то строчить пулемётными очередями – нормально. Но в пейзажной съёмке такой метод – нонсенс.
0
Ссылка
Mehanik75 · 10.01.2015 16:39 MSK
Коллеги,о чем тут спорить? Каждый хочет,как он хочет!)
+3
Ссылка
Ирина · 10.01.2015 16:35 MSK
У меня как раз другое представление о профессиональных фотографах. Они делают очень много кадров, чтобы потом выбрать лучший и наиболее интересный.
Согласна с Сергеем Крыловым.
+1
Ссылка
Sergey Krylov · 10.01.2015 16:26 MSK
Какие забавные штуки порой можно прочитать в комментариях :-) Рассуждать об уровне и степени профессионализма при съёмке базы - это ж кощунственно.

В съёмке динамических кадров, каждый момент - уникален. И, на примере ЖД, нельзя заранее предсказать, как будет выглядеть локомотив(состав) в том или ином месте, где он поддаст газу или запесочит на рельсы, количество вагонов, высота секций, да и много других факторов. Даже с разницей пару-тройку-метров или секунд картинка зачастую может выглядеть по-разному. Снять один, два кадра - это подчас означает потерю того самого уникального момента. Даже сняв 7-10 кадров серией, не всегда удается найти идеальное расположение объекта в кадре.
+8
Ссылка
Ирина · 10.01.2015 16:06 MSK
Надобность иногда бывает :)
https://lh4.googleusercontent.com/-EwOwQ...MOTION.gif
+1
Ссылка
Typhoon · 10.01.2015 15:50 MSK
Цитата (Эдвард, 10.01.2015):
> Вот я и говорю, что у профессионалов не должно быть никаких "вдруг".

согласен!я признаться честно думал. что авторы снимающие, больше чем 2 года, уже прекрасно все представляют, делают, пристрелочные снимки и т.п.что в принципе исключает надобность строчить в 14 кадров :)
0
Ссылка
Эдвард · 10.01.2015 14:38 MSK
Цитата (Megafon GSM, 10.01.2015):
> но один снимок - это слишком мало, вдруг автофокус провалится, или камера дернется

Вот я и говорю, что у профессионалов не должно быть никаких "вдруг". А выдержку желательно настраивать с запасом (в т. ч. от шевелёнки). Кстати, при серийной съёмке вероятность шевелёнки и промаха автофокуса гораздо выше, чем при подготовленном кадре. Так что все 100500 выстрелов могут стать холостыми.
+1
Ссылка
Megafon GSM · 10.01.2015 12:02 MSK
Цитата (Эдвард, 09.01.2015):
> это признак непрофессионализма

Я думал сейчас скажут что это плохо для амортизации механики и забивает память на флэшке, а всё так просто оказалось.

Ну со временем когда уже знаешь все параметры фотика с учетом скорости поезда, то можно и не стрелять 14 раз, но один снимок - это слишком мало, вдруг автофокус провалится, или камера дернется?
0
Ссылка
Эдвард · 09.01.2015 19:39 MSK
Цитата (Megafon GSM, 09.01.2015):
> а что в этом плохого?

КМК, это признак непрофессионализма. Настоящий фотохудожник видит будущий результат в своём воображении – а потому предварительно готовится к тому самому единственному и оптимальному кадру, выстраивая композицию, выверяя пристрелами настройки фотокамеры и непосредственно перед решающим выстрелом удерживая фокусировку в нужной точке.
+4