У 116-го плавающий шкворень и опоры роликовые,машина идёт плавней. В ТЭМке гораздо топорней,не буду здесь цитировать мех.оборудование. Литература в интернете есть.
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023): > Цитата (Гурьев., 22.01.2023): > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше. > > От куда вы такую инфу взяли?
Цитата (Гурьев., 22.01.2023): > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
ВЛ11М-220, Московская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1929 , Московская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1933, Московская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1932 , Московская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1931 , Московская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1930 , Московская железная дорога
2ТЭ25КМ-0600, Дальневосточная железная дорога
2ТЭ25КМ-0601, Дальневосточная железная дорога
2ТЭ25КМ-0597, Дальневосточная железная дорога
2ТЭ25КМ-0596, Дальневосточная железная дорога
2ТЭ25КМ-0598, Дальневосточная железная дорога
2ТЭ25КМ-0599, Дальневосточная железная дорога
ТЭМ18ДМ-3439, Куйбышевская железная дорога