Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-1840

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 14.07.2022 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> > Да спасибо, не надо нам такого счастья.
>
> ... Вопрос только в том когда РЖД издаст указание о котировании свидетельств помощников машиниста и машинистов, выданных на Украине после 1991 года. Сейчас действует указание о том что действительны любые такие документы выданные в любых республиках б.СССР до 31.12.1991г., вот только люди имеющие ещё советские корочки все уже предпенсионеры и молодые пенсионеры. А более молодые, кто выезжал в Россию начиная с 2014 года имели проблемы с легализацией своих корочек «на мове» заполненных.>

Дмитрий, думаю, что такое указание РЖД не издаст никогда - нельзя потому что такое указание издавать по ряду причин. И дело не только в "мовах", на которых заполнены свидетельства помощников и машинистов с территорий "братьев" и "небратьев", ранее входивших в состав СССР. Никакой политики здесь нет, просто слишком в "разные стороны разошелся" за прошедшее с 1991 г. время ж.д. транспорт в России и у "братьев" с "небратьями". "Здесь" и "там" слишком изменились технические средства (ж.д. путь, локомотивы, вагоны, устройства СЦБ и связи, к.с. и т.п. - причем у "братьев" и "небратьев" они в основном остались старые), условия их эксплуатации, нормативные требования и т.п. Работая преподавателем в тех. школе, мне доводилось обучать на российские права управления локомотивами машинистов из "братских" стран СНГ, которых приняли в ОАО "РЖД" помощниками. И хотя в целом уровень их подготовки был неплохой, все равно - во многих вопросах они "плавали". Поэтому, думаю, будет правильным продолжать практику приема в ТЧЭ ОАО "РЖД" машинистов и помощников со свидетельствами "братских" и "небратских" республик СНГ с "троебалтией" только помощниками машинистов (при наличии необходимых знаний для работы в этой должности) с последующим их обучением на российские права управления локомотивами для работы машинистами.
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.07.2022 21:28 MSK
Фото: 222
Цитата (Wowcher, 13.07.2022):
> Вот и правильно, что говорите за себя. Потому что я так понимаю вы офисный работник сидящий на окладе, который наверняка раза в 2 или 3 выше, чем у обычных рабочих специальностей, т.е. вы меньшинство

Вы уверены,что каждый офисный работник получает больше рабочего? Я лично нет. Руководителей действительно меньшинство,однако офисный работник - это не всегда руководитель. Нарядчики,секретари,кадровики и т.д. Этот список можно долго продолжать. Не все они получают больше рабочего,особенно если рабочий живет на работе во времена «особого режима работы»
+2
+2 / –0
Ссылка
Wowcher · В-Сиб · 13.07.2022 15:33 MSK
Фото: 16
Цитата (Санёк93, 13.07.2022):
> Да вакансий полно, только заметьте, обычные рабочие вакансии, как например составитель поездов, монтер пути, а вот что-то свободных мест на роль начальника не встречаются.

На некоторых дорогах нынче я думаю даже такие вакансии хрен найдешь банально из-за того, что народ держится за свои рабочие места как может и нормальную альтернативу своей работе в своей провинции или городе они не найдут. Зато можно найти альтернативу у всяких подрядчиков аля ООО МухосранскОпора, которая занимается капиталкой. Но там как правило вахтовый метод, и по сравнению с вахтой других организаций, там вообще копейки получают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 14:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 12.07.2022):
> По крайней мере прошлое руководство РЖД считаю ВРЕДИТЕЯЛМИ! Их бы по хорошему по суд всех отдать, как минимум за отмену большего количества поездов, особенно пригородных. А также чрезмерный раздел подвижного состава.
>
> Вообще, считаю закрытие троллейбусов, трамваев, отмену электричек, порезку массовую ПС на ЖД целенаправленной ДИВЕРСИЕЙ И ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ, направленную на то что бы вызвать недовольство среди простых граждан.
> А также уменьшение обороноспособности и промышленного потенциала страны.

Вот это вот всё, за исключением трамваев с троллейбусами, реализуется в соответствии с (в хронологической последовательности):

1) Федеральным законом «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.08.1995 № 153-ФЗ;
2) Указом Президента РФ от 28.04.1997 № 426 «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий»;
3) Постановлением Правительства РФ от 15.05.1998 № 448 «О Концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта»;
4) Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 г. № 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»;
5) Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ;
6) Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 г. № 585
«О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги"».

Все бывшие, действующие и, вероятно, будущие руководители РЖД — даже не исполнители: так, зицпредседатели. Поэтому к ним-то, как раз, вопросов и не так много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 13.07.2022 10:11 MSK
Фото: 497
Цитата (Wowcher, 13.07.2022):
> И да, что-то я не вижу очереди из кандидатов в их кадровые отделы.

Да вакансий полно, только заметьте, обычные рабочие вакансии, как например составитель поездов, монтер пути, а вот что-то свободных мест на роль начальника не встречаются. За копейки столько требований, что многие уходят в магазины работать за бОльшие деньги. Вот например взять станцию Смышляевка, почему-то обычные работяги не меняются годами там, а ДС почти каждый год. Почему? Потому что туда садят родственников и сынков кого-то из управления, типо опыта набраться или подождать пока местечко в управлении появится.
+8
+8 / –0
Ссылка
Тень · 13.07.2022 10:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 12.07.2022):
> Кстати говоря, на видео на вагоне заметил новую надпись и эмблему "ЖДД - железные дороги Донбасса". Это просто для красоты, или железные дороги ЛДНР объединили?

Скорее всего, это из-за того, чтобы не было путаницы с Детской Железной Дорогой.
0
+2 / –2
Ссылка
Wowcher · В-Сиб · 13.07.2022 05:19 MSK
Фото: 16
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> Зарплата конкурентная. Это я лично за себя и свою должность говорю.
Вот и правильно, что говорите за себя. Потому что я так понимаю вы офисный работник сидящий на окладе, который наверняка раза в 2 или 3 выше, чем у обычных рабочих специальностей, т.е. вы меньшинство. Рабочий персонал в большинстве как зарабатывал копейки в хреновых условиях труда так и зарабатывает. И более того, если раньше были надбавки за вредные условия для здоровья работников, то нынче теперь и их нет. Все, что можно было почикать, почикали. Странно, что надбавки за стаж работы или северные надбавки еще не убрали. Или может уже убрали? Ну а про начальничков вообще смешно, особенно про РЖД, где у каждого работника их может быть несколько и каждый из них говорит тебе делать то, что он хочет в противовес другим.

И да, что-то я не вижу очереди из кандидатов в их кадровые отделы. Зато вижу обратное явление, когда молодежь косяками бежит из этой помоечной конторы в другие. Я уж молчу о ежегодных сокращениях, ой простите оптимизациях.
+9
+11 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.07.2022 01:09 MSK
Фото: 2748
Да вы не нервничайте. Отвечу по пунктам.


Цитата (Vladok, 12.07.2022):
> Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой.

Вы в РЖД работали, чтобы это утверждать? Я вот работал 13 лет и после некоторого перерыва недавно вернулся в РЖД - не лучше и не хуже чем в других местах. Соотношение плохих/хороших начальников как и в других отраслях народного хозяйства. Зарплата конкурентная. Это я лично за себя и свою должность говорю. А вот с вашими подояниями точно не сравнить - открывал тут сайт ГП «Луганская железная дорога», ознакомился с вакансиями и предложенными зарплатами и долго думал ржать или плакать... Надеюсь, что у вас на ГП «Донецкая железная дорога» с зарплатами получше, хотя сомневаюсь.

> Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме?

То то вы, жители Донецкой области, косяками пёрлись в Россию на ПМЖ сплошным потоком начиная с 1991 года. С 2014 года поток «перебравшихся», по понятным причинам, усилился резко. И, что характерно - с кем бы я ни говорил из приехавших после 2014 года (в т.ч. с одним бывшим ТЧМИ РПЧ Ясиноватая, ныне работником АО «ЦППК») все на мой вопрос «Ну вот когда кончится война, отстроят всё разрушенное, вы вернётесь домой?» делали круглые глаза и отвечали как под копирку: «А шо там делать. Не, мы навсегда. Нам у вас понравилось. Не было бы счастья, да несчастье помогло в Россию перебраться». И всё в таком духе.

> У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов...

Никто вас никуда отправлять не предлагал, да это и невозможно без вашего желания. Работайте в ДНР, я только это лично от себя приветствую и разделяю принцип «где родился, там и пригодился». Вот только повторюсь - большинство ваших земляков это не разделяли начиная с 1991 года и ранее перебираясь всеми правдами и не правдами в Россию.
+10
+14 / –4
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.07.2022 23:23 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (PrivDTshnik, 12.07.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> > > И глава Ваш недавно заявил, что конкретно ДНР не планирует референдум о вхождении в состав России.
> >
> > Было заявление что "Рано об этом говорить. Для этого мероприятия нужно освободить всю область". Аналогичные заявления были и про Запорожскую, Харьковскую и Луганскую (ранее). Так что это не отказ.
>
> Там много заявлений было. Правильней всех настроены главы военно-гражданских администраций Херсонской и Запорожской областей заявляющие что ХНР и ЗНР не будет. Пасечник в ЛНР сейчас деликатно молчит, хотя ранее неоднократно заявлял о необходимости созыва референдума (что лично считаю, при прочих равных, правильным - нельзя болтаться как... ну сами понимаете) А вот Пушилин недели три назад заявлял, что «мы сами с усами». Об этом много говорили тогда нейтральные и прозападные политологи и социологи, в ироническом ключе больше. Пропагандисты деликатно молчали. А что тут скажешь.

Да молчат, потому что до освобождения ДНР ещё далеко, вот и молчат, а без ДНР, ЛНР не будет проводить референдум.
Мы хотим быть в составе РФ, но не хотим быть РЖД, ибо один с РЖД уже был у нас, в итоге отмена кучи пригорода.
+7
+10 / –3
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.07.2022 23:18 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Владислав Матвеев, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> > Цитата (Владислав Матвеев, 11.07.2022):
> > > Ну вот, уже и ДНР поезд в Марике.... Ещё чуть-чуть, и будет РЖД.... Жду этого момента с нетерпением :)
> >
> > Да спасибо, не надо нам такого счастья.
> > Сейчас и так работать не кому, а если введут РЖД инструкции, и приказы, то уйдут последние.
>
> Ну извините.... С большой силой приходит и большая ответственность. Я уверен на 99,99%, что с входом РЖД в ДНР/ЛНР придёт и рабочая сила, что как раз таки и нужно для восстановления железных дорог новых Республик. Да, новые правила и т. д., но это необходимо. Да и с приходом РЖД я уверен что и приедут новые сотрудники, новый подвижной состав, новая инфраструктура, новые маршруты (это повторюсь, очень важно для республик). Так что, во всём негативном есть очень много положительных аспектов.

Я на данный момент положительного не вижу(ибо войне не конца, не края не видно) ,та и кто нам новый пс даст?
Товарищ как Дмитрий Закутный предлогал у нас ЭД4м забрать, а ты за новый пс.
–2
+6 / –8
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.07.2022 23:16 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> > Да спасибо, не надо нам такого счастья.
>
> О как. Прикольно. Т.е. как бабки от России получать, в т.ч. в форме подвижного состава это вы за всегда и с благодарностью даже (на словах). А как полноценно интегрироваться в единую сеть железных дорог, в одну транспортную компанию (ОАО «РЖД» имею в виду), работать плечом к плечу (извините за пафосный слог) мучаясь от одних не всегда адекватных инструкций - это «Не, нам не нужно такого счастья. Эй, русский, электричек лучше ещё пришли, а то украинцы всё угнали». Ну в принципе понятно. И глава Ваш недавно заявил, что конкретно ДНР не планирует референдум о вхождении в состав России. Ну ладно, зато из комментариев таких простых как вы людей-тружеников видно истинное отношение к ситуации. Как болгары - «братушки, братушки», а посольство РФ в почти полном составе домой отправили из Софии приостановив дипотношения.
>
> P.S.
>
> Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> > а если введут РЖД инструкции, и приказы, то уйдут последние.
>
> Поверьте, они и так свалят от вас. Причём в конкретные два депо - Орехово и Бекасово (это электровозники). Вопрос только в том когда РЖД издаст указание о котировании свидетельств помощников машиниста и машинистов, выданных на Украине после 1991 года. Сейчас действует указание о том что действительны любые такие документы выданные в любых республиках б.СССР до 31.12.1991г., вот только люди имеющие ещё советские корочки все уже предпенсионеры и молодые пенсионеры. А более молодые, кто выезжал в Россию начиная с 2014 года имели проблемы с легализацией своих корочек «на мове» заполненных.

Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой.
Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме?
У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов...
–2
+11 / –13
Ссылка
ElectricBus · 12.07.2022 20:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fibroton, 12.07.2022):
> Главное чтобы сам локомотив был цел с машинистом и помощником, а вагон он как расходник.

Вопрос был не о целостности или нет ПС (там всё равно ряд факторов), а о скоростных ограничениях для данного случая. Предполагаю, около 35-40 км/ч (скорее ближе к нижнему значению)...
+2
+2 / –0
Ссылка
Fibroton · Ю-В · 12.07.2022 19:48 MSK
Фото: 165
Цитата (ElectricBus, 12.07.2022):
> Но это ж с какой скоростью должен "ползти" этот поезд, чтобы защита вагонами прикрытия сработала?

Главное чтобы сам локомотив был цел с машинистом и помощником, а вагон он как расходник.
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 12.07.2022 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Денисенко, 11.07.2022):
> спереди к тепловозу прицеплены вагоны прикрытия для защиты от подрыва на путях локомотива и вагонов.


Но это ж с какой скоростью должен "ползти" этот поезд, чтобы защита вагонами прикрытия сработала?
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.07.2022 15:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Palermo, 12.07.2022):
> Хватит политику тащить сюда...

Оно конечно вы правильно вы говорите, только вот я пришел к выводу что тема транспорта и политики очень сильно связана. И отделить ее друг от друга не всегда есть возможность.

Потому как то состояние в котором оказался весь транспорт пост-СССР есть результат политики. Поэтому предлагаю политику тут все таки иногда обсуждать, но только корректно без всяких указаний личностей политиков и управленцев и без предьяв кому-либо.

Нейтральное и обращенное к третьим лицам.

Как-то так.
+8
+9 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.07.2022 12:48 MSK
Фото: 51
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> О как. Прикольно. Т.е. как бабки от России получать, в т.ч. в форме подвижного состава это вы за всегда и с благодарностью даже (на словах). А как полноценно интегрироваться в единую сеть железных дорог, в одну транспортную компанию (ОАО «РЖД» имею в виду), работать плечом к плечу (извините за пафосный слог) мучаясь от одних не всегда адекватных инструкций - это «Не, нам не нужно такого счастья.

Конечно. И это нормально. Разумеется, от нового подвижного состава и материальной помощи не откажется никто. Но довесок в виде издевательских бюрократизмов и прочей мерзости никому и нафиг не нужен. Работать плечом к плечу с железнодорожниками из России железнодорожники Донбасса, конечно, не против. Но вряд ли кто захочет, чтобы его дрючили идиотскими инструкциями и указивками, а за каждую ФОРМАЛЬНУЮ провинность (по факту никак не влияющую на безопасность) наказывали словом и рублём.
+17
+19 / –2
Ссылка
Palermo · Д-В · 12.07.2022 12:37 MSK
Фото: 78
Хватит политику тащить сюда...
+16
+18 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.07.2022 12:08 MSK
Фото: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 12.07.2022):
> Заканчивайте с оффтопом. В отношениях государств нет такого понятия как благородство и предательство. Слабые государства выступают на стороне сильных, когда это сулит выгоды в перспективе. Правда иногда бывает ошибаются

Это точно. Лучше не скажешь.
+9
+10 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.07.2022 11:40 MSK
Фото: 6078 · Общий редактор
Заканчивайте с оффтопом. В отношениях государств нет такого понятия как благородство и предательство. Слабые государства выступают на стороне сильных, когда это сулит выгоды в перспективе. Правда иногда бывает ошибаются
+30
+30 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.07.2022 10:38 MSK
Фото: 2748
Цитата (Алексей Задонский, 12.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> > Как болгары - «братушки, братушки», а посольство РФ в почти полном составе домой отправили из Софии приостановив дипотношения.
> >
>
> С этими спасенными в 19 веке Русской армией от турецкого гнета трижды предателями Донбасс сравнивать не стоит. Если по ЖД, то я сторонник того, чтобы в ближайшие годы были отдельные предприятия на территории бывшей Украины. Как Крымская ЖД, так пусть будут ЖД Донбасса, Южная ЖД и другие.

Дай то Бог, чтобы НИКОГДА не пришлось напрямую сравнивать их. Столько было предательства по отношению к России и русским (включая внутренний сепаратизм) за последние 300 лет, что аж горько становится ей Богу.
+10
+15 / –5