Все комментарии к фотографиям ЧС7-053

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andrey46 · 13.11.2017 19:10 MSK
Цитата (Paulus, 10.11.2017):
> С каким поездом сюда заходит?

сейчас не с какими, а так, с теми, которые идут через Калугу
0
Ссылка
Paulus · 10.11.2017 22:56 MSK
С каким поездом сюда заходит?
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.03.2017 14:30 MSK
У нас, в депо "Октябрь", до 2000-ых годов на более чем 10-ти машинах из 40-ка работало ЭДТ. Даже номера где-то записаны были сугубо для истории.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 13.03.2017 01:22 MSK
Цитата (ZOOM, 12.03.2017):
> ЭДТ было рабочим 209, 235, 239, 282, 283, 284.

6 машин Дима получается...
0
Ссылка
ZOOM · 12.03.2017 21:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.10.2016):
> ... В Москве-Курской всю жизнь ездили на СП и без ЭДТ, так как не было электронного цеха в депо и с ЭДТ были всего 4 машины во Владимирском графике 239 282 283 284, которые поддерживались в работе благодаря слесарям депо Москва-Киевская.
Громкое заявление))). Ездили в Москве-Курской на П, причем и на ЧС2 было дело, и все это несмотря на разруху 90-х. ЭДТ не работало на машинах из-за того, что уходя на Украину машины разбирались вплоть до кресел, лампочек и тормозных колодок, ну и ЭДТ тоже тупо было демонтировано коллегами из ТЧ Октябрь. Во Владимирском графике работали 5 машин, и на всех
ЭДТ было рабочим 209, 235, 239, 282, 283, 284.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 12.03.2017 20:41 MSK
Ещё Александров
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.03.2017 15:14 MSK
Еще Владимир
+1
Ссылка
Денис Доронин · 12.03.2017 14:03 MSK
А у Москвы-3, как отдельного депо, какие плечи были? Ярославль, Данилов и Кострома?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2016 16:11 MSK
Это точно подмечено!
+1
Ссылка
Sklep · 23.10.2016 23:45 MSK
благодаря "роботу" наверна, а не слесарям? :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2016 22:48 MSK
В Москве-Киевской машины в свой время были закреплённые. Да нет в своём депо ЧС7 славились по разному: Москва-3 - 100% ЭДТ - которое мало где использовалось в связи с профилем пути, но машины "П" не особо держали и не было надобности ездить на таких соединениях. Москва-Киевская тоже всегда славилась исправно работающим ЭДТ на всех машинах и применить его было возможно практически на всём участке, а "П" соединением тоже с переменным успехом ездили, Имени Ильича Всю жизнь летали на "П" содинении, зато работа ЭДТ была далеко не на уровне у депо. В Москве-Курской всю жизнь ездили на СП и без ЭДТ, так как не было электронного цеха в депо и с ЭДТ были всего 4 машины во Владимирском графике 239 282 283 284, которые поддерживались в работе благодаря слесарям депо Москва-Киевская.
+1
Ссылка
Sklep · 23.10.2016 19:17 MSK
на все показушные поездки и шишковозы почему-то киевляне эту 053 всегда ставили, чем хороша машина?
+1
Ссылка
Technic · 23.10.2016 12:42 MSK
Класс!
+4
Ссылка
Dmitriy · 26.04.2016 18:34 MSK
Цитата (Ирина, 26.04.2016):
КР Ярославский ЭРЗ (?).
Почему такие сомнения ?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.04.2016 12:15 MSK
Ожерелье по другому красит, как и Вязьма, так что больше негде
0
Ссылка
Ирина · 26.04.2016 11:21 MSK
Прошел весной 2016 года КР Ярославский ЭРЗ (?).

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=555914
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 11.02.2015 18:38 MSK
Благодарю Анатолия Нагорнова за вылазку:)
0
Ссылка
Ammendorf · 27.05.2013 23:35 MSK
Тогда извиняюсь... Я просто в этом месте не был никогда, а примерно по координатам помню, что гостиница Украина где то рядом...
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 27.05.2013 22:56 MSK
Гостиница Украина слева от точки съемки, при таком варианте съемки она никак не может попасть в кадр.
0