Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-1325

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 19:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей77, 05.02.2023):
> А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11.>

Ошибся. ВЛ10, конечно. Ни на КБШ ж.д., ни в Златоусте (который относится к Юж.-Ур. ж.д.) ВЛ11 не было. Они поступали только в Курган в начале их выпуска (с № 003), затем были переданы на другие дороги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 05.02.2023 18:30 MSK
Нет фотографий
А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.02.2023 15:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Pato1337, 05.02.2023):

> ... Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, у нас в Челябинске грузовое и пасс плечо Челябинск Петропавловск уже давным давно,так же как и Челябинск Уфа только пасс плечо.

Неужели по Кропачёво у пасс. поездов перестали бригады менять? Наконец-таки!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 13:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...>

Продолжу. До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавкой баббита. Поезд после вывода с перегона был брошен на промежуточной станции, электровоз резервом прибыл на станцию ПТОЛ, листаю журнал ТУ-152 - последнее ТО-2 на ПТОЛ Пенза-3. Электровоз шел с "соткой" назначением на Кузбасс под уголь от Пензы-3 без отцепки (только со сменой локомотивных бригад). Пробег составил примерно 2350 км, чуть-чуть не доехал до Иртышского (по времени в 72 ч укладывался). И это с порожним поездом! Был бы груз, то, думаю, МОП "крякнул" бы еще до Петропавловска, а то и раньше.
"Синарам" же никакие заливки МОП не нужны, потому что там МОП качения. Отсутствие необходимости заливки у этих электровозов явилось одним из решающих факторов увеличения у них нормы времени между ТО-2 до 7,5 суток (без ограничения пробега).
Другим фактором, значительно сократившим количество случаев отцепок электровозов на участковых и сортировочных станциях, стало значительное сокращение расхода песка электровозами 2ЭС6 по сравнению с электровозами ВЛ10/ВЛ11 за счет независимого возбуждения ТЭД-ов (а нормы весовых норм для "Синар" существенно увеличились).
Все это как раз и позволило значительно увеличить длину тяговых плеч для грузового движения на Зап.-Сиб. ж.д.

Цитата (ss760, 05.02.2023):
> ... Вы так интересно рассуждаете, будто новые электровозы это панацея, а остальные проблемы в движении ликвидируются автоматически. ...>

Новые электровозы не панацея, а средство. Остальные проблемы не ликвидируются автоматически, но с приходом новых электровозов их влияние существенно уменьшается по обозначенным выше факторам.

Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> ... До первой половины "нулевых" при нормах времени 48 часов между ТО-2 эту заливку МОП-ов производили через одно то-2. А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов, то заливку МОП-ов сделали обязательной на каждом ТО-2 и ограничили пробеги между ТО-2 ...>

"...А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов" - 48 часов здесь написал ошибочно, установили нормы времени в 72 часа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 05.02.2023):
> Сергей, вы же работали машинистом, какие максимальные по километражу плечи обслуживали? Неужто ездили по 500 километров в одну сторону? ...>

Приходилось чуть меньше 500 км ездить несколько раз, на однопутном направлении при тепловозной тяге "с оборота" (с комиссией начальника дороги). А мой помощник, с которым работал в 90-е на пассажирских, ранее работал в оборотном депо Саянская основного депо Абакан - так они с машинистом еще в конце 80-х частенько "сквозили" мимо дома с рудой из Тайшета на Кошурниково или обратно с Кошурниково на Тайшет с порожняком. Платили им тогда по "сдельщине" в таких рейсах за две поездки.

>...Ещё был отмечен момент с зарплатой. Тут скажу, что зарплата у меня проседает сугубо из-за таких «незаконченных» плечей, как в случае с Детково, потому что после 12 часов карета станет тыквой, а в нашем случае премия перестаёт оплачиваться. Такие фокусы мне не нужны, проще съездить на два полных плеча, чем на одно удлинённое и везти «голые» часы. И ещё вопрос: вы видели доплаты за тяжеловесные поезда и удлиненные плечи обслуживания?>

А что у Вас в деповском "Положении о премировании" об этом сказано? Иногда в депо "зажимают" начисление премии и зар. платы - так на это есть Ваш "всенародно избранный" председатель ППО, который обязан подобные случаи жестко пресекать. Бывает и то, что в деповском "Положении ..." размеры премий не совпадают с рекомендуемыми ОАО "РЖД" - "руководятелы" депо мотивируют это нехваткой ФЗП. Когда после БАМа попал работать на Зап.- Сибе в локомотивное ремонтное депо мастером ПТОЛ, то в этом депо мастера уже два года работали без премий - тоже из-за "нехватки" ФЗП. А потом, когда приехал в депо начальник дирекции и вздумал провести совещание с мастерами депо по повышению качества ремонта локомотивов, то все мастера в ультимативной форме заявили этому начальнику - если не будут платить премии мастерам, то они все уволятся (тогда мастеров в депо было почти 50 человек). И ФЗП "чудесным" образом для выплат премий мастерам "нашелся"!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
>
> Пишите откровенный бред, Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, .. .>

Я нигде и не писал, что Юж.-Ур. на удлиненные плечи только сегодня поехала. Как же, помню, что Челябинск еще в 90-е пытался ездить на ЧС7 с пассами до Исилькуля - да к тому же и "в одно лицо"! Вот уж где бред так бред.
+3
+3 / –0
Ссылка
Pato1337 · 05.02.2023 11:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> Цитата (ss760, 04.02.2023):
> > Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). ...>
>
> Вы думаете, только в Орехово или в Бекасово пропускная способность может быть ограниченной? Уверяю Вас, все то же самое может быть и в Инской, и в Челябинске-Главном, и в Свердловске-Сорт. (не говоря уже про Входную, Московку, Войновку и более мелкие участковые станции типа Кургана, Петропавловска, Ишима, Барабинска и т.п.). Можно, конечно, продолжать работать на плечах "паровозной" длины, но и о росте зар. платы тогда не спрашивайте. А "затыки" могут случаться не только перед крупными сортировочными станциями из-за их ограниченной пропускной способности, но и по другим причинам. Так что длина тяговых плеч здесь н при чем. И еще - а почему на смену в Детково надо везти бригаду не из рядом стоящего Бекасово, а хрен-знает откуда из Орехово? Слишком "жирно" Вы там живете с бригадами, если для Вас такие "выкрутасы" являются нормой. Ну, и если Вы не в курсе, что плечи на Зап.-Сибе. удлинили не только для Омска и Новосибирска, то их удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома), Барабинска (который поехал до Ишима и Петропавловска "напроход" мимо Московки и Входной). Также и Южно-Уральская ж.д. удлинила плечи для Кургана (который поехал до Входной и Московки), и для Петропавловска с Челябинском (которые стали ездить друг к другу, а Петропавловск еще поехал и до Иртышского). Как я понимаю, вряд ли это стали бы делать, если бы как Вы пишете, это не давало повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Поэтому, думаю, с приходом "Синар" на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д. тяговые плечи в грузовом движении будут там максимально удлиняться.

Пишите откровенный бред, Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, у нас в Челябинске грузовое и пасс плечо Челябинск Петропавловск уже давным давно,так же как и Челябинск Уфа только пасс плечо
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Сергеевич · Кбш · 05.02.2023 10:53 MSK
Фото: 291
Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> Цитата (Айдар, 03.02.2023):
> > Интересно, будут ли Московские синары ехать до Челябинска, как Челябинские машины до Москвы>
> Цитата (Илья Сергеевич, 03.02.2023):
> > Думаю максимум Кинель под валютой и то не факт что приедет>
>
> Омские ВЛ10 даже до Рыбного в свое время "проскакивали". А "Синара" с валютой может и от Вязьмы до Мариинска доехать без отцепки.

Синары с валютой идущие на восток как правило по СМЕТ гоняют, а одиночки до Кинеля после смена лока на теплавоз и до станции Илек.
+2
+2 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 05.02.2023 08:09 MSK
Фото: 370
Сергей, вы же работали машинистом, какие максимальные по километражу плечи обслуживали? Неужто ездили по 500 километров в одну сторону?
Вы так интересно рассуждаете, будто новые электровозы это панацея, а остальные проблемы в движении ликвидируются автоматически.
Ещё был отмечен момент с зарплатой. Тут скажу, что зарплата у меня проседает сугубо из-за таких «незаконченных» плечей, как в случае с Детково, потому что после 12 часов карета станет тыквой, а в нашем случае премия перестаёт оплачиваться. Такие фокусы мне не нужны, проще съездить на два полных плеча, чем на одно удлинённое и везти «голые» часы. И ещё вопрос: вы видели доплаты за тяжеловесные поезда и удлиненные плечи обслуживания?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> Когда? С чем? И почему только до Ярославля?>
Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> Не хватает 11 часов? Или уже меньше опять? С контейнерным наверно должны успевать. Или сами не хотят?>
Цитата (Селивановский Николай, 04.02.2023):
> Я вообще не про бригады спрашивал, а про электровозы.>

Так в электровозах-то все и дело! У ВЛ10 в/и и ВЛ11 пробеги ограничены из-за МОП-ов скольжения, которые необходимо периодически заливать осевым маслом. До первой половины "нулевых" при нормах времени 48 часов между ТО-2 эту заливку МОП-ов производили через одно то-2. А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов, то заливку МОП-ов сделали обязательной на каждом ТО-2 и ограничили пробеги между ТО-2 до 2300 км с гружеными поездами и 3100 км с порожними поездами. Но иногда и такие пробеги были излишне длинными. Так, например, когда работал мастером ПТОЛ, то был у меня такой случай. Шел электровоз ВЛ11 депо Златоуст под "соткой" на Иртышское. До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 06:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 04.02.2023):
> Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). ...>

Вы думаете, только в Орехово или в Бекасово пропускная способность может быть ограниченной? Уверяю Вас, все то же самое может быть и в Инской, и в Челябинске-Главном, и в Свердловске-Сорт. (не говоря уже про Входную, Московку, Войновку и более мелкие участковые станции типа Кургана, Петропавловска, Ишима, Барабинска и т.п.). Можно, конечно, продолжать работать на плечах "паровозной" длины, но и о росте зар. платы тогда не спрашивайте. А "затыки" могут случаться не только перед крупными сортировочными станциями из-за их ограниченной пропускной способности, но и по другим причинам. Так что длина тяговых плеч здесь н при чем. И еще - а почему на смену в Детково надо везти бригаду не из рядом стоящего Бекасово, а хрен-знает откуда из Орехово? Слишком "жирно" Вы там живете с бригадами, если для Вас такие "выкрутасы" являются нормой. Ну, и если Вы не в курсе, что плечи на Зап.-Сибе. удлинили не только для Омска и Новосибирска, то их удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома), Барабинска (который поехал до Ишима и Петропавловска "напроход" мимо Московки и Входной). Также и Южно-Уральская ж.д. удлинила плечи для Кургана (который поехал до Входной и Московки), и для Петропавловска с Челябинском (которые стали ездить друг к другу, а Петропавловск еще поехал и до Иртышского). Как я понимаю, вряд ли это стали бы делать, если бы как Вы пишете, это не давало повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Поэтому, думаю, с приходом "Синар" на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д. тяговые плечи в грузовом движении будут там максимально удлиняться.
+1
+2 / –1
Ссылка
ss760 · Мск · 04.02.2023 13:47 MSK
Фото: 370
Цитата (Кошакур, 04.02.2023):
> Цитата (ss760, 04.02.2023):
> > ... Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает ...>
>
> Омичам и новосибирцам тоже в свое время Барабинска за глаза хватало, а сейчас ездят друг к другу "в гости" по накладному плечу от Инской до Московки (Входной) - по Барабинску напроход. Да еще и частично "в одно лицо". Так что ярославцев никто и спрашивать не будет - дадут команду, обкатают и поедут они до Бекасово-Сорт. за милу душу (а заодно и "бекасы" в Ярик поедут или даже до Данилова, как Орехово). Потому, что ликвидация "лишних" пунктов смен локомотивных бригад существенно влияет на ускорение пропуска вагонопотоков.


Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). Исходя из примера видно, что такая затея нестабильная и теряет свою рентабельность при элементарном «затыке» перед крупными станциями. Очередная мнимая экономия влечёт к поездкам пассажиром, пробелам в наряде, нерациональному использованию локомотивных бригад и прочим прелестям в нашей работе. Ведь ещё не факт, что их поменяют за 4 часа, исходя из своего опыта, такая эпопея может растянуться и на сутки рабочего времени.
Сергей, вы всерьез считаете, что такое плечо в регулярной эксплуатации будет приносить свою прибыль, а не очевидный убыток? Все выглядит как очередная уступка движенцам. Диспетчеру будет похер - он в 8 утра сменится и пойдёт домой, прогнав поезд со своего круга, а бригада так и будет ждать чуда в чистом поле.
+6
+6 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 04.02.2023 11:03 MSK
Фото: 165
Я вообще не про бригады спрашивал, а про электровозы.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 09:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 04.02.2023):
> ... Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает ...>

Омичам и новосибирцам тоже в свое время Барабинска за глаза хватало, а сейчас ездят друг к другу "в гости" по накладному плечу от Инской до Московки (Входной) - по Барабинску напроход. Да еще и частично "в одно лицо". Так что ярославцев никто и спрашивать не будет - дадут команду, обкатают и поедут они до Бекасово-Сорт. за милу душу (а заодно и "бекасы" в Ярик поедут или даже до Данилова, как Орехово). Потому, что ликвидация "лишних" пунктов смен локомотивных бригад существенно влияет на ускорение пропуска вагонопотоков.
+1
+2 / –1
Ссылка
ss760 · Мск · 04.02.2023 09:36 MSK
Фото: 370
Цитата (Кошакур, 04.02.2023):
> Цитата (Maxim, 03.02.2023):
> > Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> > > Когда? С чем? И почему только до Ярославля?>
> > Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже.>
>
> Это ненадолго. Жизнь на месте не стоит. Будут и ореховские в Данилов ездить, а ярославские - в Бекасово-Сорт.

Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает, а касательно Данилова - Орехово ездит, но обкатано не так много машинистов, самому только два раза доводилось ездить до Данилова, за 12 вполне себе успевали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 05:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 03.02.2023):
> Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> > Когда? С чем? И почему только до Ярославля?>
> Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже.>

Это ненадолго. Жизнь на месте не стоит. Будут и ореховские в Данилов ездить, а ярославские - в Бекасово-Сорт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 03.02.2023 20:55 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Цитата (Айдар, 02.02.2023):
> Интересно, будут ли Московские синары ехать до Челябинска, как Челябинские машины до Москвы

Специально смотрел. На Кбш. ж.д. ещё не заезжали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 03.02.2023 20:39 MSK
Фото: 165
Не хватает 11 часов? Или уже меньше опять? С контейнерным наверно должны успевать. Или сами не хотят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 03.02.2023 19:44 MSK
Фото: 1057
Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> Когда? С чем? И почему только до Ярославля?

Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже.
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 03.02.2023 19:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> Не поехали на Зап.-Сиб. только ВЛ11 депо Пермь-Сорт.

Периодически таки залетают. И на ЮУЖД, и на ЗапСиб. Как и Свердловские Граниты, которые по идее не должны южнее Каменска и восточнее Тюмени заезжать, ибо делать им особо нечего. Но когда везти нечем, везут тем, что есть.
+7
+7 / –0