Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1377

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepanov-ka · 05.07.2016 11:40 MSK
Цитата (Bremze, 05.07.2016):
> Самая натуральная широкая колея - 1520 мм

Вы не правы ровно на четыре миллиметра. В Финляндии стандарт 1524 мм, в отличии от наших 1520 мм.
В царской России был стандарт колеи 1524 мм, согласно которому и прокладывали железные дороги в Великом Княжестве Финляндском. Финны так и остались при этом стандарте, а в советской России с 70-х по 90-е годы был осуществлён перевод колеи на 1520 мм.
+4
Ссылка
Владик · 05.07.2016 09:46 MSK
Прекрасное фото
0
Ссылка
Bremze · 05.07.2016 00:32 MSK
Цитата (Alien89, 05.07.2016):
> насколько далеко

рассказываю: Прибывает из Светогорска в Иматранкоски, отцепляется от состава, груженного древесиной для Stora Enso, делает маневры с постановкой пограничных печатей, прицепляется к "пустышке" и сразу же уезжает обратно в Россию
+9
Ссылка
Bremze · 05.07.2016 00:31 MSK
Цитата (Typhoon, 05.07.2016):
> широкая колея

Самая натуральная широкая колея - 1520 мм, так как в Финляндию ходят полно транзитных грузовых поездов и международных пассажирских.
0
Ссылка
Typhoon · 05.07.2016 00:27 MSK
Ого, не знал, что у финов широкая колея, не стандартная 1435 мм
–30
Ссылка
Alien89 · 05.07.2016 00:20 MSK
Спасибо большое за редкое фото.
Интересно, насколько далеко его на территорию Финляндии пускают.
+6
Ссылка
Владик · 12.05.2016 02:01 MSK
Просто обычно тепловоз тянет от ЛУКОЙЛА до Пихтовая, а дальше электровоз на Питер. Получается есть ещё один вариант . Тепловоз тянет от ЛУКОЙЛА до Выборга
0
Ссылка
Andrei581 · 11.05.2016 23:32 MSK
Какое Ермилово...
Там половина станции разобрана.
+2
Ссылка
Левин Дм. · 11.05.2016 23:09 MSK
Бочки явно на Высоцк
0
Ссылка
Владик · 11.05.2016 22:46 MSK
Это на Ермилино что ли? По слухам там движение есть
0
Ссылка
Южный · 05.10.2013 21:18 MSK
Цитата (supermax, 05.10.2013):
> к примеру Белореченская/Горячий ключ - Адлер на переменку. А то из-за постоянки, там большие простои по Горячему ключу по смене локомотива.

А если слегка подумать, почему при переводе всей дороги на переменку, оставили эти участки на постоянке?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 05.10.2013 16:30 MSK
Цитата (Ирина, 05.10.2013):
> Кстати, каким током планируют?

Зачем задавать глупые вопросы?
0
Ссылка
supermax · 05.10.2013 14:15 MSK
Жаль, что В СССР сложилось всё плохо в плане унификации по роду току. Начали с DC, там потом с развитием оборудования для переменников забили на постоянку и стали семимильными шагами AC строить.
То ли дело Германия, сейчас вся сеть на переменке - 15 кВ, 16,7 Гц. Да и не одна Германия пошла по этому стандарту. При этом половина Европы ездит на привычной нам переменке - 25 кВ, 50 Гц. Не будет удобства и единства парка ТПС РЖД, пока не будет единой системы питания. Хотя бы узлы можно перевести на систему питания бОльшей части дороги, к примеру Белореченская/Горячий ключ - Адлер на переменку. А то из-за постоянки, там большие простои по Горячему ключу по смене локомотива. Много таких примеров на самом деле.
+1
Ссылка
Шаэнн · 05.10.2013 12:25 MSK
Постоянным
0
Ссылка
Ирина · 05.10.2013 09:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> в связи с вводом в 2015-16 гг. электрификации на У-Лугу

Кстати, каким током планируют?
+1
Ссылка
Губин Александр · 05.10.2013 08:32 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 05.10.2013):
> А харя не треснет?

Не треснет, ибо по сути выполняется объем сопоставимый с КВР, отличие лишь в использовании б/у запчастей. Тепловозоремонтные заводы старые кузова не возьмут, ибо не смогут дать гарантию на пробег после КР.


> Они и так замечательно отъездят. Окт отдаст хлам (избавится от 2ТЭ116, оставив себе 2ТЭ116У на широтные, южные хода и Кандалакшу).

Там есть хотя бы тысячные номера, которые вполне ремонтопригодны.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 05.10.2013 07:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> Примерно по 11 млн. на локомотив - это и есть ТР

А харя не треснет?


Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> Задача этих тепловозов - отъездить 2 - 3 года. ДТ планирует крупную передачу тепловозов с Окт. ж.д.

Они и так замечательно отъездят. Окт отдаст хлам (избавится от 2ТЭ116, оставив себе 2ТЭ116У на широтные, южные хода и Кандалакшу).
0
Ссылка
Губин Александр · 05.10.2013 07:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> 1. Хорошие деньги через Поворино отмывают.

Да ничего там не отмывают. Примерно по 11 млн. на локомотив - это и есть ТР.

> 2. Полностью выгоревшие машины в условиях даже большого депо не восстанавливают и тем более за месяц!

У них такая задача поставлена - ровно 31 день, это совместный проект с ТМХ-сервисом.

> 3. 543 погоревшую за счет какой "восстановили" (перебили) ?
> 4. 581 вполне адекватная машина. http://trainpix.org/photo/60945/
> 5. 373 цитата: "Машина № 373 передана на баланс в депо Балашов, но «не дышит» аж с 2009 года..." Смотрю фото и вижу, как отлично она дышит: http://trainpix.org/photo/12926/

Я думаю с вышеперечисленных машин взяты только дизели. Кузова, скорее всего, от других тепловозов. Мы принимали б/у дизели по ТЧР Поворино.

> Эксплуатационникам нечего делать в канаве, начальникам это показывайте! Тяга зарабатывает деньги, в.т.ч. и на ремонт. У каждого свой труд, своя оплата. Не нравится ремонтировать и в состоянии возить - милости просим, в эксплуатации всегда не хватает бригад, в отличии от спокойно сидевшего ремонта.

Это ваши внутренние разборки.

> 7. Главное, что это все надо показушно восстановить, а потом старье списать! И написать статью о получении новых (других) локомотивов. Напоминает, как дороги ремонтируют в России :(

Да ничего там показушного нет. Задача этих тепловозов - отъездить 2 - 3 года. ДТ планирует крупную передачу тепловозов с Окт. ж.д. в связи с вводом в 2015-16 гг. электрификации на У-Лугу и переориентацией потоков с Прибалтики.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 04.10.2013 19:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.10.2013):
> Помечайте новые...

Желтая пресса для стада и начальничков.

1. Хорошие деньги через Поворино отмывают.
2. Полностью выгоревшие машины в условиях даже большого депо не восстанавливают и тем более за месяц!
3. 543 погоревшую за счет какой "восстановили" (перебили) ?
4. 581 вполне адекватная машина. http://trainpix.org/photo/60945/
5. 373 цитата: "Машина № 373 передана на баланс в депо Балашов, но «не дышит» аж с 2009 года..." Смотрю фото и вижу, как отлично она дышит: http://trainpix.org/photo/12926/
6."А некоторые локомотивные бригады не грешно бы было в Поворино и на практику-экскурсию сводить. Чтобы видели, какой ценой даётся дороге тяга и сами ценили труд ремонтников-восстановителей..."
Эксплуатационникам нечего делать в канаве, начальникам это показывайте! Тяга зарабатывает деньги, в.т.ч. и на ремонт. У каждого свой труд, своя оплата. Не нравится ремонтировать и в состоянии возить - милости просим, в эксплуатации всегда не хватает бригад, в отличии от спокойно сидевшего ремонта.
7. Главное, что это все надо показушно восстановить, а потом старье списать! И написать статью о получении новых (других) локомотивов. Напоминает, как дороги ремонтируют в России :(
+3
Ссылка
Губин Александр · 04.10.2013 16:54 MSK
+2