Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-356

Отобразить все комментарии

Ссылка
Schischckov.M · 05.02.2022 23:10 MSK
Не сказать, чтобы было сильно холодно. Ниже -13 не было. А вот про влажность сказано в точку.
0
Ссылка
Andrews · 05.02.2022 23:05 MSK
Судя по всему, мороз за -20, у нас такое тоже, когда мороз сильный и воздух влажный.
+1
Ссылка
Schischckov.M · 05.02.2022 23:00 MSK
Вы про что? Я никаких фильтров при съёмке не использую.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.02.2022 22:51 MSK
А если снять фильтер?
0
Ссылка
Schischckov.M · 05.02.2022 22:44 MSK
Интересная особенность освещения в Кирове: от фонарей столб света поднимается вверх. В Перми ещё интереснее, но скорее пугающе: свет от прожектора движется по небу, как в ВОВ во время бомбёжек.
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 05.02.2022 22:42 MSK
Красиво!
+10
Ссылка
URAGAN · 20.01.2021 22:51 MSK
ОТличное фото
+1
Ссылка
kos43kirov · 20.01.2021 20:20 MSK
скопились и продолжают накапливаться!!!
0
Ссылка
huntertrains · 13.10.2020 14:56 MSK
Спасибо!!
+2
Ссылка
Star lord · 13.10.2020 12:53 MSK
Своим двухсотым фото хочу поздравить своего учителя, наставника и хорошего друга - Олега Игошина (huntertrains), с его 30-летним юбилеем. Олег, желаю тебе удачи в жизни, всего самого лучшего и побольше сочных кадров. С Днём Рождения!!!!!
+6
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2016 17:18 MSK
Нет так снял ни чего не резал - не владею компьютерными ножницами!
+2
Ссылка
Серёга 059 · 03.12.2016 17:12 MSK
А чего второго отрезал? У меня целый)))))
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 29.10.2016 22:09 MSK
Слава Богу, что хоть этот аппарат нормальный
0
Ссылка
shimxm1902 · 04.05.2016 21:11 MSK
Цитата (KOS43, 13.02.2016):
> Вот ждем решения о передаче с апреля ЭП1М с Красноуфимска. Многие,что на консервации, разукомплектованы, а ведь их всех нужно принять на баланс и т.д.

Есть какие новости по этому поводу? А то уже май...
–1
Ссылка
Дима_Чех · 23.03.2016 20:08 MSK
Цитата (, Неведомый модератор 23.03.2016):
> Сообщения подчищены в соответствии с пунктом 5 правил размещения текстовых сообщений: https://trainpix.org/rules/comm/
> Пользователи Дима_Чех и shimxm1902 для общения могут использовать сервис «Личные сообщения» или электронную почту.

Так уже всё что я писал поудаляли бы, коль делать нечего и чешутся пальцы.
–2
Ссылка
· 23.03.2016 19:49 MSK
Сообщения подчищены в соответствии с пунктом 5 правил размещения текстовых сообщений: https://trainpix.org/rules/comm/
Пользователи Дима_Чех и shimxm1902 для общения могут использовать сервис «Личные сообщения» или электронную почту.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.03.2016 12:21 MSK
И при всём желании некоторых локомотивное подразделение Шкоды развивается, пусть и не в тех объёмах как во времена СЭВ, но, заказ есть, люди получают заработную плату и довольно высокую если сделать выборку по странам ЕС, лично мне достоверно известно от приятеля с завода (он работает ведущим инженером отдела наладки), неоднократно описывая ситуацию у них на заводе, в среднем зп от 2000 евро, у ИТР - понятное дело больше, от 5000 евро. Приплюсуем условия труда и социальную защищённость (несмотря на то что это частник), о которых "совковым" НЭВЗ, Коломзаводу и другим просто как до Луны вперёд задницей, уж если так образно и напрямоту.

Насчёт того что ЧД якобы ничего не заказывает, на данный момент, если верить тому что пишут на чешских форумах, в этом нет такой острой необходимости по 100% замене парка. На данный момент в Чехии на учёте по разным компаниям свыше двух сотен единиц продукции производства Шкода, коснись начать их замену - максимум 2 года. Так что особенной проблемы не вижу.
0
Ссылка
supermax · 22.03.2016 11:58 MSK
Александр наверное спрашивал про железнодорожные поставки Шкоды и всю твою писанину Дима можно уместить в одной цитате:
Цитата (Дима_Чех, 22.03.2016):
> в финансовом плане указан выпуск 26-ти 109Е для Германии и более 1300 комплектов тягового оборудования для модернизации электровозов CD (Чехия)
И всё. Т.е. заказов новых локомотивов мало (спасибо контракту с DB, обставили конкурентов). В основе желдор сектор Шкоды держится на КРП чешских электровозов (ибо у CD нет средств на новые, в минусах уже несколько лет сидят).

Я так понимаю завод уже ужался после 90-х сократив штат, который участвовал в сборке локомотивов и комплектующих для стран СЭВ, поэтому то сейчас проблем и нет. Что тут обсуждать - даже непонятно.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.03.2016 11:51 MSK
Вот вам сайт http://www.skoda.cz/cs/ - сидите и изучайте :) Да, уровень конечно не тысячи единиц как клепает НЭВЗ, но главное - качество - на высоте. Если ездили в Праге или Братиславе на чешских трамваях, то думаю вам понятно о чём я. Если бывали не единожды на самом производстве, то думаю вы так же понимаете о чём я :)
0