Все комментарии к фотографиям ТЭМ31-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 21.08.2014 09:48 MSK
> У меня архив данного журнала с 98 года. Что-то там хвалят, что-то ругают, но, но проблема в том что множество косяков вылезает именно в процессе эксплуатации.
> Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.

Первая ссылка из гугла:
"Более того, будучи на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене, я спросил о качестве российской сборки БМВ. Немец сказал, что в России БМВ собирают великолепно, это признала даже их комиссия."
+2
Ссылка
bessochi · 21.08.2014 09:27 MSK
Там было два тепловоза ТЭМ31 и ЧМЭ3 на видео,что я выше постил видно,ЧМЭ3 в Сочи отцепили,дальше поехало с ТЭМ31 только
0
Ссылка
agura · 21.08.2014 08:53 MSK
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Из-за жары бывает замыкание? Помоему бред какой-то.

Бред и есть. Причина другая.

Цитата (Ирина, 20.08.2014):
> Тем более ТЭМ31-001 с Ласточками по жизни и работает всё время.

Не забывайте только, что веса, мощности и осей у него маловато для поездной работы. Манёвры при депо и езда по перегонам - вещи немножко разные. Для тех, кто в теме, конечно.
0
Ссылка
Южный · 21.08.2014 08:52 MSK
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Ну так любому человеку известно что "иномарки" ломаются меньше отечественной техники, в разы.

Цитата (stepanov-ka, 20.08.2014):
> Наверно многие забыли, или вообще не в курсе — сколько выходов из строя у новых российских локомотивов и электропоездов.

Российские поезда нервно курят в сторонке вспоминая зиму 2012-2013 года и корейские Хюндаи


Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Но в России нет ни одного предприятия которые было бы лидером в какой либо отрасли, кроме военной.

Сходу. Россия лидер в производстве компьютерного газа. И качество выше чем у остальных производителей.
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2014 01:27 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 21.08.2014):
> Поройте архив газеты Авторевю. Там много сюжетов об уровне качества сборке на российских заводах. Дай Бог, глаза откроются..
> ЗЫ "И не читайте перед обедом" (с) всякую дрянь..

У меня архив данного журнала с 98 года. Что-то там хвалят, что-то ругают, но, но проблема в том что множество косяков вылезает именно в процессе эксплуатации.
Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 21.08.2014 01:18 MSK
Поройте архив газеты Авторевю. Там много сюжетов об уровне качества сборке на российских заводах. Дай Бог, глаза откроются..
ЗЫ "И не читайте перед обедом" (с) всякую дрянь..
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2014 00:34 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 20.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
>
> > Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество.
> > Еще одна проблема, в том что "Ласточка" обслуживается в России, русскими людьми, а это так же влияет на надежность.
>
> Вас послушать - все, абсолютно все отечественное плохо.. И руки как крюки..

Вы об этом раньше не знали? Прискорбно. Да, деда Мороза не существует.
Меня этот факт самого не радует. Но в России нет ни одного предприятия которые было бы лидером в какой либо отрасли, кроме военной. А что происходит на автосборочных предприятиях иностранных брендов, и технология, и завод новый, но количество брак и качество явно ниже оригинала. Ничего тут не поделаешь. Может быть лет через 40 что-то изменится.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 21.08.2014 00:24 MSK
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):

> Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество.
> Еще одна проблема, в том что "Ласточка" обслуживается в России, русскими людьми, а это так же влияет на надежность.

Вас послушать - все, абсолютно все отечественное плохо.. И руки как крюки..
+1
Ссылка
stepanov-ka · 20.08.2014 23:03 MSK
Цитата (Плотников П, 20.08.2014 22:22):
> Плотников П

В целом согласен, так и есть. Короче говоря — стереотипы, а не мнения.
Вспоминаю слова, которые читал в 2008-2009 году про Сапсаны — "и двух лет не проездят", "годика через три-четыре посмотрим как их спишут" и т.д. С момента начала обкаток в пассажирском графике прошло пять лет. Ездят, и процент опозданий крайне низкий — что говорит о многом.

Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> не все "ласточки" собраны в Германии

Все ЭС1 и ЭВС2/1 собраны в Германии. Единственное, что установка некоторого оборудования проходила в депо. А вот комплектующие для них — производит ряд стран, в т.ч. и некоторые азиатские.
0
Ссылка
Ирина · 20.08.2014 22:44 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество.

Как это не все? Все! ЭС2Г еще не в эксплуатации.
0
Ссылка
Плотников П · 20.08.2014 22:22 MSK
Цитата (supermax, 20.08.2014):
> Почему же? Если бы ЭС1 была российского производства уже бы набежали люди и наши заводы обложили отборными "кирпичами", а так ведь это гранды промышленности - Siemens из Крефельда.

Ну так любому человеку известно что "иномарки" ломаются меньше отечественной техники, в разы. Поэтому если иногда сломалась, ничего страшного.
А на этом снимке вообще не ясно сломалась ли ласточка или нет.
Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество.
Еще одна проблема, в том что "Ласточка" обслуживается в России, русскими людьми, а это так же влияет на надежность.
Третья проблема, очень часто поломки вызваны не грамотной эксплуатации самих бригад, малым знанием документации, и прочими фишками которые мешают уехать в аварийном режими.
–4
Ссылка
supermax · 20.08.2014 22:02 MSK
Почему же? Если бы ЭС1 была российского производства уже бы набежали люди и наши заводы обложили отборными "кирпичами", а так ведь это гранды промышленности - Siemens из Крефельда.
0
Ссылка
stepanov-ka · 20.08.2014 21:57 MSK
За 35 лет существования ЭР200 никто и не догадался, как его промежуточные вагоны таскали с помощью локомотивов с обычными сцепками. А там у него шарфы стоят, как у метровагонов.

С точки зрения данной ситуации — даже если она вышла из строя, что здесь такого? Новая техника тоже имеет свойство ломаться. Наверно многие забыли, или вообще не в курсе — сколько выходов из строя у новых российских локомотивов и электропоездов.
+1
Ссылка
Ирина · 20.08.2014 21:33 MSK
Тем более ТЭМ31-001 с Ласточками по жизни и работает всё время.
+1
Ссылка
Плотников П · 20.08.2014 20:59 MSK
Цитата (Specilaized, 20.08.2014):
> Как же они прицепили Ласточку к тепловозу?Автосцепки то разные.

Вы серьезно?
0
Ссылка
Sergey S. · 20.08.2014 20:47 MSK
Как же они прицепили Ласточку к тепловозу?Автосцепки то разные.
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 20.08.2014 20:12 MSK
Тоже видел вчера ЧМЭ3 и ТЭМ31 две ласточки тащили, по станции Дагомыс
+1
Ссылка
kikster · 20.08.2014 19:50 MSK
Наверно этой бедняжке Ласточке крылышки кто-то подрезал...
–1