Все комментарии к фотографиям 16EV-0002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 26.02.2023 18:04 MSK
Фото: 678 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Пока большая часть шмелей ещё в спячке, но с приходом весны начнут осваивать приморскую линию)
+9
+9 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 07.02.2023 11:55 MSK
Фото: 1
Особенно весело смотрится лестница,очень узко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 10.01.2023 19:21 MSK
Фото: 6
Понятно. Года два назад читал что их специально закупают двухсистемными чтобы было легче переэлектрифицировать сначала Московское направление (с развитием 25 кВ в Резекне и Даугавпилс под грузилы), а потом и остальные. Понятно, что теперь с падением грузоперевозок в этом смысла нет, но хорошо что техническая возможность переоборудования у электричек имеется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 10.01.2023 19:15 MSK
Фото: 678 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Нет, т.к. на данный момент в Латвии отсутствует электрификация на переменном токе, то все поставляемые электропоезда односистемные (=3 кВ). Но конструкцией поездов предусмотрена возможность переоборудования для работы на ~25 кВ в течении нескольких месяцев.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 10.01.2023 18:33 MSK
Фото: 6
Спасибо!

Правильно понимаю, что все 32 электрички все двухсистемные 3/25 кВ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 08.01.2023 10:38 MSK
Фото: 678 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Vladislav, 08.01.2023):
> Полувысокие - это 550 мм?

Да.


Цитата (Vladislav, 08.01.2023):
> Они делаются по всей сети движения электропоездов?

Почти на всей.
На 21 станции/о. п. полувысокие платформы были возведены в 2015-2019 годах, ещё на 48 станциях/о. п. строительство новых платформ планируется до конца 2023 года. На оставшихся 9 станциях и о.п. платформы планируется реконструировать в будущем при строительстве линии RailBaltica.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 08.01.2023 01:49 MSK
Фото: 6
Цитата (Nikolay Ryzhov, 03.12.2022):
> новых полувысоких платформ - 125 м.

Полувысокие - это 550 мм?
Они делаются по всей сети движения электропоездов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kosofar_ov · 04.12.2022 08:55 MSK
Нет фотографий
Если честно, дизайн не очень. Штадлеры нравятся больше намного, и снаружи и внутри
+2
+2 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 04.12.2022 00:56 MSK
Фото: 1
Ясно,однако грустно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 03.12.2022 21:03 MSK
Фото: 678 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Недостаточная длинна платформ.
Длинна электропоезда - 110 м, длинна большей части новых полувысоких платформ - 125 м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 03.12.2022 19:34 MSK
Фото: 1
Почему же?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 03.12.2022 17:22 MSK
Фото: 678 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Молодец, что поймал эту обкатку) В обычной жизни по СМЕ наверно мы их уже не увидим.
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 17.10.2022 17:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> у вас лицевая сторона локомотива намного приятнее смотрится, чем ФАНИПОЛЬСКИЕ-Stadler FLIRT(ЭПг,ЭПм и ЭПр) Сделано в Беларуси!

Литовские двухэтажные Шкоды симпатичнее этих «одноэтажек». ИМХО конечно, ибо вкус вещь такая, индивидуальная
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 09.10.2022 10:20 MSK
Фото: 1
Не вижу ничего смешного в этом известном факте. То, что вы называете "просто связь времён", и есть актуальность, а также подтверждение непрерывности истории.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 08.10.2022 18:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 02.10.2022):
> Зачем же вы тогда обращаетесь к высказываниям древних? Уж не потому ли, что они до сих пор актуальны?
Вы будете смеяться, но наши два языка:каталонский и испанский возникли на база латыни, поэтому для образованных жителей наших мест вполне привычно употреблять латинские речевые обороты. С актуальностью их или неактуальностью это никак не связано. Просто связь времён.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2022 17:40 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Невозможно жить прошлым и воспоминаниями, мир напомнит что он меняется
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 08.10.2022 17:26 MSK
Фото: 249
Люблю почитать бурление на тему "вместо того, чтобы покупать - лучше бы разработали своё!!! Ах да... ПРОСР*АЛИ RVR!!!11"

Историю, увы, не переписать, как бы этого сильно не хотелось. И завод не вернуть. И даже если бы он был - кто бы разрабатывал? Нет специалистов на это способных, нет мощностей.
Это замкнутый порочный круг, который не разорвать.

Хорошо, что подвижной состав обновляется, что есть на это возможности.
+3
+3 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 02.10.2022 23:56 MSK
Фото: 1
Вопрос к знатокам,это их реальное нумерация или условная? 003?
+1
+1 / –0