Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0286

Отобразить все комментарии

Ссылка
_Andrei_ · 27.09.2018 17:55 MSK
Цитата (Кентуха, 27.09.2018):
> Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
Тоже заезжают
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.09.2018 16:34 MSK
Большое спасибо за разъяснения! Маршрутец у этого поезда чистый отголосок советских времён, в том плане, что с Гродно всё понятно - областной центр и т.д., а вот почему райцентр Унеча, а не областной центр Брянск? В советские годы много поездов, особенно пригородных, ходило "из ниоткуда в никуда", но чтобы такой поезд "из ниоткуда" (без обид для жителей Унечи), да ещё и из другого государства не был ликвидирован в 90-е и дожил до 2010-х это уникальный случай.
+1
Ссылка
Кентуха · 27.09.2018 15:28 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Прошло 10 лет, но я так и не знаю что это был за поезд.

Это поезд №391 Унеча - Гродно, который был отменён 5 лет назад и теперь ходит в сообщении №633 Могилёв - Гродно. Год спустя после отмены поезда №391 Унеча - Гродно был отменён и прямой дизель Кричев - Унеча, который сейчас доезжает лишь до Суража. Так что на сегодняшний день между Суражом и Унечей по жд постоянного пассажирского сообщения нет. А фото действительно ценное и уникальное на сегодняшний день. Ведь тогда были времена…

Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Заходят-ли белорусские локомотивы сейчас в Унечу?

Да, пока заезжают белорусские локомотивы 2ТЭ10У и 2ТЭ10М со стороны Кричева. Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.09.2018 15:20 MSK
Прошло 10 лет, но я так и не знаю что это был за поезд. Заходят-ли белорусские локомотивы сейчас в Унечу?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 19.08.2018 18:59 MSK
Спасибо за пояснение.
0
Ссылка
hotimsk · 19.08.2018 15:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.08.2018):
> что за конструкция на заднем плане жёлтого цвета

Путепровод. Подъезд к ОАО "Белорусский цементный завод", она же объездная г.Костюковичи.
+2
Ссылка
Тишкин Р.П. · 18.08.2018 12:23 MSK
Вань, я до туда не добрался, был проездом.
Надо у местных спросить.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 18.08.2018 11:37 MSK
Роман а что за конструкция на заднем плане жёлтого цвета которая над ближнем к составу выходным в кадре?
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 26.07.2018 17:36 MSK
Благодарю за отзыв!
+1
Ссылка
Artyom Pischik · 26.07.2018 12:57 MSK
Хорошо вышло)
+2
Ссылка
ВикторБГол · 16.07.2017 11:53 MSK
Цитата (Ратибор, 15.07.2017):
> Что то новое.

Евгений, разные есть машинисты. Много я проездил и со своими, и с другими коллегами с депо. Один свободно едет, владеет ситуацией, другой зажат, втуплен в скоростемер, кидается от броска стрелки в сторону завышения. Да и давний пример по своей колонне до моего прихода в 1990-м. Одного из маневровых выпустили на перегон, выехал за станцию больше20-ти, и начал вертеться, как можно так ехать. Их я застал дежурными по депо, через пару лет вышли на пенсию. А другой свободно едет в любом движениии. Как пример, Владимир https://trainpix.org/photo/103190/. Дал ему руля десяток лет назад, забыл о том, что его надо контролировать при езде.
0
Ссылка
Ратибор · 16.07.2017 01:33 MSK
Цитата (ВикторБГол, 15.07.2017):
> Цитата (Ратибор, 15.07.2017):
> > Медкомиссию все проходят машинисты, но браковали часто в одно лицо по причине повышенного артериального давления преимущественно. Если не проходит, то определяют другую должность.

Когда то, работая машинистом пассажирского движения, в Бахмаче общался на эту тему со своими коллегами из депо Ромны. Так по их ним рассказам (тогда), если есть какие то проблемы на медкомиссии, с тем же давлением, проблему можно было решить http://i.istockimg.com/file_thumbview_ap...-money.jpg В РБ такой возможности ... ну, может быть и ... Но сложно
+1
Ссылка
Ратибор · 16.07.2017 00:45 MSK
Цитата (ВикторБГол, 15.07.2017):
>
> Боится самого тепловоза - дежурным по депо.

Что то новое. Чтоб дежурным по депо снимали :) Это вообще то специалист, который по разрядной сетке стоит куда выше, чем машинист локомотива. На РЖД и зарплату, на сколько я знаю, получает больше. На БЧ у ТЧД зарплата гораздо меньше чем у машиниста пасс., груз. движения. На сегодня на уровне матёрого, с п/у, пом. машиниста пасс. движения.
+1
Ссылка
ВикторБГол · 15.07.2017 15:51 MSK
Цитата (Ратибор, 15.07.2017):
> Поездной машинист может работать на прогреве или экипировке,

Евгений, спасибо за информацию. Проведу некоторое сравнение как было и есть по Гречанам. Медкомиссию все проходят машинисты, но браковали часто в одно лицо по причине повышенного артериального давления преимущественно. Если не проходит, то определяют другую должность. Куда определить машиниста с"сомнительной" репутацией определяет начальник или зам по эксплуатации. Типа так: спит на маневровом - машинстом экипировки. Залетел с пассажирским по неисправности - в грузовые. Боится самого тепловоза - дежурным по депо. Что касается себя лично, то Слава Богу работал везде: манёвры, пассажирское, грузовое, вывозное движение. Вдобавок объездил почти Юго-Западную при работах в ЦМКР- ПМС. Только за 1,5 месяца до пенсии попросил ТЧМИ, что всё, ставь меня на местный маневровый. Это после того как я полперегона продремал, нас было два машиниста тогда в поездке, напарник значительно меня моложе. Последние месяцы тяжеловато, знаешь, что скоро финиш и уже ятнет расслабиться.
+2
Ссылка
Ратибор · 15.07.2017 14:22 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.07.2017):
> А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?


Везде может быть по разному, но речь за Белорусскую ж.д., а здесь у тех кто под депо работает другая медкомиссия, многие те кто не может пройти медкомиссию в поезда, проходит и работает под депо.
Поездной машинист может работать на прогреве или экипировке, но это исключение, разовое явление, из за производственной необходимости. А так там работает постоянный контингент, которые если по закону, то даже на станционные пути не имеют право выехать. Кто они?
Тут можно разделить на несколько категорий:
1. Те машинисты которые за всю жизнь не провели ни одного поезда. Как правило это "кадры" которые не способны к поездной и маневровой работе, способны только под депо работать.
2. Бывшие поездные машинисты которые не смогли пройти медкомиссию. И по состоянию здоровья вынуждены работать на прогреве, экипировке, манёвры при депо.
3. Ленивые. Те которым надоела работа в поездах, которые даже за гораздо меньшую зарплату готовы туда идти , лишь бы не работать а под депо балду гонять.
4. Залётчики. Те которых сняли под депо за какие либо нарушения.
5. Деды. Пенсионеры (после 55 лет) которые получают пенсию и идут уже на более спокойную работу. Так как зарплата под депо + пенсия выходит уже не намного меньше чем зарплата в поездах.
Соотношения везде разные. Если для примера взять депо Гомель, машинисты прогрева, экипировки, манёвры при депо, больше всего категории №1.
+3
Ссылка
Ратибор · 15.07.2017 11:02 MSK
Цитата (Vivan755, 15.07.2017):
От Тюмени до Нового Уренгоя около полутора тысяч километров.

Полигон обслуживания ТЭП70 депо Орша - 3250 километров.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 15.07.2017 00:46 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.07.2017):
> А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?

Тут от депо зависит. Прогревать и помощники могут. Но подготовка ни коим образом не отличается, и медкомиссию по тому же приказу проходят.
+1
Ссылка
Vivan755 · 15.07.2017 00:12 MSK
Цитата (Колян, 14.07.2017):
> ... одна семидесятка за промежуток чуть больше суток может полстраны проехать).
"Полстраны" по отношению к Белоруссии звучит круто. От Тюмени до Нового Уренгоя около полутора тысяч километров.
0
Ссылка
Иван Волков · 14.07.2017 23:44 MSK
А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?
0
Ссылка
Ратибор · 14.07.2017 23:00 MSK
Гадят, но мало, меньше всех. В первую очередь, больше всего срёт и гадит ремонт, причём засерают кабину не обоснованно, здесь всё зависит как после их убирают, в последнее время стало хуже. Следующие под деповская гвардия, машинисты прогрева и экипировки, принимающие ТО-1, те ещё засранцы. Ну а потом уже локомотивные бригады. Отдельные бригады ТЧ Гомель, Минск (других увы пока не заметил) ведут борьбу за чистоту в кабине, честь и хвала им. От своих требую этого в первую очередь.
+1