Все комментарии к фотографиям ЧС7-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2019 17:31 MSK
Дим специально для тебя и твоего тупого упрямства Серёга не поленился и сделал скриншотцы! На первой странице один из авторов Милан Шрамек (в представлении не нуждается) на 46-й странице в конце страницы таблица, в этой таблице 3 строчки, на последней написано: ЧС7-317-321 год выпуска 1998,1999. В тексте он же пишет что последний ЧС7-321 покинул завод 20.04.1999г. ТЕБЕ ЭТО ПОНЯТНО? Или как ещё объяснять надо. Нет и не было ни какого 1997 года по этим машинам никогда! С тетрадками твоими, данными "строгой заводской отчётности" всё давно понятно, так же как и с запросами на завод - выдумка это и не более.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 25.05.2019 17:16 MSK
https://www.gradis.cz/ceske-a-slovenske-...-ve-svete/ несколько назад в Чехии вышла вот такая книга, авторы очень авторитетные люди, партнёры все известные железнодорожные фирмы https://vk.com/wall50279723_4375., в частности и Шкода.В профиле по ЧС7 данных за выпуск их в 1997 году нет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.05.2019 13:30 MSK
Уважаемый Ванечка, под одним из фото я оставил вот такое тебе послание https://ibb.co/nPV4Fvn , но, к превеликому сожалению модерация его снесла, но скриншот всё помнит, там и про объект твоего безудержного фапа - АСУТ - я всуе упомянул.
Насчёт пяти последних ЧС7 я там всё написал. Повторю и здесь - задолбал, друг, иди-ка ты уже нахрен.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2019 13:12 MSK
Да Дим и по последним ЧС7-317-321 даты выпуска из АСУТа (она же техпаспорта) можно было уже внести и снести наконец свою ахинею "строгой заводской отчётности" которая сейчас указана у этих машин.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.05.2019 12:14 MSK
Дим, если обновил, то где инфа из АСУТа про секцию?
+3
Ссылка
Дима_Чех · 25.05.2019 10:08 MSK
Информацию обновил - в период с ноября 2018 по май 2019 никаких порезок не проводилось. Это если по ЧС7-254.
0
Ссылка
Зауралец · 25.05.2019 06:17 MSK
Цитата (Schischckov.M, 23.05.2019):
> Но он до сих пор находится на территории депо.

Очень давно его не видно в депо, да и на Б/З Муслюмово на попадался.

Цитата (Дима_Чех, 24.05.2019):
> Информация от марта 2018 года.

Пора уже обновить информацию на дворе май 2019г.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 24.05.2019 12:59 MSK
Светлана, к примеру у меня информация что 254 не списан и находится на консервации. Информация от марта 2018 года.
И я ни в коей мере не стану предавать анафеме данные из АСУТ.
–3
Ссылка
Ваня 543 · 23.05.2019 10:31 MSK
Цитата (Светлана Сипугина, 23.05.2019):
> ЧС7-254 списана еще 10.10.17г.

Это от куда сведения - из АСУТ?
0
Ссылка
Schischckov.M · 23.05.2019 10:17 MSK
Цитата (Светлана Сипугина, 23.05.2019):
> ЧС7-254 списана еще 10.10.17г.

Но он до сих пор находится на территории депо.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.05.2019 09:04 MSK
По информации с мест - нет.
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 23.05.2019 08:11 MSK
ЧС7-254 списана еще 10.10.17г.
+1
Ссылка
Schischckov.M · 23.05.2019 04:18 MSK
Этого я не знаю, но перекрасили его в связи с тем, что меняли секции (секцию от ЧС7-015 прицепили к нему, а его родную секцию к 015). Это чтобы ремонт 015 не проводить после пожара.
0
Ссылка
D-Zetros · 22.05.2019 20:01 MSK
Цитата (Schischckov.M, 22.05.2019):
> он уже числится за музеем

Так это что, 002 в музее будет в пид-окрасе?
0
Ссылка
grafist034 · 22.05.2019 19:42 MSK
Вот бы СВРД ж.д. взяла бы чеху для музея или как чс2 с восстановленим для тур поездок:)
0
Ссылка
Schischckov.M · 22.05.2019 16:00 MSK
Кстати, кто что знает по поводу судеб ЧС7-197, 241, 254? Что с ними собираются делать?
0
Ссылка
Schischckov.M · 22.05.2019 10:50 MSK
Цитата (Sancho, 22.05.2019):
> Если бы это был музейный экспонат, то он бы стоял в музее, а не в депо!

С директором музея разговаривал: он уже числится за музеем, но из-за нехватки места, вынужден отстаиваться в депо. Та же история с ЭР2-394 и паровозом Еа.
+1
Ссылка
Sancho · 22.05.2019 10:08 MSK
В следующий раз попробую до 002 добраться, там одна из секций должна быть погорелая от 015.
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.05.2019 09:36 MSK
Да и покрасить в зелёный 002 для музея не мешало бы!
+3