Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0337

Отобразить все комментарии

Ссылка
lion · 03.11.2018 19:49 MSK
Не понятна цель этого, учитывая, что это известно только ограниченному кругу лиц, а оба тепловоза являются продукцией ТМХ.
Разница у них скорее в реализуемой силе тяги.
0
Ссылка
Pahann4 · 03.11.2018 18:50 MSK
Цитата (Berez, 03.11.2018):
>
> И с чем это связано, может с большей нагрузкой на ось у 25КМ?

Я думаю что это сделано исключительно для того что-бы показать что 25км "мощнее" 116у.
0
Ссылка
BLOG · 03.11.2018 18:31 MSK
Ну вот Котлас пять штук освоил ушек, вроде катают нормально, модет ещё прилетит. Хотя на след год и север весь КМами забьют. Коноша - Сосногорск - 2ТЭ25КМ, Сосногорск - Воркута - 3ТЭ25К2М
0
Ссылка
Berez · 03.11.2018 16:56 MSK
Цитата (lion, 02.11.2018):
> 2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть.
Время покажет, как эти нормы ввдержит КМ.

Цитата (Pahann4, 03.11.2018):
> с приходом 25КМ на 116у норму сделали 6000, а на 25КМ 6300.

И с чем это связано, может с большей нагрузкой на ось у 25КМ?
0
Ссылка
Pahann4 · 03.11.2018 07:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.11.2018):
> Цитата (lion, 02.11.2018):
> > Об испытаниях на предмет весовой нормы http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1439745.
>
> Интерсно, прочитав статью складывается впечатление что 25КМ мощнее 116У.

Так у нас такая-же фигня раньше мы возили на 116у по 6300 на участке Оренбург-Кинель с приходом 25КМ на 116у норму сделали 6000, а на 25КМ 6300.
0
Ссылка
lion · 03.11.2018 07:37 MSK
Вот и я про то же. Что-то там ни слова, ни полслова не сказано, что "не ведро" 2ТЭ116У годен для такой работы.
0
Ссылка
Diesel1672 · 02.11.2018 18:41 MSK
Цитата (lion, 02.11.2018):
> 2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть.

На ушке пробовали 5600 с Волоколамска
+4
Ссылка
lion · 02.11.2018 18:36 MSK
Тут наверно стоит добавить про осевую нагрузку 2ТЭ25КМ в 24 тонны и поосное регулирование силы тяги.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 02.11.2018 18:24 MSK
Цитата (lion, 02.11.2018):
> Об испытаниях на предмет весовой нормы http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1439745.

Интерсно, прочитав статью складывается впечатление что 25КМ мощнее 116У.
Или просто начальник эксплуатационного депо Великие Луки не в курсе какая мощность у 116У.
+2
Ссылка
lion · 02.11.2018 18:21 MSK
2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть.
+1
Ссылка
Berez · 02.11.2018 17:35 MSK
Цитата (Лебедевский, 02.11.2018):
> Вроде ещё не один такой экземпляр не пострадал в столкновении с чем нибудь. Мне лично интересно будет посмотреть что с ним произойдет)))
Думаю, что будет нечто похожее: https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/08/...188145.jpg
Но гланое, что бы люди не пострадали.
+3
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 17:07 MSK
Всё хорошо, пока эти ведра сыпатся от таких норм не начнут)))
+1
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 15:16 MSK
Неприлично свое мнение навязывать, а что на фото ведро
–2
Ссылка
Василий Семин · 02.11.2018 14:41 MSK
Цитата (Владик, 02.11.2018):
> Ну не страшнее этого https://trainpix.org/photo/154033/, то КМ хотя бы не кусается, а тот что по ссылке может и откусить что-нибудь :)

Сравнивать 2ТЭ25КМ со страшилками вроде ВЛ8 или какими-то древними ТЭ - даже неприлично.:)
Красивая машина.
0
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 12:47 MSK
Вроде ещё не один такой экземпляр не пострадал в столкновении с чем нибудь. Мне лично интересно будет посмотреть что с ним произойдет)))
0
Ссылка
Владик · 02.11.2018 11:37 MSK
Ну не страшнее этого https://trainpix.org/photo/154033/, то КМ хотя бы не кусается, а тот что по ссылке может и откусить что-нибудь :)
+2